PR-менеджер. Класс профессии: Эвристический (творческий)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини-проект по профессии: Коммерсант.. Общая характеристика профессии : Самостоятельно решает с помощью чего зарабатывать деньги, составляет план действий.
Advertisements

Профессия от А до Я (на букву "П") Автор: Петров Иван ученик 9 класса 2007 г.
Учитель начальных классов !. Выполнили презентацию ученики 8»В» класса: Зель Валерия Брагина Наталья Даминова Регина Коробченко Евгения 2012 г.
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Моя профессия. Лингвист - переводчик Выполнила: ученица 11 касса Шварц Александра.
Западное окружное управление образования департамент города Москвы. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа.
ШАГ В БУДУЩЕЕ ПРОФЕССИЯ «ПСИХОЛОГ» ПРОФЕССИЯ «ПСИХОЛОГ» ПРОФЕССИОГРАММА ПРОФЕССИОГРАММА.
Гуманитарный факультет Гуманитарные и социально- экономические дисциплины в учебном плане.
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
Профессионально важные качества человека Человек и профессия Сущность и структура профессионально важных качеств человека Виды профессионально важных.
Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного.
Автор проекта ученица 9 класса НОУ СОШ «ОР АВНЕР» Френдель Эмилия Руководитель проекта педагог-психолог Симонова О.К.
Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационная библиотечная система» Юношеская библиотека – филиал 13 Шиповалова Анна Сергеевна психолог.
Менеджер в ресторанном бизнесе Подготовила студентка гр. О-41 Ивакина Юлия.
1 «Реклама и связи с общественностью». налаживанием эффективных коммуникаций, работаем со всем спектром коммуникационных технологий в сфере менеджмента.
Тема : «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»
Лингвист- переводчик.
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Транксрипт:

PR-менеджер

Класс профессии: Эвристический (творческий)

Наука под названием PR-public relation ("связь с общественностью") создана во второй половине ХХ века ученым С. Блэком. Теория имела оглушительный успех и получила практическое применение.

Главный принцип этой науки - открытость организации для общественности и прессы.

В России предшественниками этого профессионального направления можно считать пионерские, комсомольские, партийные, культурно-развлекательные, спортивные и др. организации, которые занимались имиджем своих руководителей и рекламой своей деятельности.

Данный специалист должен уметь: Организовывать: пресс-конференции; брифинги; спецвыставки; рекламные акции; организационные и психологические тренинги; «дни компании»; спортивные мероприятия; конкурсы в компании; работу с прессой и др.

Условия труда Работа происходит в условиях высокой нервно-психической, эмоциональной, интеллектуальной и коммуникативной нагрузки.

Доминирующие интересы История ; Философия ; Искусство ; Экономика ; Математика ; Литература ; Ж урналистика. Психология рекламы ; О рганизационная психология ; Право ; Социология ; Маркетинг ; Риторика ; Педагогика ; Медицина ;

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии Развитая концентрация, умение распределять и переключать внимание. Способность очень внимательно слушать и выделять суть. Большой объем оперативной и долговременной памяти. Эмоциональная устойчивость. Выдержка. Самообладание.

Коммуникативные качества. Способность влиять на окружающих, работая в команде и одновременно "оставаться в тени". Доброжелательность. Такт. Хорошая дикция. Креативное мышление. Постоянная готовность к овладению новыми знаниями и творческой деятельности.

Желание менять свое поведение под влиянием окружающей среды (очень гибкий социальный интеллект). Приятная внешность и тембр голоса. Инициативность. Ярко выраженные организаторские способности. Уверенность в себе. Ответственность.