"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
повторение приемов создания декораций микромира (объекты заднего плана, объекты среднего и переднего плана) и этапов создания сюжета в Лого Мирах; формирование.
Advertisements

Первая анимация 25 ноября 2014 г.. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ.
Анимация в ЛОГОМирах Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Этот урок является 7 в курсе обучения информатики шестикласников. Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. Среда.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Повторять да учить ум точить Русская народная пословица Жижина Ирина Юрьевна МОУ гимназия 1 г.Липецка.
Создание анимации средствами PowerPoint Тема урока.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
Создание анимации средствами PowerPoint Тема урока.
Учим черепашку двигаться Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской области 2009.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить.
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
Муниципальное образовательное учреждение Ленинская средняя общеобразовательная школа Программа курса по выбору «Программирование в среде ЛОГО» Составитель:
Х Х Художник Paint! Жил – был художник, у которого всё в жизни было просто. Простые инструменты для работы: кисть, карандаш, ластик … Но создавал он великолепные.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: 1.Усвоить понятие «программа» 2.Научиться работать с Листом программ 3.Уметь.
Влияние факультатива по информатике на повышение уровня ЗУНов у учащихся 6-х классов Презентация по материалам проекта Вашевой Ирины Владимировны.
Транксрипт:

"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"

Цель: повторение приемов создания декораций микромира (объекты заднего плана, объекты среднего и переднего плана) и этапов создания сюжета в Лого Мирах; повторение приемов создания декораций микромира (объекты заднего плана, объекты среднего и переднего плана) и этапов создания сюжета в Лого Мирах; формирование навыков работы в обучающей среде Лого Миры: копирование форм, редактирование форм средствами встроенного графического редактора, различие форм на уровне пользователя и на уровне компьютера, использование готовых рисунков в качестве декораций проекта; формирование навыков работы в обучающей среде Лого Миры: копирование форм, редактирование форм средствами встроенного графического редактора, различие форм на уровне пользователя и на уровне компьютера, использование готовых рисунков в качестве декораций проекта; изучение технологии моделирования движения со сменой форм: фазы движения объекта; изучение технологии моделирования движения со сменой форм: фазы движения объекта; развитие творческих способностей учащихся. развитие творческих способностей учащихся.

1. Опишите проекты, которые можно создавать в Лого Мирах? Приведите примеры. 1. Опишите проекты, которые можно создавать в Лого Мирах? Приведите примеры. Можно создавать рисунки и Можно создавать рисунки и моделировать движение моделировать движение

2. Кто является главным действующим лицом проекта? 2. Кто является главным действующим лицом проекта? Исполнитель Исполнитель Черепаха Черепаха

. Какие действия автор проекта может выполнить с Черепахой?. Какие действия автор проекта может выполнить с Черепахой? Разместить на поле, Разместить на поле, повернуть, повернуть, переодеть в форму, переодеть в форму, организовать ее перемещение по сцене, организовать ее перемещение по сцене, рисование линий рисование линий

4. Каким образом можно организовать движение Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды. 4. Каким образом можно организовать движение Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды. С помощью команд С помощью команд вперед, вперед, назад, назад, направо, направо, налево, налево, домой домой

5. Какие еще команды входят в систему команд Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды. 5. Какие еще команды входят в систему команд Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды. нов_курс, нов_курс, сотри графику, сотри графику, перо опусти, перо опусти, перо подними перо подними

6. Для чего заполняется Личная карточка Черепахи? Какие поля необходимо в ней заполнить? 6. Для чего заполняется Личная карточка Черепахи? Какие поля необходимо в ней заполнить? Это средство организации многократного повторения одинаковых действий, нужно дать имя Черепашке и написать инструкцию Это средство организации многократного повторения одинаковых действий, нужно дать имя Черепашке и написать инструкцию

7. Как строятся декорации проекта в Лого Мирах? Сколько слоев в проекте и чем они отличаются? 7. Как строятся декорации проекта в Лого Мирах? Сколько слоев в проекте и чем они отличаются? Миров располагаются три слоя: задний план, средний план и передний план. Основные декорации (обычно рисунки) и часть статистов размещаются на заднем плане, средний план – для движущихся Черепашек-героев, на передний план выносятся статисты, за которыми могут прятаться движущиеся Черепашки Миров располагаются три слоя: задний план, средний план и передний план. Основные декорации (обычно рисунки) и часть статистов размещаются на заднем плане, средний план – для движущихся Черепашек-героев, на передний план выносятся статисты, за которыми могут прятаться движущиеся Черепашки

