Кан Марианны Дмитриевны ГМУ -532 УрАГС 2011. Целесообразно в максимальной степени реализовать программно - целевой принцип планирования и исполнения бюджета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование и контроль в организациях Методические материалы по курсу Профессор Евенко Л.И.
Advertisements

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ доктор медицинских наук, профессор Флек Виталий Олегович Министерство здравоохранения и социального.
Бюджетирование, ориентированное на результат в РФ и мировой опыт.
Тема: Бюджетирование, ориентированное на результат Подготовили студентки группы СЭ-41 Кутарева А.А. Погорянская А.В. Бансадзе А.Г. Понасюк Н.Ю.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Реформирование бюджетного процесса Проф. Каф. «Финансы» Финансового университета Седова Марина Леонидовна.
Программно-целевое бюджетирование Концепция повышения эффективности бюджетных расходов Ваксова Е.Е. Старший аналитик Центра исследования бюджетных отношений.
Игорь Баранов Заместитель директора Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургский университет 2014 Мобилизация доходов муниципальных образований: международный.
Оценка государственных программ Джамиля Асанова мая 2010 Новосибирск.
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег.
Целевые программы как инструмент решения социальных проблем п. Кабардинка, 2010.
Теоретические основы необходимости внедрения БОР.
Реформа бюджетного процесса на региональном уровне: основные предпосылки и практика Бараховский А.С. Генеральный директор Семинар-совещание руководителей.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
О федеральной целевой программе «Административная реформа» Москва, Октябрь 2004.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Транксрипт:

Кан Марианны Дмитриевны ГМУ -532 УрАГС 2011

Целесообразно в максимальной степени реализовать программно - целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.» «Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат. При принятии решений о финансировании должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010–2012 годах.

Бюджетная реформа в США 1949 г г. – комиссия Гувера, первые шаги по разработке БОР 1950 г г. - принял закон « О бюджете и процедурах бюджетной отчетности » ( согласно комиссии 1949 г.) Этапы развития и внедрения концепции БОР программно - целевой бюджет (Performance Budget – PB, ); 2. система « планирование – программирование – бюджетирование » – (Planning-Programming-Budgeting System – PPBS, ); 3. управление по целям (Management by Objectives – MBO, ); 4. планирование бюджета с нуля (Zero-Based Budgeting – ZBB, ); 5. бюджетирование, основанное на результативности (Performance-Base Budgeting – PBB, ); 6. бюджетирование, основанное на методе начисления (Accrual-Based Budgeting – ABB, 2000 г.)

Бюджетная реформа в России контроль над затратами управление результатами Базовые уровни : 1. реформа межбюджетных отношений ( до 2006 г.), 2. реформа бюджетного процесса ( до 2007 г.) 3. реструктуризация бюджетной сети ( до 2008 г.)

Основные выводы : 1. Программно - целевое бюджетирование – это средство повышения эффективности государственных расходов в условиях, когда большая часть национального дохода перераспределяется государством. Повысить эффективность государственных расходов, не затрагивая при этом бюджетный процесс, невозможно.

2. Основные приемы программно - целевого бюджетирования основаны на управленческих принципах частного бизнеса. адм. методы использование хоз. деятельности Различия между гос. управление и частным бизнесом : 1. в масштабах деятельности ; 2. отличия в мотивация чиновников и менеджеров частных компаний ; 3. также у государственных учреждений отсутствует универсальный индикатор результатов работы, который имеется у частных фирм.

3. Реформа бюджетной системы предполагает значительное увеличение требований к квалификации сотрудников, которые принимают участие в составлении бюджета. Это обусловлено необходимостью : 1. выделения желаемых результатов деятельности государственных органов, 2. разработки программ для достижения результатов, 3. анализа и сравнения альтернативных программ, 4. отслеживания их результативности.

Основной вывод : Целесообразно применение поэтапного внедрения программно - целевого бюджетирования, перевод на него отдельных министерств и ведомств в рамках пилотных программ ( с дальнейшим мониторингом и корректировкой внедрения ), аккумулирование опыта в этой сфере. После адаптации и корректировки проектов по внедрению бюджетирования, ориентированного на результат, к существующей бюджетной практике, необходимо распространить полученный опыт на остальные министерства. Сокращение рисков, повышение эффективности реформы.

Спасибо за внимание !