Возможности социальных сетей в маркетинге образовательных услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Услуги SMM. На текущий момент социальные сети занимают лидирующее место в жизни современного человека, поэтому от этого нельзя отставать.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
Jacobs & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
В итоге маркетинговые бюджеты на продвижение в соцсетях уходят в Facebook и ВКонтакте. 4 миллиона украинцев каждый день заходят в Одноклассники. И похоже,
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Транксрипт:

Возможности социальных сетей в маркетинге образовательных услуг

Где молодежь? ?

7 300 приложений в социальной сети ВКонтакте 65 миллионов общая аудитория всех приложений 8 миллионов пользователей заходят в приложения ежедневно Статистика

Приложения

Офферные механики

Naturella

Задействовано 10 приложений ВКонтакте Суммарным охватом целевой аудитории В рамках этой кампании В результате вступивших в группу ВКонтакте Из них 98% - целевая аудитория бренда Более действий в группе ежемесячно

1 рубль стоимость зрительного контакта 6,3 рубля за участника группы Показатели эффективности

-Прямое приглашение на день открытых дверей -Развитие сообществ ВУЗа в социальных сетях -Продвижение собственных социальных приложений Возможности для ВУЗов

Интеграции

Задача: показать преимущества платежной системы Visa Visa

Задействовано 1 приложение ВКонтакте Охватом целевой аудитории В рамках этой кампании В результате зрительных контактов Более действий с Visa ежемесячно

0,42 рубля стоимость зрительного контакта 60 рублей за тысячу активных действий Показатели эффективности

-Раскрытие преимуществ ВУЗа в игровой форме -Квесты с участием ВУЗа Возможности для ВУЗов

ТЕСТЫ

Скрытые возможности

-Тестирование на проф. пригодность -Тест на знания, «пробный вступительный» Возможности для ВУЗов

Заключение высокая увлечен -ность массо- вость комму- никации массо- вость комму- никации большие охваты хороший CPA высокая конвер- сия эффективность