Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» 1 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.В. Вербицкая Государственная итоговая аттестация по иностранному языку: устная часть М.В.Вербицкая, зам.декана факультета ин. языков и регионоведения.
Advertisements

ГИА г. по иностранным языкам: роль экзаменатора-собеседника и эксперта-экзаменатора в проведении устной части экзамена Мария Валерьевна Вербицкая,
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
ГИА г. по иностранным языкам: роль экзаменатора-собеседника и эксперта-экзаменатора в проведении устной части экзамена Мария Валерьевна Вербицкая,
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРВЫЙ ГОД ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ДОЦ., К. ФИЛОЛ. Н. В.Д. КАЛИНИНА КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Семинар-практикум: «Опыт проведения устной части экзамена по иностранному языку в рамках ГИА (новая форма)» ГБОУ СОШ 1286 Кафедра иностранных языков В.
Итоговая аттестация за курс основного общего образования МБОУ СОШ 12.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Изменения в подготовке учащихся к переводному экзамену по английскому языку МБОУ СОШ 14 г. Рязань.
Транксрипт:

Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год

продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение Формы говорения: монолог, диалог, полилог 2

выработка у учащихся умений неподготовленной спонтанной речи в рамках тем и ситуаций, предложенных в стандартах и примерных программах Произнесение выученного наизусть текста – не говорение 3

развитие коммуникативной компетенции ( владение ин. языком ) знакомство с форматом экзамена тренировка в формате теста ( выполнение инструкций, контроль за временем, аудиозапись и т. д.) 4

Умения высказаться по теме в виде монолога, логично построить свое высказывание осветить все предложенные аспекты, ответить на все предложенные вопросы продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей 5

Умения начать, поддержать и закончить беседу запрашивать необходимую информацию, задавая вопросы предоставлять запрашиваемую информацию активно участвовать в беседе, адекватно реагируя на реплики собеседника соблюдать правила вежливости, принятые в изучаемом языке принимать решение и озвучивать его 6

слушать и слышать обмениваться информацией начинать, поддерживать, завершать разговор соблюдать правила вежливости, принятые в английском языке, в англоязычной культуре 7

Зачем нужна разминка? Warm up Whats your favourite season? Why do you like it? 8

сесть за парту прочесть и понять содержание двух заданий; при необходимости сделать записи для ответа на чистом листе бумаги (записи можно делать на любом языке, они не оцениваются, но рекомендуется делать заметки на иностранном языке). 9

подготовка участника – 10 минут; переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут; устный ответ – 6 минут; сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа – 4 минуты. 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! УСПЕХОВ ! 11