«Нестандартные формы работы с абитуриентами как фактор повышения эффективности маркетинговой коммуникации» Автор – Рогова Вера Москва, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Центр профессиональной ориентации и работы С ОДАРЁННОЙ МОЛОДЁЖЬЮ» « Руководитель проекта Ефимов Александр.
Advertisements

Москва глазами студента Москва глазами студента Москва!Как много в этом звуке…
1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
Наша новая школа. Информационные стенды..
КОНКУРС ПРОГРАММИСТОВ SCHNEIDER ELECTRIC ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ДО 31 МАРТА 2012 Шнейдер Электрик проводит необычный конкурс для.
Лучшие работы. Количество студентов в СНК Количество докладов, представленных студентами.
Фотоотчет расширенного заседания Клуба маркетологов с участием факультета довузовской и дополнительной подготовки, школьников г. Москвы и Московской обл.,
ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Личные кабинеты студента и абитуриента НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Аврунев Олег Евгеньевич,
Использование информационных технологий в приемной кампании вуза. Опыт МЭСИ. Завражная Е.А., Начальник Организационного управления, ответственный секретарь.
Димакс Проект: Шереметьевские горки на «Ночь пожирателей рекламы»
ПОБЕДИТЕЛИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА »
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
ООО «Горизонты Образования» Рекламно-информационное агентство в сфере образования.
Модель организации научно-исследовательской работы студентов на факультете экономики и управления Самарский государственный университет.
« » Автор проекта Бирюкова Дарья. Идея проекта Создание «Art – Площадки»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
О проведении в 2016 году Дня молодого избирателя Председатель Избирательной комиссии Белгородской области Н. Т. Плетнев.
ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ ОЛИПМИАДЫЕГЭ КАК ПОСТУПИТЬ В ВУЗ? ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Транксрипт:

«Нестандартные формы работы с абитуриентами как фактор повышения эффективности маркетинговой коммуникации» Автор – Рогова Вера Москва, 2011

Ситуация на 2008 год Знали ли Вы о МИРЭА?Посетители Дня открытых дверей

Студенческий отряд «Вектор» Консультант Промо

Акция «Ой, а кто сидит в пруду?» Итоги акции: Раздали 5000 флаеров Более 1500 человек пообщались с консультантами на стенде и взяли лифлет вуза Более 500 человек зашли на сайт и приняли участие в акции

Награждение победителя На сайте были опубликованы: Фотоотчет Видеоотчет Интервью с победительницей Более 500 просмотров страницы о награждении

Акция «Я – будущий студент МИРЭА» За выставку «Образование и карьера»: Напечатано около 500 фотографий Сделано более 1000 фотографий Более 1500 просмотров фотографий на сайте Приемной комиссии МИРЭА

Видели ли Вы стенд МИРЭА на выставках?

С какой целью Вы посещаете День открытых дверей?

Цветовое деление на Дне открытых дверей МИРЭА Экономика и управлениеКибернетика Информационные технологии РТС Электроника

Что для Вас играет роль при выборе вуза?

Конкурс на лучшую программу от факультета для абитуриентов IT - панда RadioLab Гавайи В МИРЭА Танцующие роботы

Понравился ли Вам день открытых дверей?

Географическое распределение