Основные компетенции современного учителя: Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры» Уметь планировать и организовывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди.
Advertisements

Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Профессиональная компетентность учителя 9 января 2013 год.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС Педсовет: Павловка, учебный год.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС» Педагогический совет Январь 2013года.
К вопросу о компетентностном подходе в обучении Заместитель директора по НМР Турчановская В.Н. Томск 2011.
Информационно-методическая компетентность учителя истории на этапе становления модели 12-ти летнего образования Аслямова Р.Г 2009 год.
Тема: «Развитие технологии системно – деятельностного подхода как способа формирования компетентностей учащихся» Цель: представить педагогические «находки»,
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Компетентность - это способность учителя действовать в ситуации неопределенности. Чем выше неопределенность, тем значительнее эта способность. Компетентность.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Тема методического объединения: «Реализация компетентностного подхода через исследовательские и проектные методы»
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Транксрипт:

Основные компетенции современного учителя: Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры» Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;

Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов Уметь занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.

Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе …

Основные характеристики учащихся как субъектов образовательной деятельности: Способность выбирать цели, формы и средства образовательной деятельности; Способность оптимизировать условия образовательной деятельности; Способность к самооценке собственной деятельности ( способность к рефлексии).

Интегрированные практикумы в профильных классах

Представление, оценка «продукта» Анализ работы учащихся, выявление «проблемных» зон Деятельность учителей и учащихся во время практикумаДеятельность учителей и учащихся во время практикума Деятельность учителей по разработке практикумаДеятельность учителей по разработке практикума Подготовите льный этап Проведение практикума Получение продукта Мониторинг

Выявление «точек соприкосновения» программного материала в рамках рабочих программ Определение участников практикума Разработка интегрированных практикумов, критериев их результативности

учителяучащиеся Подготовительный этап

Погружение в задачу учителяучащиеся

Технологии, способствующие деятельностному подходу к обучению ИКТ Метод проектов УДО

Критерии результативности планировать деятельность; представлять результаты; - осуществлять рефлексию.