Декорации в проектах не обязательно рисовать самостоятельно. Можно воспользоваться готовыми компьютерными рисунками. Для этого выполняется следующая группа команд: Декорации в проектах не обязательно рисовать самостоятельно. Можно воспользоваться готовыми компьютерными рисунками. Для этого выполняется следующая группа команд: Файл/ Возьми/ Рисунок/ Файл/ Возьми/ Рисунок/

Автоматическая смена форм Черепашки. Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато в 1832 году. Фазы движения были нанесены на барабан незамысловатого прибора. При быстром вращении рисованный человек бежал, размахивая руками. Через 45 лет французский художник-изобретатель Э. Рейно создал аппарат для проекции на экран движущихся изображений и организовал Оптический театр - прообраз мультипликации. Чем больше фаз движения отображены, тем ближе полученная модель к реальному движению. Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато в 1832 году. Фазы движения были нанесены на барабан незамысловатого прибора. При быстром вращении рисованный человек бежал, размахивая руками. Через 45 лет французский художник-изобретатель Э. Рейно создал аппарат для проекции на экран движущихся изображений и организовал Оптический театр - прообраз мультипликации. Чем больше фаз движения отображены, тем ближе полученная модель к реальному движению. Быстро менять формы вручную невозможно. Для автоматической смены форм в Лого Мирах предусмотрена команда: Быстро менять формы вручную невозможно. Для автоматической смены форм в Лого Мирах предусмотрена команда: Нов_форма Нов_форма

Обратите внимание на следующие моменты работы: Обратите внимание на следующие моменты работы: Выбранным формам дайте имена. Выбранным формам дайте имена. Готовый рисунок исправить в проекте нельзя, можно прорисовать какие-либо элементы поверх него. Готовый рисунок исправить в проекте нельзя, можно прорисовать какие-либо элементы поверх него. Обязательно обращайте внимание на номера используемых форм. Обязательно обращайте внимание на номера используемых форм. Можно использовать для сюжета дополнительные формы с элементами пейзажей, облаками, солнцем и т. д. Можно использовать для сюжета дополнительные формы с элементами пейзажей, облаками, солнцем и т. д.

Техническое задание Просмотри внимательно готовые формы и рисунки и определись с тем, что ты будешь иллюстрировать. Выбранным формам дай имена, в соответствии с их мифологическими прообразами: Правая кнопка мыши по форме / В окне Имя напиши имя героя Выбери фоновый рисунок, размести его на экране: Файл / Возьми / Рисунок / указать имя рисунка Разместите рисунок так, чтобы не оставалось свободного пространства на холсте. Доработайте декорации средствами графического редактора. Добавьте Черепашек-статистов заднего плана. Разместите Черепашек-героев. Напишите в Личной карточке инструкцию для движения Черепахи, меняя ее формы: Инструмент Стрелка - Прав. Кнопка мыши по Черепахе (вызов личной карточки) - В карточке указать имя черепахи и команды.

Примерная конструкция команд: Нов_курс 90 или нов_курс 270 (выбор направления движения) Нов_курс 90 или нов_курс 270 (выбор направления движения) Нов_форма (переодевание в форму первой фазы движения) Нов_форма (переодевание в форму первой фазы движения) Вперед (движение по экрану) Вперед (движение по экрану) Жди (пауза в движении) Жди (пауза в движении) Нов_форма (переодевание в форму второй фазы движения) Нов_форма (переодевание в форму второй фазы движения) Вперед (движение по экрану) Вперед (движение по экрану) Жди (пауза в движении) Жди (пауза в движении) Режим Много раз. Режим Много раз. Запусти Черепаху. Исправь ошибки в инструкции, если они есть. Запусти Черепаху. Исправь ошибки в инструкции, если они есть. Сохрани файл в личной папке. Сохрани файл в личной папке.