Председатель Управляющего совета: как организовать эффективную работу? Крюкова М.Н., директор МБОУ СОШ 32 г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическиймодуль курса обучения школьных управляющих (2 часа) Председатель управляющего совета.
Advertisements

МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Основные функции (компетенции) УС Определяются положением о совете, зафиксированным в уставе школы. Согласовываются с учредителем и администрацией, директором.
Второй модуль вводного курса обучения школьных управляющих (2 часа) Управляющий совет: организация деятельности и этика взаимодействия. Позиция «дружелюбного.
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Хронология и фактология создания и деятельности Управляющего Совета МОУ «Лицей «Дубна» г. Дубна Московской области» Мещерская Тамара Рудольфовна, директор.
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ школы 47: варианты развития. Форма организации эффективной работы совета. Площадка взаимодействия членов совета и других участников.
Дадатченко Татьяна Васильевна, МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Управляющий совет класса Дадатченко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы,
Создание Управляющего совета.. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось.
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
Государственно-общественное управление в ДОУ Государственное управление Общественное управление - государство определяет условия функционирования ОУ;
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Доцент кафедры Савченко М.Ю.
Тема 1 Ознакомление с планом работы КП Нормативно- правовая база планирования в ДОУ Ознакомление с планом работы заместителя заведующего ДОУ Регистрация.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Транксрипт:

Председатель Управляющего совета: как организовать эффективную работу? Крюкова М.Н., директор МБОУ СОШ 32 г. Томска

Кто такой Председатель Управляющего совета? Председатель – ключевая фигура в деле обеспечения эффективности школьного Управляющего Совета. Без эффективного председателя трудно ожидать эффективной работы Совета. Председатель – ключевая фигура в деле обеспечения эффективности школьного Управляющего Совета. Без эффективного председателя трудно ожидать эффективной работы Совета. Эффективность работы председателя определяется прежде всего не тем, что он знает школу, ее жизнь, проблемы и нужды лучше, чем все другие члены Совета, а тем, насколько он хорошо организовал и координирует работу всех членов Совета по изучению школы, ее жизни, ее нужд, возможностей и целей развития. Эффективность работы председателя определяется прежде всего не тем, что он знает школу, ее жизнь, проблемы и нужды лучше, чем все другие члены Совета, а тем, насколько он хорошо организовал и координирует работу всех членов Совета по изучению школы, ее жизни, ее нужд, возможностей и целей развития. Эффективный председатель не диктует Управляющему Совету формы и способы организации его деятельности, не навязывает планы работы. Он создает необходимые условия и атмосферу и организует обсуждение и поиск Управляющим Советом наиболее эффективных в данных условиях конкретной школы в конкретном городе или селе форм и способов организации своей деятельности, а также общее совместное планирование своей работы. Эффективный председатель не диктует Управляющему Совету формы и способы организации его деятельности, не навязывает планы работы. Он создает необходимые условия и атмосферу и организует обсуждение и поиск Управляющим Советом наиболее эффективных в данных условиях конкретной школы в конкретном городе или селе форм и способов организации своей деятельности, а также общее совместное планирование своей работы. Эффективный председатель жестко контролирует утвержденный Советом план работы Совета прежде всего тем, что организует систему само- и взаимного контроля комитетами, комиссиями, рабочими группами, органами самоуправления и активными представителями школьного сообщества выполнения всех принятых Управляющим Советом решений. В том числе и выполнения их самим Советом. Эффективный председатель жестко контролирует утвержденный Советом план работы Совета прежде всего тем, что организует систему само- и взаимного контроля комитетами, комиссиями, рабочими группами, органами самоуправления и активными представителями школьного сообщества выполнения всех принятых Управляющим Советом решений. В том числе и выполнения их самим Советом. Если председатель – единственный и признанный лидер в Управляющем Совете, такого председателя и такой Совет трудно признать эффективным. Задача эффективного председателя – обеспечить наилучшие условия для проявления и становления многих лидеров, вместе двигающих школу по пути ее развития. Если председатель – единственный и признанный лидер в Управляющем Совете, такого председателя и такой Совет трудно признать эффективным. Задача эффективного председателя – обеспечить наилучшие условия для проявления и становления многих лидеров, вместе двигающих школу по пути ее развития.

Обязанности Председателя познакомиться с делопроизводством (положениями о деятельности УС, планами работы, протоколами заседании, решениями и т.д.), чтобы понять содержание, направления и объём работы, обеспечить преемственность, связь с деятельностью предшествующей группы членов УС; познакомиться с делопроизводством (положениями о деятельности УС, планами работы, протоколами заседании, решениями и т.д.), чтобы понять содержание, направления и объём работы, обеспечить преемственность, связь с деятельностью предшествующей группы членов УС; разработать совместно с директором школы график рабочих встреч по различным вопросам жизнедеятельности школы, так как председатель – это связующее звено между советом и директором школы; разработать совместно с директором школы график рабочих встреч по различным вопросам жизнедеятельности школы, так как председатель – это связующее звено между советом и директором школы; разработать совместно с членами УС план работы, распределить обязанности, определить сроки реализации мероприятий; разработать совместно с членами УС план работы, распределить обязанности, определить сроки реализации мероприятий;

РЕГЛАМЕНТ УС

Подготовка повестки заседания УС:

Созыв заседания УС:

Прямые и обратные связи УС – школьное сообщество:

Циклограмма УС В работе УС есть постоянно одни и те же дела, которые ежегодно необходимо выполнить в определенные сроки и сроки эти, как правило, ежегодно не изменяются. Задача председателя: организация разработки циклограммы работы Управляющего Совета и внесения ее на утверждение как инвариантной и обязательной составной части всех будущих ежегодных планов УС

Циклограмма председателя

Решения УС – задания для исполнителей:

Контроль выполнения решений УС

Работа председателя по выполнению решений УС:

ИКТ в работе УС