Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Advertisements

Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Лучшее осенне-зимнее медиа Конкурс: Медиа-проекты. Категория: М-4. Нетрадиционные и ambient медиа. Подготовлено для 9-го Киевского Международного Фестиваля.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа Подготовлено для Международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»
Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Дегустация с путешествием на Цейлон Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Лучшее осенне-зимнее медиа Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»
ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ BOSCH! Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»
Кузнецов Иван Аспирант кафедры « Маркетинг и Логистика » Научный руководитель : Стыцюк Р. Ю., д. э. н., проф. Финансовый университет при Правительстве.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Транксрипт:

Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и размещение (распространение) иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем рекламы воздействие на его восприятие, не допускаются. Закон Республики Беларусь о рекламе Статья 26, пункт 4 Не допускаются, логически рассуждая, кроме тех случаев, когда потребитель дает свое согласие на просмотр скрытой рекламы, т.е. такой «скрытой рекламы», которая не скрывает того, что она скрытая. Но если подумать…

Те, кто молод и ищет новых впечатлений Те, кому интересно необычное Те, кто сам не против «поприкалываться» В общем, именно те, кто составляет целевую аудиторию нового продукта от белорусского оператора сотовой связи velcom! Но кто согласится на скрытую рекламу?

Молодежный тарифный план «все на velcom»: Подключают только молодежь от 14 до 27 лет Звонки между абонентами данного тарифного плана бесплатные Главное о новом продукте

1.Понятно объяснить основные преимущества нового тарифа 2.Эмоционально «зацепить» целевую аудиторию продукта Задача агентства была… 1.Потому, что он позволял дословно раскрыть все выгоды 2.Потому, что, соединяя в себе нестандартный подход, интерактивную игру и юмор, он запоминался и обсуждался И мы выбрали «скрытый» формат…

Как? Ты еще не подключился на новый тариф «все на velcom»? Наверное, ты не увидел самого главного – давай проверим твое зрение! Креативная идея Н Е Т О Р М О З И ! В С Е К О М У О Т 1 4 Д О 2 7 У Ж Е Д А В Н О Н А Н О В О М М О Л О Д Е Ж Н О М Т А Р И Ф Е « В С Е Н А V E L C O M » Это какая буква?

Мобильные промо-команды с перекидными сэндвич-панелями работают в местах наибольшего скопления молодежи (ВУЗы, ССУЗы, кинотеатры) Промоутеры обращаются к представителям ЦА, предлагая в соответствии с креативной идеей проверить зрение Специальные плакаты стилизованы под известную всем таблицу проверки зрения Механика акции

Девушка показывает на отдельные буквы на плакате, спрашивая о значении конкретных букв Каждый плакат обладает цельной коммуникацией, раскрывающей преимущество тарифного плана Участники включаются в игру, называя только буквы, но, естественно, не могут не прочитать «скрытое сообщение» Для каждого следующего участника использовался новый плакат (всего 8 видов на перекидной основе) Скрытая реклама в действии

Плакаты для проверки зрения

В завершение контакта промоутер «ставит диагноз»: «Зрение у тебя хорошее, уверена, и соображалка тоже сработает!» После этого участник получает флаер с информацией о тарифном плане «все на velcom», выполненный также в стиле таблицы Финальный аккорд

Фоторезультаты

Агентством «PR квадрат» была предложена и качественно реализована интересная и эффективная идея интерактивного промоушена, который на практике можно назвать «мультифункциональным» - он и привлекал, и вовлекал, и развлекал, и объяснял, и, главное, очень хорошо продавал наш продукт. Примечательно, что наши затраты по проекту практически не отличались от стандартных затрат на лифлетирование, однако результат – эмоциональное вовлечение и рост подключений – оказался значительно выше. По окончании проекта в Минске было принято решение пролонгировать программу и провести ее еще в 7 городах Республики. Ирина Руденок Руководитель группы разработки новых продуктов Клиент о результатах И еще результаты в цифрах…

Спасибо за внимание!