Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Задача проекта – внедрить в массовое сознание новую марку сухариков «Дрова» с рекомендацией от производителя «Кириешек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь,
Advertisements

Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ТАЙНЫ РЕКЛАМНОГО ДВОРА , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
12 февраля в нашей школе праздновали «Широкую масленицу» Мы вместе провожали зиму и встречали весну….
ПОЧЕМУ AdMedia BTL? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ Презентация для BTL-агентств, работающих в регионах России.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Екатеринбург 8 марта, Используйте еще один повод для продвижения Вашего бренда… … интегрируйте бренд в праздничные мероприятия «8 марта» в г.Екатеринбурге.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Транксрипт:

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Задача проекта – внедрить в массовое сознание новую марку сухариков «Дрова» с рекомендацией от производителя «Кириешек» (Торговый дом «Сибирский берег»). Задача проекта – внедрить в массовое сознание новую марку сухариков «Дрова» с рекомендацией от производителя «Кириешек» (Торговый дом «Сибирский берег»). Было установлено чучело Масленицы высотой 7,5 метров, перевязанное лентами с логотипами сухариков «Дрова» и «Кириешки». Было установлено чучело Масленицы высотой 7,5 метров, перевязанное лентами с логотипами сухариков «Дрова» и «Кириешки». С 09 по 21 февраля в крупнейших магазинах города была проведена промо-акция с дегустацией продукта и раздачей флаеров-приглашений на ШОУ с сожжением чучела Масленицы 22 февраля 2004 года. Предварительно было оповещение в СМИ: газеты, ТВ, наружная реклама в месте проведения ШОУ. С 09 по 21 февраля в крупнейших магазинах города была проведена промо-акция с дегустацией продукта и раздачей флаеров-приглашений на ШОУ с сожжением чучела Масленицы 22 февраля 2004 года. Предварительно было оповещение в СМИ: газеты, ТВ, наружная реклама в месте проведения ШОУ.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Сотрудники Рекламной группы «Lege artis», работавшие над проектом: Сотрудники Рекламной группы «Lege artis», работавшие над проектом: Толмачев Антон Владимирович – директор; Толмачев Антон Владимирович – директор; Плотникова Людмила Валентиновна – старший менеджер; Плотникова Людмила Валентиновна – старший менеджер; Кленкова Марина Николаевна – старший дизайнер. Кленкова Марина Николаевна – старший дизайнер.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Рекламная группа «Леге артис» была создана 20 февраля 1997 года. Рекламная группа «Леге артис» была создана 20 февраля 1997 года. Основное направление нашей работы - это планирование и проведение комплексных рекламных кампаний с использованием большинства печатных и электронных СМИ. Основное направление нашей работы - это планирование и проведение комплексных рекламных кампаний с использованием большинства печатных и электронных СМИ. Единственное пермское рекламное агентство входящее в РАСС. Единственное пермское рекламное агентство входящее в РАСС.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Заказчиком явился Торговый дом «Сибирский берег» г. Екатеринбург Компании «Сибирский берег» крупнейшего производителя новых отечественных продуктов питания, в первую очередь снековой группы: сухарики «Кириешки», сухарики «Компашки», сухарики воздушные «Бомбастер». Заказчиком явился Торговый дом «Сибирский берег» г. Екатеринбург Компании «Сибирский берег» крупнейшего производителя новых отечественных продуктов питания, в первую очередь снековой группы: сухарики «Кириешки», сухарики «Компашки», сухарики воздушные «Бомбастер».

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Были поставлены следующие задачи: Агрессивный вывод марки «Дрова» в сухарном сегменте. Агрессивный вывод марки «Дрова» в сухарном сегменте. Увеличение доли потребления продуктов Компании «Сибирский Берег» в указанном сегменте за счёт уменьшения доли местных конкурирующих марок. Увеличение доли потребления продуктов Компании «Сибирский Берег» в указанном сегменте за счёт уменьшения доли местных конкурирующих марок. Тактическая идея – вывести на рынок «Дрова» с рекомендацией от «Кириешек» (аналогия с Blendax от Blend-a-med). При этом мы говорим, что Дрова – это «почти Кириешки, но только дешевле». Тактическая идея – вывести на рынок «Дрова» с рекомендацией от «Кириешек» (аналогия с Blendax от Blend-a-med). При этом мы говорим, что Дрова – это «почти Кириешки, но только дешевле». В рамках ранее описанных целей необходимо было разработать яркую промо-программу, позволяющую в игровой форме познакомить потребителей с новой маркой сухариков. В рамках ранее описанных целей необходимо было разработать яркую промо-программу, позволяющую в игровой форме познакомить потребителей с новой маркой сухариков. Акция должна соответствовать тактической цели и обеспечить максимальный охват целевой аудитории, и стимулировать пробную покупку. Акция должна соответствовать тактической цели и обеспечить максимальный охват целевой аудитории, и стимулировать пробную покупку. В целом акция должна выделяться из общей рекламной активности, быть инновационной, привлекательной, интересной, запоминающейся. В целом акция должна выделяться из общей рекламной активности, быть инновационной, привлекательной, интересной, запоминающейся.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Время проведения проекта – февраль 2004 года. февраль 2004 года. Сроки – с 09 по 22 февраля 2004 года. Само шоу с сожжением чучела Масленицы было проведено 22 февраля 2004 года – «прощеное воскресение», заключительный день масленичной недели.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Были использованы следующие средства стимулирования сбыта: Реклама в СМИ города – размещение объявлений в газетах «Комсомольская правда» и «Телесемь», размещение рекламного ролика на канале «СТС» с приглашением на ШОУ со сжиганием чучела Масленицы; выпуск информационного сюжета в пермских новостях, рассказывающего о строительстве самого большого в городе чучела Масленицы. Реклама в СМИ города – размещение объявлений в газетах «Комсомольская правда» и «Телесемь», размещение рекламного ролика на канале «СТС» с приглашением на ШОУ со сжиганием чучела Масленицы; выпуск информационного сюжета в пермских новостях, рассказывающего о строительстве самого большого в городе чучела Масленицы. Наружная реклама в месте проведения ШОУ, оповещающая пермяков что именно здесь будет проведен праздник. Наружная реклама в месте проведения ШОУ, оповещающая пермяков что именно здесь будет проведен праздник.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Промоутерам была разработана и изготовлена оригинальная промо-форма – костюмы скоморохов. Промо-акция прошла в крупнейших супермаркетах города в театрализованной форме с дегустацией сухариков и раздачей флаеров-приглашений на ШОУ.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Вовлеченная аудитория: приглашены были все пермяки (численность населения г. Перми – 1млн. 100 человек), приглашены были все пермяки (численность населения г. Перми – 1млн. 100 человек), на ШОУ присутствовали 5500 человек. на ШОУ присутствовали 5500 человек.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!»

