Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пять факторов изменивших как условия работы университетов, так и их направленность и функциональные возможности по мнению Ханса Ван Гинкеля: 1.Главным.
Advertisements

Повышение лояльности студентов Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ В КИТАЕ: опыт МЭСИ Свистун Ольга, Начальник Управления маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики.
Сетевые профессиональные сообщества Информационные технологии изменяют способы нашего мышления и способы нашего общения с другими людьми. Мы думаем при.
Университетский портал Универсальная электронная площадка проект команды студентов Стерлитамакского филиала ГОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова»
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Возможности Internet- комуникации для НГО. Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Система контроля и управления доступом Проход в офис по карте Въезд на парковку Проходная.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
Технологии Web 2.0 в PR-сопровождении деятельности главы государства (на примере Президента России Д.А. Медведева) Санкт-Петербург 2011.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Транксрипт:

Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга

Основные принципы

Социальные сети и инструменты Web 2.0 Приемная комиссия Маркетинговые исследования Дни открытых дверей Выставочная деятельность Постоянная работа в Службе Специальные мероприятия Варианты привлечения студентов

Интернет присутствует во всех сферах общественной и деловой жизни. Интернет – больше не песочница, которую можно оградить; он в полной мере присутствует во всех сферах общественной и деловой жизни.

Социальные сети – это важно! ! Социальные сети - не мимолетная прихоть, это фундаментальный прорыв в том, как мы общаемся. C A Перед нами не стоит вопрос заниматься ли социальными сетями или нет. Вопрос в том, как хорошо мы будем ими заниматься. 78% потребителей доверяют рекомендациям своих контактов в соцсетях, только 14% доверяют рекламе. B

Технологии и Инновации 97% представителей поколения Y имеют свой собственный компьютер Они доверяют рекомендациям намного больше, чем рекламе 76% используют для общения системы обмена мгновенными сообщениями (вроде ICQ или Gtalk) 15% круглосуточно находятся он-лайн (например, с мобильных устройств) 34% получают все новости в интернете, не обращая внимания на другие СМИ.

Работа с абитуриентами, студентами и выпускниками

Блоги Ректора Н.В. Тихомировой: Ответственного секретаря Приемной комиссии Е.А. Завражной и консультантов МЭСИ: Микро блоги: Твиттер Приемной комиссии: twitter.com/pkmesi Твиттер Университета: twitter.com/mesimsk Твиттер ректора: twitter.com/NTihomirova Твиттеры филиалов

Группы МЭСИ Используется с сентября 2007г. Задачи: работа с молодежной аудиторией представление приемной комиссии в социальной сети ответы на вопросы абитуриентов в привычной среде Используемые форматы: новости обсуждения фото и видеоматериалы и обращения конкурсы

Интернет мессенджеры Форматы : ICQ, Google Talk, Mail Агент, Skype, формы вопрос-ответ, а также ответы на электронные письма. Задачи: моментальный ответ на вопросы обратившихся он-лайн Количество обращающихся ежедневно более 30 человек и 20 писем.

Электронная рассылка

Брендированный канал на YouTube стал настолько значимым явлением в медиамире, что c ним вынуждено считаться и телевидение. Многие медиакомпании создают официальные аккаунты на YouTube, осуществляя продвижение своей продукции через сервис. Ролики нередко попадают в репортажи новостей.

Страница МЭСИ на Facebook

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ! Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга МЭСИ