Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая

Транксрипт:

Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области

Логика реформирования системы образования Самарской области Средняя наполняемость классов школ в городской и сельской местности Количество учащихся, приходящихся на одного учителя Соотношение численности педагогических работников и административно-хозяйственного персонала Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Актуальные критерии оценки деятельности в сфере образования

Логика реформирования системы образования Самарской области Наполняемость классов Число учащихся ________________ Число классов- комплектов Качественные критерии как отражение количественных характеристик Число учащихся ________________ Число учителей ________________ Число АХП Соотношение «ученик/учитель» Соотношение «учителя/АХП» Оптимальные значения город – 25 чел. 15 / 1 1 / 0,53

Логика реформирования системы образования Самарской области Наполняемость классов Качественные критерии как отражение количественных характеристик Соотношение «ученик/учитель» Соотношение «учителя/АХП» Отклонения от оптимальных значений Эффективность расходования бюджетных средств

Наполняемость классов-комплектов на начальной ступени общего образования Наполняемость классов-комплектов на старшей ступени общего образования Сохранность контингента при переходе из 8 в 9 класс и из 10 в 11 класс Основные факторы, влияющие на наполняемость классов

Общее количество учащихся в МОУ

Средняя наполняемость классов по г.о.Тольятти (позитивная динамика) ,1124, ,1124,3

Статусные МОУ: 9, 13, 19, 31, 35, 38, 39, 45, 48, 51, 57, 58, 67, 76, 77, 89, 91, 93, 94 Общеобразовательные (не статусные)школы: 4, 18, 20, 33, 34, 40, 43, 46, 49, 54, 63, 66, 71, 82, 84, 88, 90, 92 Средняя наполняемость классов выше среднегородской (24,3)

45 МОУ (50%) 1, 2, 3, 5, 6, 7, 10 11, 14, 15, 16, 21, 23, 24, 25 26, 27, 28, 32, 37, 41, 44, 47 53, 55, 56, 59, 60, 61, 62, 64 65, 69, 70, 72, 73, 74, 75, 78, 79 80, 81, 85, 86, 87, лицей-интернат 18 МОУ (20%) – менее 23 чел. Средняя наполняемость классов ниже среднегородской (24,3)

6, 10, 11, 16, 21, 41, (23,9), 75 (21,5), 80 Средняя наполняемость классов ниже среднегородской (24,3) – статусные МОУ

Наполняемость 1-х классов – менее 23 учащихся

Наполняемость 10-х классов – менее 20 учащихся

МОУ 19% от общего количества средних школ 28 % от количества учащихся старшей ступени 39 МОУ 49% от общего количества средних школ (по области – 64%) 59 % от количества учащихся старшей ступени Реализация профильного обучения (общая позитивная динамика) ! 53 % МОУ - на старшей ступени 3 и менее классов 24 % МОУ - на старшей ступени 1-2 класса

19 МОУ (24%) 2, 4, 11, 14, 15, 34, 37, 43, 47 53, 54, 56, 61, 64, 69, 74, 75, 89, лицей-интернат 1-2 класса на старшей ступени

Оптимальное (идеальное) количество МОУ Сегодня: 79 МОУ со средней наполняемостью 82,3% от проектной мощности = 65 МОУ с наполняемостью 100% 79 МОУ со средней наполняемостью 81 учащийся на старшей ступени = 43 МОУ по 150 учащихся на старшей ступени Несоответствие структуры сети МОУ количеству учащихся

Динамика количества выпускников 9-классов (по г.о.Тольятти )

Заработная плата учителя Класс 25 – 5 934,60 руб. Класс ,84 руб. Средняя заработная плата учителя ,2 руб.

Логика реформирования системы образования Самарской области Наполняемость классов Число учащихся ________________ Число классов- комплектов Качественные критерии как отражение количественных характеристик Число учащихся ________________ Число учителей ________________ Число АХП Соотношение «ученик/учитель» Соотношение «учителя/АХП» Оптимальные значения город – 25 чел. 15 / 1 1 / 0,53

Наполняемость классов-комплектов Педагогическая нагрузка учителей Основные факторы, влияющие на соотношение «ученик/учитель»

Соотношение «ученик/учитель» по г.о.Тольятти ,2917,3 Оптимальное значение - 15

Площадь используемых зданий Неоптимальность штатных расписаний Решение несвойственных школе задач Основные факторы, влияющие на соотношение «учитель/АХП»

Соотношение «учитель/АХП» по г.о.Тольятти (без структурных подразделений) Декабрь 2007 Декабрь 2008 Декабрь 2009 Сентябрь ,580,50,55 0,57 Оптимальное значение – 0,53

Анализ и прогнозирование развития МОУ с учётом общегородских тенденций (минимизация рисков) Повышение качества комплектования Оптимизация штатных расписаний Механизмы решения проблем наполняемости на уровне МОУ

Оптимизация сети МОУ Критерии оценки деятельности руководителей МОУ Муниципальное задание Постановления мэра Механизмы решения проблем наполняемости на уровне муниципалитета

Государственное задание Прогнозирование развития системы (модель регионального образования до 2012) Механизмы решения проблем наполняемости на уровне субъекта РФ (МОиН СО)

Благодарю за внимание