Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Системное построение процесса воспитания» Цель - всестороннее гармоничное развитие личности.
Advertisements

Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Выполнила:преподаватель Суслова И.В.. В современной воспитательной системе самоуправление рассматривается как важный компонент воспитания обучающихся.
Технология КТД И. П. Иванова в работе классного руководителя Подготовила: Купцова Н. В. учитель начальных классов МБОУ НШ 13 г. Железнодорожный 2014 г.
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
: Рефлексивные технологии воспитания как средство эффективной социализации личности школьника Мололетнева И.А.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
Программа воспитательной работы «Развитие личностных качеств школьников в процессе коллективно-творческих дел» Срок реализации: г.
ТЕХНОЛОГИЯ К Т Д. Понятие «педагогическая технология» Слово «технология» происходит от греческих techne - искусство, мастерство, ремесло; logos – понятие,
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО Автор : Тихонова Татьяна Васильевна – старший вожатый Новомуратской средней общеобразовательной школы Комсомольского района.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ГБОУ СО НПО «ПУ 53». «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.
Транксрипт:

Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно – эстетические вкусы детей и взрослых, пробуждают желание испробовать себя в творчестве. Трудовые дела. Цель трудовых КТД –, выработать убеждения, что труд – основной источник радостной жизни, воспитать стремление вносить свой вклад в улучшение действительности Спортивные дела развивают у воспитанников гражданское отношение к спортивно – оздоровительной стороне жизни, к себе как здоровым и закалённым гражданам общества.

педагогу развивать творческий потенциал; совершенствовать организаторские возможности; изучить классный коллектив; объединить учащихся, педагогов, родителей; управлять процессом развития личности школьника; развивать рефлексивные возможности ученику реализовать и развивать свои способности расширить знания об окружающем мире; приобрести навыки проектирования; проявить организаторские умения; закрепить коммуникативные навыки формировать способности к рефлексии

Право детей на обоснованный выбор, в каких делах участвовать, в каких нет

Признание вклада в общее дело

Максимальное разнообразие и индивидуализация поручений

Поручения как групповые, так и подчеркнуто индивидуальные

В современных условиях КТД выполняют две задачи 1.Развитие отношений в коллективе 2.Помощь отдельным школьникам в их развитии и самоактуализации.