Банковский маркетинг в интернете Виталий Лаптенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Advertisements

«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
«Электронный Директ» и тариф «Лайт» новые рекламные возможности от eFind.ru апреля 2009 Россия, Москва, Крокус Экспо.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 300 созданных проектов Более 500 клиентов.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Транксрипт:

Банковский маркетинг в интернете Виталий Лаптенок

Как может восприниматься реклама в интернете Не обратил внимания Обратил внимание, не запомнил Увидел рекламу, запомнил Увидел рекламу, заинтересовался и перешел на сайт Не дождался загрузки – ушел, или увидел сайт, ничего не понял – ушел Посмотрел и не заинтересовался предложением Заинтересовался и ушел Заинтересовался и совершил действие

Соответственно Чем меньше шагов – тем лучше, чем больше шагов – тем рискованней Каждый шаг имеет значение

Соответственно имеют значение: Заметность носителя и его содержание Охват и релевантность площадки Размещение контактов на носителе Страница перехода Интуитивная в управлении и дружелюбность сайта Количество способов контакта на сайте

Способы оценки эффективности Имиджевая составляющая: стандартные методы Реклама и площадка: стоимость за клик, за 1000 показов, отношение показов к переходам Сайт: Google Analytics, Website Optimizer, Clickdensity Общая эффективность: CPA, заявка на звонок, на услугу

Преимущества интернета Множество инструментов для оценки эффективности рекламы Большое количество носителей (баннеры, текст, видео, игры). Обратная связь Он-лайн заявки на услуги Высокая скорость и легкость распространения новостей для PR Интернет-банкинг

Каналы продвижения Контекстная реклама (Яндекс.Диркет, AdWords и Vkontakte.ru) Реклама на порталах (медийная: баннеры, ScreenGlide, уголок) Реклама на специализированных сайтах (партнерство, информационные системы, медийная реклама) Корпоративный сайт (+ корпоративный блог) Новости, блоги (PR).

Но сколько их них используется? Фактически, банками в интернете используется только медийная (часто 486x60) реклама и PR. Редкие случаи организации он-лайн общения на сайте и возможности подачи заявки на услугу Активно продвигаются в интернете только 6 банков из 31: Приорбанк, Белросбанк, Белагропромбанк, МТБанк, БелСвиссБанк, БелСвиссБанк

Проблемы Слишком дорогой интернет и недостаточное проникновение Инерционность маркетинговых служб Мало специализированных проектов

Перспективы (при прочих равных) Рост сектора контекста Развитие специализированных порталов и более тесное сотрудничество банков с ними (в связи с необходимостью поиска наиболее релевантной аудитории) Рост рынка банковской рекламы будет опережать рынок

Поэтому выиграют банки: Которые смогут увеличить и бюджеты, и (особенно!) количество средств продвижения. Это даст возможность получить высокий результат при более низких издержках и накопить необходимые знания.

Рейтинг запросов на tut.by Беларусбанк Приорбанк Белагропромбанк Белинвестбанк Банк Москва-Минск Белросбанк Белпромстройбанк Белгазпромбанк

Спасибо за внимание! Виталий Лаптенок Телефон: Электронная почта: