Каким воздухом мы дышим? Работу выполнил: ученик 2-в класса Гордеев Кирилл МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение атмосферы в Москве Работу подготовила Ученица 10 класса Б Михайлина Алёна 900igr.net.
Advertisements

Исследовательская работа «Что такое воздух?» Выполнили: ученики 3 «б» класса средней школы 6 Ивашина Олег, Прокопьев Юлиан Руководитель: Родных Е. В. Петрозаводск.
Лишайники как биоиндикаторы загрязнённости окружающей среды.
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
Загрязнение воздуха
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
ШКОЛА БУДУЩЕГО СТРОИМ ВМЕСТЕ Выполнила ученица 10 «А» класса школы 56 Новикова Надежда.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.
Источники загрязнения воздуха в нашем посёлке. Цель: определить источники загрязнения воздуха в нашем посёлке и оценить степень загрязняемости ими воздуха.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ВРЕДЕ : КУРЕНИЯ АЛКОГОЛЯ НАРКОТИКОВ.
Цель исследования: исследовать загрязненность снежного покрова в различных участках п. Урмары. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме.
Проблема избыточного веса у школьников и пути её решения Оренбург, 2015 г. Мешалов Лев Ученик 3 а класса МОБУ Лицей 5.
ВОЗДУХ АТМОСФЕРА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ.
Влияние скорости на тормозной путь. Выполнил ученик 7 класса Давидян Артем.
Презентация Архимедов и Спасателей Тема: Что такое выталкивающая сила воды?
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Цель работы: 1. Исследовать снег на чистоту; 2. Измерить глубину снежного покрова в парках отдыха и дворах г. Томска. Задачи исследования: 1. Определить.
Транксрипт:

Каким воздухом мы дышим? Работу выполнил: ученик 2-в класса Гордеев Кирилл МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой»

Цель работы: изучить состояние воздуха в п. Куяр и в лицее 11 Задачи: 1. Изучить литературу по этому вопросу; 2. Провести опыты (развесить планшеты около железной дороги, на автотрассе, в саду, в помещении лицея 11.)

2 источника загрязнения атмосферы естественныйантропогенный

Естественные источники загрязнения воздуха

Антропогенные источники загрязнения воздуха теплоэнергетика нефтегазопереработка промышленность

автотранспорт Антропогенные источники загрязнения воздуха

Смог – это туман, смешанный с дымом и копотью

Присутствующие в воздухе микроорганизмы: Плесневые грибы Пыльца Вирусы Все они являются причиной аллергических заболеваний.

Кислотный дождь

Мои исследования: сад автодорога железная дорога

В классе на стене В классе на шкафе В столовой В коридоре

Прошёл 1 месяц

Вывод: Самый грязный воздух около железной дороги, менее загрязненный у автотрассы, а самый чистый воздух в саду. Рассмотрев планшеты, находящиеся в лицее, я пришел к выводу, что воздух одинаково чистый везде: в столовой, в классе, в коридоре, потому что соблюдаются все санитарные нормы.

Чаще бывайте на свежем воздухе!

Источники: