Субботин С.А. заместитель Губернатора Мурманской области Опыт межведомственного взаимодействия при создании портала «Государственные услуги Мурманской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Advertisements

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ Л.В. Шубина, к.э.н.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Транксрипт:

Субботин С.А. заместитель Губернатора Мурманской области Опыт межведомственного взаимодействия при создании портала «Государственные услуги Мурманской области» г. Калининград мая 2008 года

Готовность Мурманской области к использованию новых форм взаимодействия с органами власти (рейтинговая оценка Института развития информационного общества по методике ООН, 2006 г.) Развитие ИКТ инфраструктуры в Мурманской области - 5 место в РФ Использование ИКТ домохозяйствами и частными лицами – 4 место в РФ Доля домохозяйств, имеющих компьютер - 3 место в РФ Доля домохозяйств, имеющих доступ к Интернету и использующих Интернет – 3 место в РФ Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Мурманской области (итоговый сводный рейтинг Института Развития Свободы Информации, 2007г.) Степень информационной открытости – 6 место в РФ

Основные информационные ресурсы Правительства Мурманской области ИКТ проекты: ( в рамках реализации региональных программ по направлениям административной реформы ) АИС «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» Создание сети центров общественного доступа (ЦОД) к информационным ресурсам органов власти в библиотеках АИС «Государственные закупки Мурманской области» АИС «Совершенствование бюджетного процесса» ИАС «Прогноз/Регион» Интернет-сайты: (на официальном портале Правительства Мурманской области Административная реформа в Мурманской области ( Государственные услуги Мурманской области ( Электронный гражданин Мурмана ( Государственные закупки ( Антикоррупционная деятельность ( По вопросам планирования и достижения показателей социально- экономического развития Мурманской области (2 п/г 2008 г.)

Государственные услуги Мурманской области Государственные услуги Мурманской области (

Основные принципы организации информации на портале «Государственные услуги Мурманской области» Полнота охвата – размещена информация о государственных услугах, представляемых органами власти всех уровней Удобство пользования - информация структурирована по группам получателей и видам госуслуг (разделы и категории) с пошаговой детализацией «от общего к частному» Доступность услуги – возможность бесплатного получения информации через Интернет, в центрах общественного доступа в библиотеках, на почте, в сети информ-киосков, по телефону и через газету Достоверность и актуальность – информацию размещает и обновляет сам орган власти – исполнитель функции (услуги)

Организационно-распорядительные документы О тематическом интернет-портале «Государственные услуги Мурманской области» Распоряжение Правительства Мурманской области от РП Протокол заседания координационного совета по вопросам взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти от от План мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2007 году Постановление Правительства Мурманской области от ПП

Управление Интернет-порталом Рабочая группа по реализации проекта при Координационном совете Системный мониторинг функционирования и развития портала ГУ МО Администратор портала ГУ МО (ИТ подразделение Правительства области) Центры ответственности в органах власти (операторы) - федеральные - региональные -муниципальные Заключено соглашений с федеральными ведомствами 45 Проведено обучающих семинаров 4 Обучено служащих федеральных и региональных органов власти 230

Заполнение формы регистрации организации на портале Регистрация организации на портале. Передача логина и пароля Админ Заполнение шаблонов на портале. Направление на публикацию Одобрение публикации на портале При наличии ошибок отказ в публикации Орган власти Порядок работы с Интернет-порталом Модификация данных на портале

Первый этап развития портала «Государственные услуги Мурманской области» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ предоставление полной информации о государственных услугах и порядке их предоставления в Мурманской области, формирование и ведение систематизированного реестра государственных услуг Что достигнуто: 1.По состоянию на 25 мая 2008 года зарегистрировано: территориальные управления федеральных органов - 38 исполнительные органы государственной власти МО Размещено информации о государственных услугах: территориальные управления федеральных органов – 167 (30) исполнительные органы государственной власти МО – 94 (90)

Общие сведения об услуге

Информация о приеме граждан

Порядок предоставления услуги

Информация об услуге, бланки документов

ВЫГОДЫ ГОСОРГАНОВ - формирование полного реестра услуг, его автоматическая систематизация; - снижение нагрузки при информировании; - выявление массовых и взаимосвязанных групп услуг - распространение лучших практик между ведомствами; - обучение будущих госслужащих – формирование новой идеологии Выгоды от внедрения портала ВЫГОДЫ ГРАЖДАН - удобство получения, доступность и достоверность информации; - простота восприятия и оперативность получения информации; - получение краткой и необходимой информации из описания сложной процедуры; - возможность получения информации об услугах, о которых гражданин ранее не знал; - доступная «обратная» связь

Задачи завершенияпервого этапа Задачи завершения первого этапа 1. В рамках системного мониторинга: завершить наполнение информацией о государственных услугах (июнь 2008); систематизировать наименования услуг и полноту информации; выявить группы взаимосвязанных и массовых услуг 2. Планируется подключение: органов местного самоуправления Мурманской области (октябрь 2008), предприятий-монополистов (январь 2009) 3. Ожидаемая количественная оценка размещенных материалов: к июлю 2008 года- 450 услуг к июлю 2009 года- 600 услуг

Второй этап развития портала «Государственные услуги Мурманской области» ЧАСТИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ предоставление заявителю возможности получения и заполнения online форм и бланков необходимых для получения услуги; прием пакета необходимых документов в электронных копиях. Как достичь: 1.Регистрация: пользователь регистрируется в качестве «Потребителя услуг», заполняет электронную форму заявления и прилагает электронные копии необходимых документов. 2.Прием заявления: заявление и копии документов в электронном виде поступают в соответствующий орган власти, оказывающий данную услугу. 3.Рассмотрение заявки: от момента регистрации заявки до момента принятия решения в органе власти рассматриваются документы, поступившие в электронном виде. 4.Извещение о решении: по итогам рассмотрения заявления пользователь извещается о принятом решении и порядке получения документа. Что достигаем: до выдачи документа в органе власти общение пользователя с представителем органа власти происходит посредством электронной почты и интернет-портала.

1.Заявление 2.Анкета 3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет 4. Копия договора, подлежащего субсидированию ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1. Регистрация заявок в специальном журнале (3 дня) 2. Проверка документов на соответствие условиям субсидирования (10 дней) Включение заявки в перечень проектов, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки Запрос недостающих документов В Конкурсную комиссиюЗаявителю Блок –схема предоставления услуги финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства (белый блок – этап электронного взаимодействия при оказании услуги) КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ Рассматривает заявки на предоставление финансовой поддержки и принимает решение ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Выплата субсидий Уведомление о предоставлении финансовой поддержки Уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Готовит приказ о выплате субсидий Заявитель Сбор подтверждающих документов Может подать жалобу на действие или бездействие должностных лиц Уведомление Документы в соответствии с п Регламента Вопрос об отказе в ранее назначенной субсидии Приостановка выплаты субсидий ЗАЯВИТЕЛЬ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