Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов molodtsoff@gmail.com anton@hse.ru Высшая школа экономики, Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете Ильина Юлия Интернет-маркетолог Irr.ru в Воронеже.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Транксрипт:

Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Какие площадки выбрать для размещения? Как выбрать наиболее выгодные места на данной площадке? Каким образом оценить эффективность размещения?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Каким образом выбрать площадку для размещения?

Высшая школа экономики, Москва, Мы всегда размещаемся на сайте АГА.РУ 2.Мне прислали предложение от сайта УГУ.РУ 3.Я как-то сам нашел сайт ЕГЭ.РУ 4.Попробовать посмотреть открытый рейтинг посещаемости сайтов

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Открытые рейтинги

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Из публичного рейтинга можно получить: 1.Количество посетителей 2.Количество просмотров 3.Глубина просмотра = просмотры/посетители 4.Просмотры главной страницы (доля главной страницы в общем числе просмотров)

Высшая школа экономики, Москва, 2011

Желательно узнать: 1.Источники трафика 2.Стабильность аудитории и ее динамику Идеальный вариант - получить доступ к системе статистки, например Liveinternet.ru

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Как выбрать наиболее выгодные рекламные места на данной площадке?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Ваша задача – оценить отдачу от рекламы еще до того, как вы начали размещаться

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Сколько человек увидят ваш баннер? Какова разница в посещаемости каждого из разделов? Сколько человек посещают главную страницу?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Доля просмотров главной страницы в среднем не более 8,5% Какова доля просмотров конкретного раздела? Запросите эту статистику!

Высшая школа экономики, Москва, 2011 CPM (cost per mile) – стоимость тысячи показов СPM= (стоимость размещения/количество показов за период размещения) *1000 Сравните CPM для каждого интересующего вас рекламного места в рамках одного сайта Сравните разные сайты между собой

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Достаточно ли данных по стоимости тысячи показов?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 НЕТ! Вам нужно понимать отклик на рекламу CTR (сlick-trough-ratio)

Высшая школа экономики, Москва, 2011 CTR=(количество кликов/количество показов)*100 % CTR зависит от: расположения баннера на странице качества баннера степени попадания сообщения в ЦА количества рекламы на странице

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Где получить данные для прогноза по CTR? Запросить у площадки историю предыдущих размещений других клиентов Посмотреть отдачу по собственным предыдущим кампаниям

Высшая школа экономики, Москва, 2011 ДатаПоказовКликовCTR : , : , : , : , : , : , : , : , : , : , : , : , : , : , : , : , : , : ,05 Итого ,05

Высшая школа экономики, Москва, 2011 CTRПереходов Минимум показов для одного перехода 0, ,090, ,080, ,070, ,060, ,050, ,040, ,030, ,020, ,010,110000

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Имеем данные по CPM и СTR Достаточно ли для сравнения рекламных мест?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 НЕТ! Вам нужно оценить количество переходов с каждого рекламного места! Количество переходов = CTR*(количество показов баннера)/100

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Имеем данные по CPM, СTR и количеству переходов Достаточно ли для сравнения рекламных мест?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 НЕТ! Нужно оценить стоимость одного перехода (CPC – cost per click) CPC=(стоимость размещения)/(количество переходов)

Высшая школа экономики, Москва, 2011 По каждому рекламному месту для каждого сайта: 1.Стоимость размещения 2.Количество показов рекламного места 3.Стоимость тысячи показов (CPM) 4.Прогноз по CTR 5.Прогноз по количеству кликов 6.Прогноз по стоимости клика (CPC) Вне зависимости от модели размещения!

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Каким образом оценить эффективность размещения?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Собрать фактическую статистику по кампании Стоимость размещения Количество показов Количество кликов CTR СPM CPC

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Рекламная кампания на каком сайте принесла больше всего переходов?

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Что делал пользователь на сайте, после перехода по рекламному объявлению? Сколько страниц посмотрел? Как долго был на сайте?

Высшая школа экономики, Москва, 2011

Общая картина источников перехода на ваш сайт не дает информации о качестве переходов по рекламным ссылкам

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Для мониторинга рекламных кампаний все рекламные ссылки необходимо помечать специальным образом

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Компоновщик ссылок Google Analytics

Высшая школа экономики, Москва, 2011 Вы можете отслеживать данные по пользователям, пришедшим с конкретного рекламного размещения

101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) , факс: (495)