Средняя общеобразовательная школа 145 г.Красноярск «Формирование единого образовательного пространства школы на основе ИИП КМ-ШКОЛА» (Из опыта работы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа информатизации МОУ «СОШ 11» п. Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 145 г.Красноярск «Формирование единого образовательного пространства школы на основе ИИП КМ-ШКОЛА» (Из опыта работы) Заместитель директора по ИТ Максимова Екатерина Адамовна

Содержание I. Введение (анализ исходной ситуации) Введение II. Почему мы выбрали именно КМ-школу. Почему мы выбрали именно КМ-школу III. Этапы внедрения КМ-Школы. Этапы внедрения КМ-Школы. IV. Результаты применения Результаты применения

Информатизация образовательного процесса школы признана приоритетным направлением в программе развития и решается локальной программой Информатизация образовательного процесса рассматривается нами как ресурс личностного развития членов школьных сообществ, широкомасштабный процесс трансформации содержания образования, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку (эффективную социализацию) школьников к жизни в условиях информационного общества. Образовательный процесс 1 Шаг информатизации Образовательный процесс 2 Информатизация как основной ресурс развития школы

Создание единой информационной образовательной среды школы, обеспечивающей формирование у всех участников образовательного процесса новых компетентностей, знаний и умений, способов деятельности, необходимых им в информационном обществе. ЦЕЛЬ: II. Программа информатизации школы г. I. Программа информатизации школы г. Построение открытого информационного образовательного пространства школы за счет формирования новых информационных каналов, обеспечивающих доступ к образовательному процессу и его прозрачность как учащимся, так и их родителям и общественности. ЦЕЛЬ : Этапы информатизации

Единая информационная образовательная среда школы строится на основе информационного интегрированного продукта КМ-ШКОЛА На наш взгляд именно КМ-ШКОЛА позволяет нам осуществить комплексный подход в решении задач информатизации Повышение качества образования за счет применения ИКТ. Формирование открытого информационного образовательного пространства. Автоматизацию управления учебно-воспитательным процессом. Организацию эффективного сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса. Почему мы выбрали КМ-ШКОЛУ?

Что нас особенно привлекает в КМ-ШКОЛЕ? Центральной идеей в КМ-школе является информатизация процесса преподавания в классе. Урок рассматривается как системообразующий элемент процесса обучения. Уникальный образовательный контент и инструментальная среда КМ-ШКОЛЫ позволяют снять психологический барьер у учителя в применении информационных компьютерных технологий, минимизировать временные затраты на подготовку урока с использованием ИКТ. Предоставляется постоянный доступ к растущему, обновляемому электронному образовательному контенту, нет необходимости в дополнительных носителях информации (дисках, дискетах). Обеспечивается удаленное обучение освобожденных от посещения школы учащихся.

Этапы внедрения КМ-Школы I I.Подготовительный 1. Представление продукта методическому Совету школы. 2. Презентация возможностей КМ-Школы на педагогическом Совете. 3. Создание школьной команды.школьной команды 4. Заключение договора на подписку ИИП КМ-ШКОЛА. II.Апробация продукта 1. Дистанционное обучение 4-х тьюторов, заместителя директора по ИТ. 2. Накопление опыта работы в КМ-ШКОЛЕ. 3. Разработка программ обучения учителей. III.Внедренческий 1.Создание школьной инфраструктуры информационной среды. инфраструктуры 2. Разработка положения об использовании ИИП КМ-ШКОЛА.положения 3. Поэтапное обучение учителей, учащихся.Поэтапное обучение учителей 4. Наполнение школьного сайта.школьного сайта. IV.Переход на полное использование КМ-ШКОЛЫ

Что мы получили от внедрения КМ-ШКОЛЫ? 1.95% учителей овладели навыками использования ИКТ в учебном процессе. 2.Информационно-комуникационные технологии применяются на уроке не от случая к случаю, а на постоянной основе по мере необходимости их включения в структуру урока. Преподавание стало более наглядным, информативным, вышло на более качественный уровень. 3. Отмечается повышение интереса учащихся к учению. 4. Созданы автоматизированные рабочие места не только администрации, но и всех учителей. Ведутся электронные журналы, обеспечен электронный документооборот. администрациивсех учителейэлектронные журналы 5.Родители получили возможность получать своевременно информацию об успеваемости и посещаемости своего ребенка через сайт школы.об успеваемости 6. Повысилась самооценка учителя, возрос авторитет в глазах наших школьников и их родителей, а значит, процесс обучения стал более эффективным, отвечающим всем современным требованиям времени.

Спасибо за внимание! МОУ СОШ 145 Г.Красноярск Сайт: Количество учащихся: 1156 Количество классов: 46 Количество учителей: 69

Информационная образовательная среда школы Инфраструктура школьной информационной среды Зона изучения информатики и ИТ Зона обучения с использованием ИТ Информационно- коммуникативная зона Зона Компьютерного творчества Административная зона ЛабораторияИнтернет-проектов Лабораторияиздательскогодела Web- мастерская ЛабораторияКомпьютерного видео видео 2 кабинета информатики Медиатека 41 кабинет предметников (с1 комп.) 2 мультиме- дийные аудитории Секретарь Директор Зам. по УВР Зам. по ИТ Коммуникационныйузел Зам. по АХЧ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ИКТ Курс пользователя ПК Освоение информационной образовательной среды КМ- ШКОЛА Применение интерактивных средств в учебном процессе Сетевое взаимодействие Курсы на базе школы ИПКРО ММЦ Центр Интернет образования Дистанционное обучение ИТ в деятельности учителя предметника, администратора Курсы по выбору 2006 год 2005 год 2007 год Результаты мониторинга ИКТ-компетенций

Этапы обучения педагогов использованию КМ-ШКОЛЫ 1.Освоение интерфейса КМ-школы, применение готовых уроков. 2.Создание собственных разработок, использование медиатеки. 3.Организация и проведение сетевых уроков. 4.Приемы работы с электронным журналом и школьным сайтом. 5.Организация проектной деятельности учащихся, использование ресурсов КМ-ШКОЛЫ для внеклассной работы.