Вопросы кроссворда: 1)Компонент деления. 2)Число, при котором уравнение становится верным числовым равенством. 3)Компонент умножения. 4)Знак, который ставят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Advertisements

Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Одночлен и его стандартный вид.. Что представляют собой следующие выражения? 5а 2 х 2b 3 (-3) bс 2 -3а 7 хy 2.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Разность квадратов. Выберите задание
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
Повторим (a+b)c = ac + bc -(a+b) = -a - b +(a+b) = a + b +(a-b) = a - b.
Правило 1 Равенство двух отношений называется пропорцией a, b, c, d – называют членами пропорции, где a и d – крайние члены пропорции, а b и c – средние.
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
Урок алгебры Тема: Решение квадратных неравенств с помощью систем уравнений.
Степень с натуральным показателем Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Решение систем уравнений Домашнее задание: стр.54 – 55. КР – 2. Вариант 1 ( 3(а); 4; 5) Вариант 2 ( 3(а); 4; 5) 1.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Арифметические операции в позиционных системах счисления Кодирование и обработка числовой информации.
- Как используя данные равенства, найти значение выражений: 5 х 9=45 7 х 6=42 9 х 4=36 8 х 7=56 45:9 45:5 42:6 42:7 36:6 36:6 56:8 56:7.
Транксрипт:

Вопросы кроссворда: 1)Компонент деления. 2)Число, при котором уравнение становится верным числовым равенством. 3)Компонент умножения. 4)Знак, который ставят между числом 2 и 3 для получения числа больше 2, но меньше 3. 5)Чему должен быть равен множитель, если произведение равно нулю. 6)Результат сложения. Задание 4

Задание 5 9х+ау+9х+ах= аb-8а-bх+8х= 3m-mk+3k-k²= mn-mk+хk-хn=

9х+ау+9у+ах= 1. (9+х)(а+у) 2. (9+а)(х+у) 3. (9+у)(а+х)

9х+ау+9у+ах= 1. (9+х)(а+у) 2. (9+а)(х+у) 3. (9+у)(а+х)

аb-8а-bх+8х= 1. ( b-8)(a-x) 2. (a-8)(b-x) 3. (x-8)(a-b)

аb-8а-bх+8х= 1. ( b-8)(a-x) 2. (a-8)(b-x) 3. (x-8)(a-b)

3m-mk+3k-k²= 1.(m-k)(3+k) 2. (k-m)(3+k) 3. (m+k)(3-k )

3m-mk+3k-k²= 1.(m-k)(3+k) 2. (k-m)(3+k) 3. (m+k)(3-k )

mn-mk+хk-хn= 1. (k-x)(m-n) 2. (m-x)(n-k) 3. (x-m)(k-n)

mn-mk+хk-хn= 1. (k-x)(m-n) 2. (m-x)(n-k) 3. (x-m)(k-n)

Задание 6 Страница 37, самостоятельная 12, вариант А-1,2 1(а),2(а,в), 3 Критерии оценок. Все примеры выполнены оценка 5. 3 и один любой из номеров 1, 2 оценка 4. 1 и 2 оценка3.

1 вариант 1Упростите выражение: (х-2)(х+3)=х²+3х-2х-6 = х²+х-6 2Разложите на множители: а) ха+хb+6а+6b=( ха+хb)+( 6а+6b)=х(а+b)+6(а+b)= ( а+b)(х+6) в) аb-2а-2b+4=(аb-2b)-(2а-4)=b(а-2)-2(а-2)= (а-2)(b-2) 3Упростите и вычислите при х=3: 2-(х-1)(х+1)=2-х²-х+х+1=3- х²=3-9= -6

2 вариант 1Упростите выражение: (х-1)(х+7)=х²+7х-х+7= х²+6х+7 2Разложите на множители: а) аc+bc+2а+2b=( аc+bc)+( 2а+2b)=c(а+b)+2(а+b)= (а+b)(c+2) в)3х+9-хy-3y=(3х+9)(хy+3y)=3(х+3)y(3+х)=(х+3)(3-y) 3Упростите и вычислите при х=3: 5-(2+х)(2-х)=5-4+2х-2х+х²=1+х²=1+9=10

Домашнее задание: подготовка к контрольной работе (дидактика стр. 39 контрольная работа 5, вариант Б-1).