НАЧАЛО ЭКЗЕГЕЗЫ 10. ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ: НАБЛЮДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Advertisements

Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Как научиться писать конспекты Некоторые приёмы конспектирования.
Методика обучения сжатому изложению Ресурсный центр.
Конспект. Конспектирование Библиотечный урок для 9-10-х классов.
Тема самообразования «развития навыков учащихся к самостоятельному обучению»
«Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.В.Гете «…Метод искусство учителя направлять мысли учеников в нужное русло и организовать работу.
Методы самостоятельной работы с книгой.
Тема : Составление конспектов. Конспектирование лекций как творческий процесс Выполнила: Тыныс А.А. Группа: 102 фк Приняла: Нурмаханова Г.К.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
Алгоритм работы над сжатым изложением. Что нужно для этого сделать? - передать основное содержание ТРЕХ микротем - использовать приемы сжатия текста для.
Исследовательская работа: составляем памятку читателя Начать работу.
Исходный текст 1. О чем данный текст? 2. Какие вопросы рассматривает автор? 4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы? 3. Какой вопрос автора волнует.
Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»
Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Урок русского языка в 9 классе Федичкина Ю.С., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ имени С.Е. Кузнецова с. Чемодановка Бессоновского района Пензенской.
Ваш текст
Ваш текст
Транксрипт:

НАЧАЛО ЭКЗЕГЕЗЫ 10. ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ: НАБЛЮДЕНИЕ

ВСЕГДА С СОБОЙ

КОНЦЕНТРАЦИЯ, ВНИМАНИЕ

Лк. 10,39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и (внимательно) слушала слово Его.

Самое главное – чтобы самое главное оставалось самым главным! ЛОЗУНГ

НАБЛЮДЕНИЕ Цель – записать всё, что заинтересует вас при изучении вашего текста Наблюдение требует внимательности Наблюдение требует терпения Наблюдение требует прилежной записи

ПЕРВЫЙ ШАГ: ЧТЕНИЕ

1.Различные переводы одного языка сложный – средний - лёгкий 2.Слушать– Audio Biblе 3.Читать громко 4.Читать на различных языках 5.Учить наизусть

ШАГ ВТОРОЙ: ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ

ОШИБКИ 1. Дом без крыши2. Крыша широкая 1. Г.М. не сформулирована. Текст тематически не продуман. 2. Г.М. сформулирована широко. Г.М. говорит больше чем текст.

ОШИБКИ 3. Крыша узкая 4. Крыша смещена 3. Г.М. узкая. Г.М. подходит только к части текста. 4. Г.М. не подходит к тексту.

ШАГ ВТОРОЙ СДЕЛАН: ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ НАЙДЕНА Крыша подходит Письменная формулировка главной мысли Не общие мысли, а точно по тексту Не узко на несколько стихов, а на весь текст Запись кратким, точным и грамматически полным предложением

ШАГ ТРЕТИЙ: СРАВНЕНИЕ ПЕРЕВОДОВ

РАЗНИЦУ ОТМЕТИТЬ Если найдутся существенные отличия, выпишите из каждого перевода проблемные фразы или выражения Записать краткие выводы Записать то, над что нужно исследовать: непонятные слова, символы, исторические, географические детали, ключевые слова.

ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ: НАБЛЮДЕНИЕ 1.Чтение 2.Главная мысль 3.Сравнение переводов