Цель работы: Рассмотреть принцип работы теплового двигателя. Показать положительную и отрицательную роль тепловых машин в жизни человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©Каневская О.Ю. Школа83 Выборгский район г.Санкт-Петербург.
Advertisements

Применение первого закона термодинамики к различным изопроцессам Название процесса, постоянный параметр Неизменяющаяс я величина Запись первого закона.
Презентация к уроку по физике на тему: Презентация урока по теме: "Принцип действия тепловых двигателей"
Презентация по физике ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Тепловая машина - устройство, преобразующее и использующее внутреннюю или ядерную энергию вещества. Тепловые машины по своему назначению делятся на два.
Тепловые двигатели.. Теплов ая машина - устройство, преобразующее и использующее внутреннюю или ядерную энергию вещества. Теплов ая машина - устройство,
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
Основы термодинамики Основы термодинамики Учитель физики МБОУ СОШ 1 Архипова Ольга Леонидовна.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗА И ПРОТИВ. Основная идея: Превращение внутренней энергии топлива в механическую работу.
Тепловой двигатель Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Лицей 7 Тепловому двигателю две тысячи лет. Выполнил: ученик 11 «Б» класса Аплин Р.Д. Руководитель:
Тепловой двигатель.. . Тепловой дви́гатель устройство, совершающее работу засчет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая.
МИР МАШИН ЧТО ОБЩЕГО ? ДВИГАТЕЛЬ ТЕМА УРОКА Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. 12 ноября 2013.
Тепловые двигатели. Тепловым двигателем называется устройство, способное превращать часть полученного количества теплоты в механическую работу. Механическая.
Запасы внутренней энергии в океанах и земной коре можно считать практически неограниченными. Но располагать запасами энергии еще недостаточно. Человечеству.
Тепловые двигатели. Работа Калинина Дмитрия 8 ''Б".
1 Составитель: Митлина Раиса Эмилевна, ГУНПО ПЛ – 41, Г.Магнитогорск.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Волжска РМЭ. Тепловые двигатели Принцип работы тепловых двигателей.
Открытый урок по теме «Тепловые двигатели». Первой паровой машиной была игрушка, изобретенная 2000 лет до наших дней Героном Александрийским. Пар, выходящий.
Транксрипт:

Цель работы: Рассмотреть принцип работы теплового двигателя. Показать положительную и отрицательную роль тепловых машин в жизни человека

Сформулировать и записать основное уравнение молекулярно-кинетической теории Сформулировать закон Дальтона Какие макроскопические параметры связывает уравнение Менделеева- Клапейрона Какие процессы состояния идеального газа называют изопроцессами Решить задачи (текст прилагается)

Запасы внутренней энергии в океанах и земной коре можно считать практически неограниченными. Но располагать запасами недостаточно, необходимо за счет энергии уметь приводить в действие устройства, способные совершить работу. Большая часть двигателей на планете – это тепловые двигатели, т.е. устройства, превращающие внутреннюю энергию топлива в механическую.

Прообраз паровой турбины

1. нагреватель 2. холодильник 3. рабочее тело

Изопроцессы

КПД: Поршневая тепловая машина – до 20% Паровая турбина – до 30% Двигатель внутреннего сгорания – до 45%

Цикл Карно

Паровая турбина

Действие

Двигатель внутреннего сгорания

Экология

Первая паровая машина была изобретена в 1 веке до н.э. греческим инженером Геро Алекандрийским Первая паровая машина, нашедшая практическое применение, была создана в 1698 г. английским инженером Томасом Сэвери, использовался для откачки воды из угольных шахт Двигатель, изобретенный ок г., английским инженером Томасом Ньюкоменом назывался пароатмосферным, он работал очень медленно и имел низкий КПД. пароатмосферным Шотландский инженер Джеймс Уатт в 1769 г создал более быстродействующий двигатель С наступлением викторианской эпохи мощные паровозы совершили революцию в средствах передвижения по суше, обеспечили энергию для печатания газет, ткачества, для работы стиральных машин в «паровых прачечных», на площадках аттракционов, с помощью паровой тяги пахали землю.

И.И.Ползунов родился в 1728 году. В 1742 году Иван Иванович Ползунов окончил первую русскую горнозаводскую школу в Екатеринбурге, работал на Алтае на Колывано-Воскресенском заводе по добыче драгоценных металлов для царской казны. В 1742 году Иван Иванович Ползунов работал в Барнауле и стал одним из руководителей завода. На заводе из оборудования были только воздуходувные мехи и молоты для ковки металла, приводимые в движение силой воды.

И.И.Ползунов заменил водяной двигатель, разработав двухцилиндровую паровую машину всего за 13 месяцев. В 1765 году Ползунов разработал специальный поплавочный регулятор уровня в котле. К сожалению, увидеть машину в работе ему не удалось, он умер за два месяца до пуска машины в эксплуатацию, 27 мая 1766 года.