КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана.
Advertisements

Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ.
Модели коммуникаций.
Мир профессий информационно – коммуникационных технологий.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Сущность коммуникаций и их основные функции. Коммуникация - процесс обмена информацией и смысловым значением между двумя или более людьми, то есть передача.
Модели коммуникации Выполнила: слушательница 3-го года обучения факультета лингвистики и словесности отделения ДО Платонова Тамара Константиновна.
Домашнее задание 1 Г.Б. Паршукова Основы теории коммуникации.
1 Технология моделирования в среде программирования …обучение создания компьютерной модели… процессу.
Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
1 сентября - День Знаний.
Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры,
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Транксрипт:

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010

КоммуникаторСообщение Канал коммуникации КоммуникантЭффект ??? Выше представлена классическая модель коммуникаций, разработанная авторитетным американским ученым в середине прошлого века, применяющаяся для анализа массовой коммуникации. Каждый элемент данной модели можно заменить кратким вопросом, который будет отражать суть коммуникативного воздействия данного информационного блока. Последовательный ответ на все вопросы цепочки помогает анализировать любое коммуникативное действие. Модель коммуникаций

Задание 1. Предложите и расположите по схеме 5 вопросов, ответы на которые позволяют легче анализировать коммуникационное воздействие. Задание 2. Используя данную модель, проанализируйте коммуникационную стратегию одного из отечественных или зарубежных брендов. Ответы присылайте до 30 сентября на Удачи!