НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Столичное.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Проект МОУ «Крутояская СОШ» по переходу на ФГОС. Описание кадровый ситуации уч.год. п / п ФИО учителя ОбразованиеСтаж работ ы Квалифи кац категория,
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
Транксрипт:

НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ учебный год

Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234

Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234

Результативность взаимодействия образовательных подсистем, обеспечивающих 1) развитие личности обучающихся ( воспитанников ); Направления контроля : Скоординированность УП, программ Соотношение запросов потребителей и предложений подсистем Доступность образования для детей из различных социальных групп, с ОВЗ, с ООП 2) достижение сетевых результатов Направления контроля : Результативность перехода к внедрению ФГОС нового поколения Обеспечение доступности дошкольного образования Результативность организации образовательного процесса в старшей профильной школе

Результативность действующей системы публичного предъявления результатов деятельности обучающихся Действенность используемой в учреждениях системы стимулов деятельности обучающихся ( воспитанников ), педагогов и АУП Направления контроля : Направленность ОП на публичное предъявление результатов Действенность межведомственных связей, системы мероприятий, учета достижений обучающихся, управленческого регулирования системы публичного предъявления результатов Отношение участников ОП к мероприятиям, с публичным предъявлением результатов

Результативность влияния стимулирующей части ФОТ на качество работы персонала Направления контроля : Показатели результативности деятельности на уровне ОУ Механизмы реализации ( управленческого регулирования ) Участие общественности в управлении использованием стимулирующей части ФОТ Действенность механизмов стимулирования работников ОУ

Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234

Обеспечение доступности дошкольного образования в условиях действующей сети Направления контроля : Вариативность форм дошкольного образования ( прогноз охвата ими и удовлетворения запросов при различных условиях ) Использование возможностей различных подсистем ( МДОУ, МОУДОД ) Управленческое регулирование достижения цели Нормативное обеспечение Материальные ресурсы Методическое обеспечение

Соответствие программного обеспечения требованиям к содержанию дошкольного образования Направления контроля : Соответствие используемых форм дошкольного образования, реализуемых образовательных программ, условий реализации Скоординированность ресурсов подсистем ( МОУ, МДОУ, МОУДОД, АНО, НОУ ) Нормативное обеспечение внедрения новых форм дошкольного образования

Соответствие действующей системы комплектования дошкольных учреждений актуальным задачам муниципалитета по реализации запросов потребителя Направления контроля : Оптимальность механизмов предоставления мест дошкольникам в детских садах и информирования населения Направленность механизмов комплектования на обеспечение доступности дошкольного образования для категории детей в возрасте от 3 до 7 лет Управленческое регулирование достижения цели Информационная открытость

Результативность действующей системы информационного обеспечения деятельности подсистемы дошкольного образования Направления контроля : Разнообразие форм информирования ( СМИ, сайты, информационные стенды и пр.) Систематичность ( периодичность ) информирования Своевременность ответов на запросы Полнота содержания информационных материалов ( развернутость, доходчивость ответов ) Динамика количества и тематики обращений заявителей

Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234

Соответствие условий организации образовательной деятельности в ОУ современным требованиям Направления контроля : Соответствие требованиям ФГОС нового поколения Соответствие требованиям, предъявляемым к системе коррекционно - развивающего сопровождения детей с ОВЗ Соответствие ( сообразность ) имеющихся условий запросам потребителя и потребностям города : структура сети ( профили, территориальная расположенность ) кадровая обеспеченность образовательные программы материально - технические ресурсы

Целевое и эффективное расходование средств на создание необходимых условий Направления контроля : Использование средств на : организацию аварийно - технического обслуживания зданий ( помещений ) и оборудования обеспечение безопасности пребывания детей в ОУ выполнение предписаний надзорных служб ( ГПН, РПН, РТН и пр.) Мониторинг исполнения ранее принятых управленческих решений по обеспечению условий организации ОП

Действенность системы контроля за обеспечением безопасности пребывания детей в ОУ Направления контроля : Выполнение предписаний надзорных служб ( ГПН, РПН, РТН и пр.) Состояние площадей и территории ОУ ( спортивных сооружений и пр.) Обеспечение безопасного доступа в Интернет Организация работы с персональными данными Сформированность у обучающихся ( воспитанников ) правил безопасного поведения Оценка готовности обучающихся ( воспитанников ) и сотрудников к действиям в чрезвычайных ситуациях

Соблюдение нормативных требований к условиям организации образовательной деятельности Направления контроля : Оптимальность численности обучающихся ( воспитанников ) Организация трудовой практики обучающихся в соответствии с нормативными требованиями Соответствие процедуры приема и отчисления обучающихся из МОУ нормативным требованиям Организация 1 и 2 этапов предпрофильной подготовки, профильного обучения в МОУ

Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234

Результативность действующей системы обеспечения сохранности здоровья обучающихся ( воспитанников ) Направления контроля : Коррекционно - развивающее сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ : оптимальность действующей сети эффективность использования ресурсов ( МТБ, кадры ) организация межведомственного взаимодействия соответствие требованиям законодательства Нормативное регулирование Управленческое регулирование инклюзивного образования Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся в интегрированных классах Организация работы по предупреждению ДДТТ

Влияние действующей системы обеспечения двигательной активности обучающихся ( воспитанников ) на состояние их здоровья Направления контроля : Эффективность использования ресурсов сети для обеспечения двигательной активности Занятость обучающихся ( воспитанников ) в физкультурно - спортивных мероприятиях

Результативность действующей системы организации питания в системе образования Направления контроля : Эффективность используемых моделей организации питания в подсистемах ( МОУ, МДОУ ) Механизмы нормативного регулирования поставок продуктов питания в ОУ Ресурсное оснащение пищеблоков Соблюдение СанПиН Качество организации питания Охват обучающихся МОУ горячим питанием Действенность общественного участия в контроле качества