Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по размещению рекламы в местах продаж.
Advertisements

Реклама в медицинских центрах Минска. Реклама в медицинских центрах Сеть унифицированных конструкций в ведущих медицинских центрах г. Минска: –рекламные.
Реклама в гипермаркетах, супермаркетах Беларуси. Описание формата Места размещения: Гипермаркеты и супермаркеты Беларуси Тип носителя: ЖК-телевизор формата.
Предложение по размещению рекламы в салонах красоты.
WC-Posters (реклама в туалетах) Презентация проекта Март 2007.
Информационные носители формата А0 в ВУЗах. Реклама в ВУЗах: формат постеры формата А0 (1072 х 782 мм) в учебных корпусах и общежитиях: охвачены крупнейшие.
Предложение по размещению рекламы в фитнес-клубах октябрь 2007.
Предложение по размещению рекламы в фитнес-центрах.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Реклама в медицинских центрах Минска. Реклама в медицинских центрах Сеть унифицированных конструкций в ведущих медицинских центрах г. Минска: –рекламные.
Предложение по размещению рекламы в фитнес-клубах.
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.
Реклама в бизнес-центрах презентация проекта megapolis-reklama.by.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Alma Mater Новый молодежный медиа-канал. Содержание 1.Описание проекта 2.Целевая аудитория 3.Адресная программа 4.Механика проекта 5.Преимущества проекта.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Media Systems Indoor Indoor реклама в бизнес-центрах Новосибирска Closer to people\\Better result.
Транксрипт:

Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007

Реклама в местах продаж Анализ текущей ситуации: Жесточайшая конкуренция брендов за внимание потребителя в торговом зале (даже упаковка является средством коммуникации!) И как следствие – клаттер рекламных сообщений в местах продаж Высокий «входной порог» (необоснованно высокая стоимость), устанавливаемый многими точками продаж за право размещения POS материалов (особенно нестандартных) в торговых залах И тем не менее… «последний контакт» с потребителем является самым важным в момент принятия решения о покупке !!! Наша задача: Эффективнее конкурентов сказать потребителю «последнее слово» перед тем, как он шагнет в торговый зал и начнет тратить свои деньги

Реклама в местах продаж Возможность: Размещение рекламы на новом формате рекламных конструкций в местах продаж: Сеть унифицированных конструкций в крупнейших гипер-/ супермаркетах и универсамах города Минска* –Слайд-боксы формата А0-ландшафт (118х84 см.) с внутренним светом –Максимальное количество слайдов в одновременной ротации – 8-10 штук –Время экспозиции одного слайда – секунд –Позиционирование конструкции – «вход в торговый зал» –Дополнительное позиционирование – в торговом зале по направлениям основных потоков покупателей (для гипермаркетов) * - проект находится в стадии развития - расширения адресной программы (включение новых торговых точек).

Эффективность/механизм работы Позиционирование носителя: вход в торговый зал магазина!!! Максимальный охват: воздействие на 100% посетителей магазина!!! Момент коммуникации: воздействие ДО совершения покупки!!! Торговый зал Вход в торговый зал Слайд- бокс Потоки движения покупателей OTS = 100% (Opportunity To See)

Ценность проекта Целевая коммуникация –Реклама на массовую покупательскую аудиторию Момент коммуникации –Рекламное воздействие в (до) момент(а) совершения покупок, когда ценность рекламного сообщения товара максимально высока (психологическая готовность тратить деньги) Качество носителя –Современный световой формат конструкций нового типа обеспечивает высококачественную имиджевую коммуникацию Эффективность –Возможность анонсировать и поддерживать проводимые мероприятия в точках продаж (рекламные акции, …) на крупном формате

Адресная программа в Минске (на )

Адресная программа в Витебске (на )

Охват города Минска Престон Юбилейный Бигз Панорама Центральный Фрунзенский планируемые к установке в ближайшее время Заводской Сухаревский У Кургана ЕвроОпт ЕвроОпт мелкооптовый ЕвроОпт розничный установленные слайд-боксы * Проект находится в стадии развития, расширения адресной программы. Заславль Особый Узвышша Славянский Славянский-2 Юго-запад Соседи (Рига) Десяточка Соседи Свислочь Невель

Места установки конструкций Соседи «Рига» вход в торговый зал (односторонний слайд-бокс)

Места установки конструкций вход в торговый зал (односторонний слайд-бокс) Престон-Маркет (Богдановича)

Места установки конструкций Евроопт (пр. Независимости) вход в торговый зал (односторонний слайд-бокс)

Места установки конструкций вход в торговый зал (односторонний слайд-бокс) Панарама

вход в торговый зал (односторонний слайд-бокс) Места установки конструкций У Кургана

Веста 142 (Витебск) Места установки конструкций вход в торговый зал (двухсторонний слайд-бокс)

Бренды наших клиентов

Базовая стоимость размещения одной плоскости составляет: - 160$ в месяц в супермаркете (без учета скидок) - 220$ в месяц в гипермаркете (без учета скидок) Все скидки рассчитываются для каждого конечного рекламодателя отдельно. Стоимость производства рекламных плакатов - 25$ за 1 шт. (формат А0-ландшафт). Рекламным агентствам предоставляется дополнительная скидка – 15% Все цены указаны без НДС. Пересчет в белорусские рубли по курсу НБ РБ. Стоимость размещения

Скидки за объем и срок размещения

Спасибо! РА «Индор Медиа» , Беларусь, Минск ул.Кульман, 11, 5 этаж, офис 9б тел/факс: