Ученическая страничка «До и после уроков». Цель Создание условий для предоставления ученикам возможности высказывать свою точку зрения по поводу школьных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученики нашей школы участвуют в жизни района, школы, села.
Advertisements

Урок естествознания на тему «Птицы» Учитель Корякина С.В. Ученики 8 б класса.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Диагностика «Готовности педагогов к введению ФГОС ООО» 7 ноября 2014 г.
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Предвыборная программа Президента МОУ Суриковская сош.
Выполнили: Говорова Мария, 8 а Леонтьева Кристина, 8а Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Антонина Александровна МОУ СОШ 94.
ДАЕШЬ ШКОЛЬНОЕ САМО- УПРАВЛЕНИЕ!. ОБРАБОТАНЫ АНКЕТЫ ОБЩЕШКОЛЬНОГО ОПРОСА.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
«Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Авторы: Мокеева Вероника, Митяков Илья, Аникушина Ксения, Букина Светлана, Сидорова Мария учащиеся.
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
«Графические редакторы в средней школе» Элективный курс «Компьютерная графика»
Презентация как один из способов предъявления достижений классного коллектива.
Работа и планирование в команде На примере проекта «Одиссея разума»
В 1-Б классе обучается 25 человек-10 мальчиков и 15 девочек. Ребята замечательные, активные, любознательные, очень подвижные, может, слишком иногда подвижные.
В 1-Б классе обучается 25 человек-10 мальчиков и 15 девочек. Ребята замечательные, активные, любознательные, очень подвижные, может, слишком иногда подвижные.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Проект на конкурс «Я – гражданин России» МОУ Полюдовская средняя школа 2007.
Транксрипт:

Ученическая страничка «До и после уроков»

Цель Создание условий для предоставления ученикам возможности высказывать свою точку зрения по поводу школьных проблем, которые их волнуют, публиковать свои творческие работы, участвовать в конкурсах, делиться опытом.

Задачи Создать инициативную группу для сбора информации. Создать школьную страничку на школьном сайте и выпускать листовки. Заинтересовать учащихся в посещении информационной странички и в решении школьных проблем. Предоставить возможность учащимся выражать свои творческие способности.

1. Как вы считаете нужна ли ученическая страничка на сайте школы? Результаты анкеты

2. Будете ли вы посещать страничку?

3. Будете ли вы принимать участие в наших конкурсах, обсуждениях, голосованиях?

4. Информацию какого вида вы бы хотели видеть на страничке? а) результаты конкурсов; б) ваши достижения; в) рубрики (познавательные, проблемные и т.д.).

Удалось сделать Проведены три конкурса: «Я и зимний вид спорта», «Самая очаровательная улыбка», «Самая смешная фотография». Создан форум для учеников. Создан юмористический школьный словарь.

Не удалось Конкурс «Валентинка - открытка». Поздравления с Днем Св. Валентина.

Проблемы Учащиеся не активно участвуют в развитии информационной странички. Технические проблемы.

Результаты проекта можно посмотреть на школьном сайте на ученической страничке «До и после уроков»