Су Руководитель: Сенева Нина Дмитриевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, «Заслуженный Учитель России». МОУ СОШ 11 г. Струнино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Advertisements

«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Из опыта работы на отделении общего раннего развития «Вундеркиндик» Подготовка детей 5-6 лет к школе.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Родительское собрание «Предшкольная подготовка» Авторы разработки Авторы разработки учителя начальных классов МОУ «СОШ 43» города Саратова города Саратова.
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Учить – наша профессия Уважаемые родители! Приглашаем на обучение Вас и Ваших детей в ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Программы для детей Программы для родителей.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ШКОЛА РОССИИ» ( под редакцией А. Плешакова)
Этапы организации деятельности групп «Подготовка к школе» Оповещение жителей микрорайона об организации групп предшкольной подготовки для детей 6-7 лет.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ ) «П РЕКРАСНА РЕЧЬ, КОГДА ОНА, КАК РУЧЕЁК, БЕЖИТ СРЕДИ КАМНЕЙ ЧИСТА, НЕТОРОПЛИВА,
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИК ОВ 2013 год. Р АБОТА ПРОВОДИЛАСЬ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРВЫЕ ШАГИ К ЗНАНИЯМ » Цель программы: подготовить будущего первоклассника.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Создание условий по повышению качества дошкольного образования (из опыта работы) учитель начальных классов I категории МОУ СОШ 2 Пронькина С.А.
Издательство «Ассоциация XXI век» Дошкольное образование Ступеньки детства Пособия для детей 4-го года жизни Пособия для детей 5-го года жизни Пособия.
Транксрипт:

Су Руководитель: Сенева Нина Дмитриевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, «Заслуженный Учитель России». МОУ СОШ 11 г. Струнино Студия

Круглогодичная подготовка детей 5-6 лет к школе Цель программы: Создать условия для выравнивания стартовых возможностей неорганизованных детей перед поступлением в школу за счет организации специальных групп предшкольного образования на базе школы

Задачи: Развитие мыслительных способностей ребенка. Развитие мыслительных способностей ребенка. Формирование положительной мотивации для дальнейшего вхождения в мир школы. Формирование положительной мотивации для дальнейшего вхождения в мир школы. Удовлетворение тяги ребенка к знаниям и стимулирование его желание познавать мир Удовлетворение тяги ребенка к знаниям и стимулирование его желание познавать мир

В предшколе предполагается присутствие детей трех уровней слабо подготовленные дети (те, с которыми никто не занимался ранее), слабо подготовленные дети (те, с которыми никто не занимался ранее), средне подготовленные дети (те, с которыми время от времени занимались родители), средне подготовленные дети (те, с которыми время от времени занимались родители), хорошо подготовленные дети (те, с которыми занимались специалисты в кружках или на дому). хорошо подготовленные дети (те, с которыми занимались специалисты в кружках или на дому).

Чем многограннее у ребёнка жизненный опыт детства, тем успешнее можно вплетать в него богатейший опыт человечества Амонашвили Ш

Учебно-методическая база Для развития мышления детей, привития их интереса к математике привития их интереса к математике выбран учебно-методический комплект выбран учебно-методический комплект «Раз ступенька, два ступенька» «Раз ступенька, два ступенька» под редакцией Л.Г. Петерсон. под редакцией Л.Г. Петерсон. « Домашний букварь» Н.С. Жуковой помогает формировать простейшие навыки чтения, создавать надежный активный словарный запас. Для развития и подготовки мелких мышц рук к письму используется «Чудо-пропись» для дошкольников кандидата педагогических наук, Заслуженногоучителя Российской Федерации Илюхиной В.А.

Если мы хотим помочь ребёнку успешно учиться, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать,- это дать ему возможность чувствовать, что он также способен, как все остальные, и что у него тоже есть своя особенная «искра Божия».

Через «дверцы своих эмоций, через чувства сопереживания, через познавательный интерес» происходит духовное обогащение мира ребенка.