ИГД СО РАН созданы и внедрены в практику специальных строительных работ импульсные устройства для укрепления стен котлованов и оползневых откосов методом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бестраншейные технологии прокладки и ремонта трубопроводов.
Advertisements

Марафон Фирма Марафон Мы специализируемся на прокладке инженерных тоннелей и коммуникаций по бестраншейной технологии. Геодезические работы в процессе.
Земляные работы разработка грунта выемка грунта механизированным способом вывоз грунта утилизация грунта рытье котлованов рытье траншей прокладка подземных.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ НАЛИВ НЕФТИ НА НЕФТЕНАЛИВНОЙ ЭСТАКАДЕ СТАНЦИИ БЕСТАМАК Данный проект был разработан с целью реконструкции существующей нефтеналивной.
Метро и тоннели Подготовила: Л. Грязнова. Использование поршневого эффекта для вентиляции станций метрополитенов мелкого заложения А. М. Красюк.
Новые анкерные конструкции под оттяжки опор ВЛ с вынесением узла крепления U-образного болта над поверхностью земли Касаткин Сергей Петрович НИЛКЭС.
ЗАПРОС Программа расчета элементов оснований и фундаментов Предполагаемый срок выхода на рынок – декабрь 2005.
Поточный метод – это такой метод организации работ, который обеспечивает планомерный и ритмичный выпуск готовой строительной продукции на основе непрерывной.
Энергосберегающие вентиляционные приборы для квартир, детских садов, медучреждений, гостиниц, спортивных залов, медкабинетов ООО «НПФ Экотерм», Омск ООО.
Лекции 5-6 СВАЙНЫЕ РАБОТЫ. 2 Сваи предназначены для передачи нагрузки от здания или сооружения на грунты, повышения несущей способности слабых грунтов,
2.1. Методические основы определения сметной стоимости строительной продукции.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Предлагает: ФБОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
LOGO Энергоаудит Цели. Задачи. Этапы. Результаты энергетического обследования.
2008 г. Санкт-Петербург ЛЭЗ НПП РУСЭЛПРОМ-ЭЛЕКТРОМАШ Москва Екатеринбург РУСЭЛПРОМ-ИНЖИНИРИНГ Сафоново СЭЗ Владимир ВЭМЗ-Спектр ВЭМЗ НИПТИЭМ.
Ермаков Василий Вячеславович Заведующий отделом, к.т.н. Отдел импульсного пневмотранспорта Отдел импульсного пневмотранспорта образован в 2009 году для.
Новые технологии в строительстве. НТР на современном этапе развития НТР- качественное изменение, происходящее в современной системе производственных сил,
Новые технологии в строительстве. НТР на современном этапе развития НТР- качественное изменение, происходящее в современной системе производственных сил,
Новые технологии в строительстве. НТР на современном этапе развития НТР- качественное изменение, происходящее в современной системе производственных сил,
Устройство фундаментов в районах вечной мерзлоты.
Транксрипт:

ИГД СО РАН созданы и внедрены в практику специальных строительных работ импульсные устройства для укрепления стен котлованов и оползневых откосов методом стержневого крепления, усиления оснований фундаментов и повышения несущей способности грунтов при реконструкции зданий и инженерных сооружений путем инъектированием в грунт твердеющих жидких материалов, изготовления набивных свай и глубинного уплотнения грунта. Применяются в г. Новосибирске при строительстве и реконструкции зданий и сооружений, сооружении станций метрополитена.

география применения молотов «Тайфун» В ИГД СО РАН для бестраншейной прокладки коммуникаций и выполнению специальных строительных работ по устройству креплений котлованов созданы пневматические молоты – «Тайфун», которые превосходят аналоги по энергии удара при меньшем расходе воздуха. За последние 5 лет более 50 машин реализованы в России и за рубежом. Молоты успешно работают в г. Новосибирске при строительстве станций метрополитена и прокладке различных коммуникаций. Совместно с НПК «Комбест» созданы пневмоударные разрушители заменяемых стальных водоподводящих и водоотводящих трубопроводов диаметром до 400 мм с производительностью, увеличенной в 2.8 раза по сравнению с аналогами. На новосибирском заводе «Сиблитмаш» с 2003 года ежегодно выпускается более 40 комплектов технологического оборудования. Большой объем работ проводится для Новосибирского Горводоканала, имеются перспективы широкого распространения в отрасли и за рубежом.

ИГД СО РАН совместно с институтом «АЭРОТУРБОМАШ» разработаны тоннельные вентиляторы ВО-21ВК(т) и ВО-21К(т) с параметрами по производительности от 20 до 80 м 3 /с, по давлению – от 100 до 700 Па. Эти агрегаты позволяют осуществлять оперативное управление вентиляцией метрополитена в штатных и аварийных режимах работы и снизить энергопотребление на вентиляцию на 25-45%, а объемы и стоимость подземных вентиляционных сооружений – на 50-65%. Такие вентиляторы установлены и более 9 лет успешно эксплуатируются на станциях «Маршала Покрышкина» и «Березовая роща» Новосибирского метрополитена, а также внесены в проект новой станции «Золотая нива». В Институте разработан и впервые применен для строящейся станции Новосибирского метрополитена «Золотая нива» метод расчета воздухораспределения с учетом поршневого действия поездов, позволяющий уменьшить энергопотребление на тоннельную вентиляцию. Также для станции «Золотая нива» проведен расчет воздухораспределения и настройки вентиляторов при горении поезда в тоннеле и на платформе, повышающий безопасность эвакуации пассажиров при пожарах и задымлениях.