Республика Бурятия ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ И КРИТЕРИАЛЬНО-ИНДИКАТИВНАЯ БАЗА РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Advertisements

« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Транксрипт:

Республика Бурятия ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ И КРИТЕРИАЛЬНО-ИНДИКАТИВНАЯ БАЗА РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1

«…МЫ…РАЗРАБОТАЕМ И ВВЕДЕМ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ… ВВЕДЕМ МОНИТОРИНГ И КОМПЛЕКСНУЮ ОЦЕНКУ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА, ЕГО КОМПЕТЕНЦИЙ И СПОСОБОСТЕЙ….» Из послания Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию в 2009 году

ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА ШКОЛЬНИКОВ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ

4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБРАЗОВАНИЕМ. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. РАЗВИТИЕ ФОРМ И ИНСТРУМЕНТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ, УРОВНЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРОЕ ОНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ СТОРОН И ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН СИСТЕМЫ И ОПРЕДЕЛЕНЕИПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ. ПРИНЯТИЕ ОБОСНОВАННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСИКХ РЕШЕНИЙ ОРГАНИАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ. ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ РСОКО

ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПУБЛИЧНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД ВВОД ДАННЫХ ЗАКАЗЧИК/ ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ, ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ И ОТЧЕТОВ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - СБОР, ОБРАБОТКА ДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОП РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ТЕКСТАМ PISA, PIRLS, TIMSS, ЕГЭ, ГИА, и др. АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК И ДР. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РСОКО

НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИТУАЦИОННЫЙ РЕСУРСНО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО РБ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ АДМИНИСТРАЦИЯ МО УЧРЕДИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РСОКО

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (TQM, ISO , др) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: УРОВНЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РО ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ ВНЕШНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ PISA, PIRLS, TIMSS, ЕГЭ, ГИА, и др. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Г ОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ЕДИНАЯ КРИТЕРИАЛЬНО- ИНДИКАТИВНАЯ БАЗА РСОКО

НЕЗАВИСИМАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; СОДЕЙСТВИЕ УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН; ИНФОРМИРОВАНИЕ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ ОУ ВНЕШНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ

ПРОВОДИТСЯ НЕЗАВИСИМЫМИ СЕРТИФИЦИРО- ВАННЫМИ ЭКСПЕРТАМИ-КОНСУЛЬТАНТАМИ ПО СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМ ПРОЦЕДУРАМ; ФОКУС- В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ПРОБЛЕМАХ, ВЫЯВЛЕННЫХ САМИМ ОУ; ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕС- КИХ ОПРОСОВ И ВЫЯВЛЕНИЕ МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ; ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ; ЛУЧШИЙ ОПЫТ- ДОСТУП И РАСПРОСТРАНЕНИЕ. ВНЕШНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ

ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ УРОВНЕВАЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОП РО КАК НОРМА; РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ УРОВНЕВОЙ ОП РО. ОБЪЕКТ ПРЕДМЕТ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ - ЦЕЛИ-ОРИЕНТИРЫ, ЦЕЛЬ - «ВЫПУСКНИК НАУЧИТСЯ», ЦЕЛЬ - «ВЫПУСКНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ»): ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ; УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, СОДЕРЖАТЕЛЬНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, МТБ, КАДРОВЫЕ, ФИНАНСОВЫЕ, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННОЕ И УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, И ИНЫЕ. СУБЪЕКТ ЗАКАЗЧИК/ПОТРЕБИТЕЛЬ: ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧРЕДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, и др. ИСПОЛНИТЕЛЬ: НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НАДЕЛЕННЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ САМОАНАЛИЗ САМООЦЕНКА РЕФЛЕКСИЯ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ И СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СИСТЕМНОЕ ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ, РЕЗУЛЬТАТАМИ И КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МЕТОДОЛОГИЯ, ПРИНЦИПЫ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (TQM, ISO )

КРИТЕРИИ: РОЛЬ РУКОВОДСТВА - 100(10%) РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКОВ – 120(12%) ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА – 100(10%) РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ – 100(10%) УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ -130(13%) УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА РАБОТОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ – 90(9%) УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – 180(18%) ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОБЩЕСТВО – 60(6%) ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ – 120(12%) КОНКУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РБ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА НОРМА: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РБ ОТ

ДАННЫЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ, УЧЕБНО-ПРЕДМЕТНЫХ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ (ПО ЕДИНЫМ ПАРАМЕТРАМ И КИМАМ); САМООЦЕНКА УЧЕНИКА; ВЗАИМООЦЕНКА УЧАЩИХСЯ; ОЦЕНКА РОДИТЕЛЕЙ; НАБЛЮДЕНИЯ;... И ДР. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК: СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК, АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДОСТОВЕРНЫХ ДАННЫХ; ОТВЕТЫ НА: ГДЕ? КУДА? КАК НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ? СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИКСАЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ВНУТРЕННЕЙ НАКОПЛЕННОЙ ОЦЕНКИ В ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА. В ОСНОВЕ НЕ ЗАДАННАЯ ИЗВНЕ (ИЛИ ОЖИДАЕМАЯ) НОРМА, А ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКАИЗМЕНЕНИЙ ПРИЗНАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА И ВСЕХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА СИСТЕМА ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕПОЗИТАРИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОП; ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОП ДЛЯ ДЕТЕЙ; КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ; ТЬЮТОРСКИЕ И РЕПЕТИТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ; ПРОГРАММЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА УЧЕНИКА ОБРАЗЦЫ МОДЕЛЕЙ, МАКЕТОВ, ПРОЕКТОВ,... ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ; ИТОГОВЫЕ ОТЧЕТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАЗЛИЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ; НАУЧНЫЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ; И Т.Д....ВАКАНСИИ РАБОЧИХ МЕСТ В ОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ, ПРОЕКТНАЯ ГРУППА, УЧЕНИК, РОДИТЕЛИ,..., И ДР. РЕСУРСНАЯ ПОДСИСТЕМА РСОКО

КРИТЕРИАЛЬНО-ИНДИКАТИВНАЯ БАЗА КОЭРСО БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РСОКО НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ДРУГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДРУГОЕ КАЧЕСТВО ДРУГИЕ МЕХАНИЗМЫ ДРУГИЕ ИНСТИТУТЫ ВСТРАИВАНИЕ ДРУГОГО» - ЛОВУШКА РАЗВИТИЯ»

ПРИМЕРЫ «ВСТРАИВАЕМЫХ» ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОП СТУПЕНИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ: ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО 0,8 ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОП СТУПЕНИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ (УЧЕНИК НАУЧИТСЯ) УРОВЕНЬ ОБЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО БЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НОО) КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ, НЕ ОСВОИВШИХ ОП СТУПЕНИ И ОСТАВЛЕННЫХ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО -0,4 ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НЕ ОСВОИВШИХ ОП СТУПЕНИ И ОСТАВЛЕННЫХ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОП СТУПЕНИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НА КРИТИЧЕСКОМ УРОВНЕ: ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО -0,2 ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОП СТУПЕНИ НА КРИТИЧЕСКОМ УРОВНЕ КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОП СТУПЕНИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НА ПОВЫШЕННОМ УРОВНЕ: ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО 0,5 ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОП СТУПЕНИ НА ПОВЫШЕННОМ УРОВНЕ («УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ») Методика расчетаУдель- ный вес ИндикаторыПоказатели

ПРИМЕРЫ «ВСТРАИВАЕМЫХ» ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ДОЛЯ ОУ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОП РО ДОЛЯ ОУ, ВНЕДРЯЮЩИХ СИСТЕМУ ВНУТРЕННЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АУДИТА В СООТВЕТСТВИИ С МЖДНР. СТАНДАРТАМИ СМК ДОЛЯ ОУ, ДОБРОВОЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАВШИХ СМК ДОЛЯ ОУ, ВНЕДРИВШИХ СИСТЕМУ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ФИКСАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА УЧЕНИКА ДОЛЯ ОУ, ИСПОЬЗУЮЩИХ СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ОБЪЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ДЛЯ РЕАЛИИЗАЦИИ ОП РО ДОЛЯ ОУ, ПРОВОДЯЩИХ ДИАГНОСТИКУ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПО ТЕКСТАМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЯ ОУ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОП РО, ПРОШЕДШИЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИ КОЛИЧЕСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПРИМЕРЫ «ВСТРАИВАЕМЫХ» ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ

ЗАДАЧИ НА ПЕРСПЕКТИВУ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (дорожная карта) РАЗРАБОТКА И РЕГУЛЯРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ И ИНДИКАТОРОВ ПОД ОПЕРАТИВНЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ; ОПРЕДЕЛЕНИЕ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И НОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ВВОДА, СБОРА, ОБРАБОТКИ, ПЕРЕДАЧИ, АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДОСТОВЕРНЫХ ДАННЫХ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ УПРАВЛЕНИЯ И СЕГМЕНТАХ ОБРАЗОВАНИЯ; РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, СРАВНИТЕЛЬ-НОГО И СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ОБЪЕКТИВНОЕ ВИДЕНИЕ СИТУАЦИИ В ЦЕЛОМ; ОПИСАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ И СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ КрИБ РСОКО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!