Тенденции Попадание в «ДЕСЯТКУ» … в ближайшие 5 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Advertisements

Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Создать прибор для определения содержания полезных и вредных веществ в продукте.
Тема 1. Тароупаковочная отрасль промышленности. Упаковка и маркировка товаров в системе товародвижения. Для обеспечения сохранности товаров в процессе.
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Несколько слов о Jeans Symphony Основана в 1995 году Специализируется на дистрибуции и розничной торговле одеждой в стиле casual к середине 2011 года:
Стратегический менеджмент. Тема 4. Классификация стратегий.
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
Мягкая посадка? «Эффект губной помады» в действии И.о. начальника Отдела нелекарственных средств Аржаков Р.С.
Транксрипт:

Тенденции Попадание в «ДЕСЯТКУ» … в ближайшие 5 лет

Тенденция 1: Мультикультурализм Косметика для этнических меньшинств уже отвоевала право на существование. По данным аналитиков объем мирового рынка этнической косметики в 2006 году составит 1,9 млрд. Долл. США.

Тенденция 1: Возможности Этническая декоративная косметика, средства по уходу за кожей и волосами. Специализированная реклама и носители, розничные структуры.

Тенденция 2: Потребитель-кочевник Мультикультурализм: миграция населения, постоянные путешествия, жизнь в движении.

Тенденция 1: Возможности Развитие и изменение travel retail Специальная продукция для часто путешествующих

Тенденция 3: Старение населения. Новая возрастная группа: совсем престарелое население. Низкий процент рождаемости, увеличение продолжительности жизни и обеспеченная старость.

Тенденция 3: Возможности Особенные анти-возрастные косметические средства anti-age. Концепция холистического оздоровления организма. Специальная упаковка

Тенденция 4: Дети и подростки По данным агентства Datamonitor только в США эта возрастная группа потратила 9,5 млрд. долларов США в 2002 году, а в 2007 эта цифра составит почти 12 млрд.

Тенденция 4: Возможности сформировать потребительские предпочтения к брендам в раннем возрасте инновационные формы маркетинга (вирусный, партизанский, хулиганский, SMS, спонсорство студенческих и школьных мероприятий)

Тенденция 5: Массовый люкс Продолжающаяся демократизация «люкса» - качественные потребительские товары и услуги становятся доступными в ценовом плане более широким слоям населения.

Тенденция 5: Возможности появление «канонизированных брендов», олицетворяющих массовое потребление нового стиля пропадет «золотая середина»: будут только крупные игроки, производящие массовую продукцию и специализированные, престижные нишевые бренды

Тенденция 6: Массклюзивность Стремление к эксклюзивности у массового потребителя неистрибимо. Решение о создании продуктов и услуг «под заказ» или кастомизация как называет этот процесс Филипп Котлер может стать залогом успеха

Тенденция 6: Возможности косметика на заказ, подбор аромат под конкретную личность Процесс кастомизации будет поставлен н промышленные рельсы

Тенденция 7: Альтернативная розница Созданная массово доступная система каналов сбыта бросает вызов концепции селективной дистрибуции. Появление удьтра-эксклюзивной дистрибуции.

Тенденция 7: Возможности Косметические компании все больше будут прибегать к концепции «лимитированных выпусков» и построению собственных моно-бутиков с особенным продуктовым ассортиментом, недоступным в других розничных точках.

Тенденция 8: Косметическая Haute Couture Люксовые бренды уже сейчас во многом теряют почву под ногами. Многие культовые нишевые бренды теряют самостоятельность и попадают в портфолио транснациональных компаний, что ставит под сомнение их декларируемую самобытность.

Тенденция 8: Возможности Престижные и культовые нишевые бренды либо умышленно станут мало доступными либо займутся диверсификацией: запустят линии низкой и средней ценовой категории, чтобы поддержать зонтичный бренд.

Тенденция 9: Многофункциональность Слияние категорий продукции в ближайшие годы станет константой. Однако есть и контр-тенденция: все большая «специализация» косметических средств

Тенденция 9: Возможности Не заставила себя декоративная косметик, содержащая активные вещества, борющиеся со старением и воздействием солнечных лучей. Не исключено и появление одежды с такими же качествами. Появление крема для большого пальца правой ноги

Тенденция 10: Слияния и поглощения. В ближайшие 5 лет в отрасли будет проходить активная консолидация: всем известные гиганты продолжат приобретение нишевых брендов для закрепления за собой захваченной доли рынка.

Тенденция 10: Возможности Придумать и создать нишевой бренд, а потом, не слишком привязываясь к своему детищу, выгодно его продать. Продать право на дистрибуцию или осуществить слияние с транснациональном компанией, что позволит охватить больше географических рынков и откроет широкие финансовые перспективы для развития.

Перспективные сектора: Spa Wellness Нутрицевтика – оральная косметика Монодозная упаковка Косметика для социальных групп