Во время промо-акции в супермаркетах предлагалось продегустировать новые сухарики и получить подарок за покупку. Промоутеры были одеты в костюмы скоморохов. Во время промо-акции в супермаркетах предлагалось продегустировать новые сухарики и получить подарок за покупку. Промоутеры были одеты в костюмы скоморохов. Основной момент, призванный привлечь зрителя, состоял в строительстве соломенного чучела Масленицы высотой 7,5 м и обещание сжечь его на праздник. Была сооружена металлоконструкция, на которую навязали солому. Чучело оформили лентами с указанием логотипов спонсоров акции. Основной момент, призванный привлечь зрителя, состоял в строительстве соломенного чучела Масленицы высотой 7,5 м и обещание сжечь его на праздник. Была сооружена металлоконструкция, на которую навязали солому. Чучело оформили лентами с указанием логотипов спонсоров акции. Проект было решено реализовать как театрализованное представление с привлечением творческих коллективов города. Проект было решено реализовать как театрализованное представление с привлечением творческих коллективов города. Праздник был проведен как концерт с участием старославянских персонажей (Ярило, Зима, Маслена, Весна…) с розыгрышем призов и раздачей сухариков всем, кто пришел проводить зиму. Перетягивание каната, бег в мешках, борьба, шутки-прибаутки, конкурс скороговорок – все это оставило у пришедших на праздник самые приятные воспоминания и сформировало положительный имидж продукта и производителя. Праздник был проведен как концерт с участием старославянских персонажей (Ярило, Зима, Маслена, Весна…) с розыгрышем призов и раздачей сухариков всем, кто пришел проводить зиму. Перетягивание каната, бег в мешках, борьба, шутки-прибаутки, конкурс скороговорок – все это оставило у пришедших на праздник самые приятные воспоминания и сформировало положительный имидж продукта и производителя. Для обеспечения безопасности во время сожжения чучела дежурили пожарные машины, силами милиции было выставлено оцепление и дежурил центр медицины катастроф (МЧС). Несмотря на порывы ветра за счет правильной организации никто не пострадал. Для обеспечения безопасности во время сожжения чучела дежурили пожарные машины, силами милиции было выставлено оцепление и дежурил центр медицины катастроф (МЧС). Несмотря на порывы ветра за счет правильной организации никто не пострадал.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» За время проведения ШОУ было роздано более 2000 подарков: ручки, зажигалки, кошельки, шарфы с фирменной символикой, а также пачки с сухариками – что позволило наряду с проведенной накануне промо-акцией провести агрессивный выход новой марки сухариков в Перми. За время проведения ШОУ было роздано более 2000 подарков: ручки, зажигалки, кошельки, шарфы с фирменной символикой, а также пачки с сухариками – что позволило наряду с проведенной накануне промо-акцией провести агрессивный выход новой марки сухариков в Перми. Общее впечатление от праздника сформировало положительный имидж производителя и торговых марок «Дрова» и «Кириешки», поскольку постоянно упоминалось, что производитель у них один. Общее впечатление от праздника сформировало положительный имидж производителя и торговых марок «Дрова» и «Кириешки», поскольку постоянно упоминалось, что производитель у них один.

Проект «Зажги Масленицу с «Дровами»!» Задача проекта – внедрить в массовое сознание новую марку сухариков «Дрова» с рекомендацией от производителя «Кириешек» (Торговый дом «Сибирский берег»). Задача проекта – внедрить в массовое сознание новую марку сухариков «Дрова» с рекомендацией от производителя «Кириешек» (Торговый дом «Сибирский берег»). Было установлено чучело Масленицы высотой 7,5 метров, перевязанное лентами с логотипами сухариков «Дрова» и «Кириешки». Было установлено чучело Масленицы высотой 7,5 метров, перевязанное лентами с логотипами сухариков «Дрова» и «Кириешки». С 09 по 21 февраля в крупнейших магазинах города была проведена промо-акция с дегустацией продукта и раздачей флаеров-приглашений на ШОУ с сожжением чучела Масленицы 22 февраля 2004 года. Предварительно было оповещение в СМИ: газеты, ТВ, наружная реклама в месте проведения ШОУ. С 09 по 21 февраля в крупнейших магазинах города была проведена промо-акция с дегустацией продукта и раздачей флаеров-приглашений на ШОУ с сожжением чучела Масленицы 22 февраля 2004 года. Предварительно было оповещение в СМИ: газеты, ТВ, наружная реклама в месте проведения ШОУ.