Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Advertisements

Формирование УУД Педагогические технологии К.п.н., доц., Мошнина Р.Ш
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Транксрипт:

Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных целей, осознанному и эффективному решению социальных, жизненных, профессиональных задач».

Закрыть Назад Далее

Системно- деятельностный подход Закрыть Назад Далее Личностно ориентированная парадигма Формирование «компетентности к обновлению компетенций» Формирование «компетентности к обновлению компетенций» Предметные, метапредметные, личностные

Принятие проблемы, ее осмысление и самостоятельный поиск решения Механическое заучивание информации и решение стандартных учебных ситуаций Закрыть Назад Далее

ФГОС - система требований к структуре, освоению и условиям реализации образовательных программ Закрыть Назад Далее Особенность стандарта - его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося через овладение реальными видами деятельности. Основной результат образования - овладение школьником набором действий, позволяющих ставить и решать проблемы, важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Стандарт содержит личностный ориентир портрет выпускника Стандарт содержит личностный ориентир портрет выпускника

Перемены через сближение Закрыть Назад Далее ФГОС Система контроля

Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования Закрыть Назад Далее

Спасибо за внимание Закрыть Назад Далее