Погрешность между планом и выполнением работы Погрешностьэто несхождение между требованием и практическим выполнением Разность между идеей и результатом:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тольяттинский государственный университет Мастерская общественных коммуникаций © 2008 ОСНОВЫСАМООРГАНИЗАЦИИ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович.
Advertisements

Управление качеством проекта Процессы управления качеством проектов включают в себя следующее: Планирование качества Процесс обеспечения качества Процесс.
Управление качеством образовательных услуг (ОУ) высшей школы Процессы управления качеством ОУ включают в себя следующее: Планирование качества Процесс.
Взаимодействие с работодателями при проектировании и реализации образовательной программы Семинар из цикла «Методические среды», г.
Самостоятельная работа студентов. Сущность и содержание самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов – это деятельность их в процессе.
Проектный цикл – время жизни проекта от замысла до завершения.
FMEA-анализ как средство повышения энергоэффективности и ресурсосбережения.
Теория систем и системный анализ Тема5 «Оценка сложных систем. Основные типы шкал измерения »
Тема 8. Инструменты и методы управления качеством.
Оценка и отметка. Способы оценивания. Ошибки и недочёты.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Результаты анкетирования педагогических работников МБОУ СОШ 14 города Яровое по удовлетворенностью новой системой оплаты труда Март 2011 год.
Управление проектами с использованием MS Project.
Критерии анализа урока при личностно ориентированном обучении.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Городской семинар – тренинг Для учителей биологии «Алгоритмический подход в систематизации знаний и творческой активности учащихся» учитель биологии Омарова.
Транксрипт:

Погрешность между планом и выполнением работы Погрешностьэто несхождение между требованием и практическим выполнением Разность между идеей и результатом: Погрешность = Идея – Результат

Проблема с выполнением Выполнение задачи или отношение Диагноз Недостаток знаний или навыка Личные проблемы Формальный тренингИндивидуальный тренинг

1.Определите природу погрешности 2.Определите насколько это важно 3.Определите является ли недостаток навыка настоящей причиной несоответствия 4.Определите, существовал ли вообще этот навык раньше, как часто он применялся и насколько он ухудшился 5.Определите есть ли решение этой проблемы, отличное от формального тренинга

Чтобы определить тренинговые нужды, нужно найти пробел между ЗНАНИЯМИ, НАВЫКАМИ И ОТНОШЕНИЕМ После того как нужды установлены, тренер может спланировать соответствующие занятия

Определить тренинговые нужды Определить общее содержание курса Определить детальное содержание курса Спланировать инструктаж

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС: тренинговый цикл ПОГРЕШНОСТИ В ВЫПОЛНЕНИИ Оценка результатов Определение тренинговых нужд Планирование Осуществление тренинга