Отношение старшеклассников к профильным предметам учебного плана Молчанова Мария, 11 «А» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образовательного процесса на III ступени.
Advertisements

Определение уровня интеллектуальных и познавательных способностей учащихся в профильном обучении.
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников Выполнила: Перка Алла Валентиновна.
Диагностическая работа.
Диагностическая работа.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Биоиндикация загрязнения воздуха города Стрежевого по состоянию хвои Сосны обыкновенной. Работа выполнена МОУСОШ 2 Ученицей 10 «А» Яковлевой Ириной.
2014 – 2015 учебный год. Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь.
«Сравнение: больше, меньше»
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Программа по выбору профиля в старших классах. Подготовил: Ученик 11 класса «В» МОУ СОШ 2 Кондрюков Александр.
Школьная Страна Знаний
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Школа 345 Дорога Жизни 2010.
3 группа в проекте по теме «Элементы математической статистики» Групповая работа под руководством Дудукиной Алены.
Тема: «Соответствие личностных характеристик десятиклассников с «портретом выпускника школы» в ФГОСе второго поколения» Презентацию подготовила Тараненко.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
МОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Элективные курсы по географии Подготовила учитель географии 1 категории Несговорова Л.В.
Диагностическая программа изучения формирования гражданственности у подростков.
Транксрипт:

Отношение старшеклассников к профильным предметам учебного плана Молчанова Мария, 11 «А» класс

Гипотеза: выбирая какой-либо профиль обучения, старшеклассник имеет повышенный уровень мотивации к изучению профильных предметов в сравнении с базовыми предметами учебного плана.

Цель работы: исследовать отношение старшеклассников к профильным предметам. Задачи: Выбрать диагностический метод. Провести диагностику отношения старшеклассников к предметам учебного плана. Проанализировать результаты диагностики.

Пустыня Штурм горной вершины Болото Туман По волнам под парусом Лесная дорога

Выводы: Десятиклассники имеют низкий уровень мотивации к изучению профильных предметов

Выводы: Небольшая часть учащихся 11-х классов имеет высокий уровень мотивации к изучению отдельных профильных предметов

Выводы: Среди учащихся 9-х классов совсем немного школьников, имеющих высокую мотивацию к изучению некоторых предметов школьной программы

Выводы: Девятиклассники, планирующие продолжить обучение в профильной школе, не имеют высокой мотивации к изучению предметов, являющихся основными в будущем профиле.

Заключение Гипотеза о том, что выбирая какой-либо профиль обучения, старшеклассник имеет повышенный уровень мотивации к изучению профильных предметов не нашла своего подтверждения.

Отношение старшеклассников к профильным предметам учебного плана Молчанова Мария, 11 «А» класс