Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.
Advertisements

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГРАФИК научно-технического состава членов НОР Центрального Федерального Округа (по субъектам Федерации)
1 Развитие ипотечного кредитования на Северо-Западе РФ Взаимодействие банков и участников рынка Жигунов Игорь член Правления Начальник Департамента продаж.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Информация о развитии птицеводства в Российской Федерации Москва, 2015 ДЕПАРТАМЕНТ ЖИВОТНОВОДСТВА.
Экономика организации (предприятия) Автор презентации: Костина Елена Васильевна. Литература: Карташова В.Н., Приходько А.В. Экономика организации (предприятия):
Тема 4 Статистика трудовых ресурсов Трудовой потенциал - это способность всей совокупности трудовых ресурсов к производству максимально возможного в данных.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
«Перекошенные качели» российской нефтехимии Гусева Л.Р. ООО «Группа информации и маркетинга»
8. Федеральные критерии безопасности информационных технологий.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
О развитии инновационной деятельности в регионах России А.В. Суворинов Начальник Управления инновационного развития и инфраструктуры Федерального агентства.
РАВИ РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕГИОНЫ.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ РЕГИОНОВ Выполнила студентка БДРМ 3-1 Аксенова Юлия.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Транксрипт:

Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.

Определение качества : Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя

Пример : Книга 1. Объект типографии 2. Результат деятельности писателя 1.– белизна бумаги, качество переплета, размер шрифта, грамотность набора текста и т. д. 2. – потребитель руководствуется личными мотивами при выборе книги ( любимый автор, любимый жанр и т. д.).

Показатели символического качества : Субъективность Выбор каждый делает, руководствуясь своими чувствами, вкусами Интуитивность. Невозможность определить, описать или вывести закономерность, почему этот продукт нравится, а другой - нет. Нетранизитивность. Это свойство так же отвечает за выбор человека. Есть кинофильмы A. B, и C. Если A лучше B, а B лучше C, необязательно фильм A будет лучше фильма C.

Модель ухудшающего отбора : Ухудшающий отбор – это ситуация, когда производитель сознательно выпускает на рынок дешевые товары низкого качества, за счет чего, он планирует получить максимальную прибыль.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Модель ухудшающего отбора :

Взаимосвязь критериев качества и прибыли :

Структура системы предприятий. Структура системы предприятий.

Вариационный ряд распределения кинотеатров по федеральным округам федеральные округа кинотеатры залы залов на один кинотеатр население, тыс. человек городское население, тыс. человек залов на миллион человек залов на миллион городских жителей Москва и Московская обл , ,1526,12 Санкт-Петербург , ,44 Приволжский ФО , ,0315,68 Центральный ФО без Москвы и МО , ,6816,54 Сибирский ФО , ,7716,61 Уральский ФО , ,2117,84 Южный ФО , ,6011,61 Дальневосточный ФО 56781, ,0516,22 Северо-западный ФО без СПб 40651, ,309,95

Репутация Репутация - это информация, касающаяся качественного аспекта деятельности компании. Репутация - только один из аспектов образа компании. Другой аспект - имидж. Разные компании по - разному акцентируют эти аспекты. Существенным может быть воздействие известных компаний или знаменитостей ( политиков, звезд кино и шоу - бизнеса ).

Распределение государственной поддержки кинематографией по направлениям. Распределение государственной поддержки кинематографией по направлениям. Источник : Информационно - аналитический бюллетень « Российская кинематография » -2008

Возможные приложения и примеры. С целью определения вкусов и предпочтений потребителей проводятся статистические опросы, по результатам которых можно сформировать, какое именно свойство кино привлекает потребителей, какие функции, по их мнению, оно должно выполнять. Также существуют направления статистического анализа, которые помогают охарактеризовать эффективность работы отрасли, составить, выявить проблемы, возникающие в развитии отрасли