Разработка образовательного стандарта третьего поколения Направление 031600 Реклама и связи с общественностью Технология: кафедра социальных коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Социальная политика региона Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр Елена Александровна Трудоемкость.
Развитие высшего профессионального образования в условиях Болонского процесса Гордеева Анна Владимировна, д.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики,
Концепция кодекса профессиональной этики образовательного сообщества Постановление Совета Российского Союза ректоров от 25 июня 2012 г. 3.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Региональное законодательство в социальной работе для студентов направления подготовки Социальная работа Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Бакалавриат по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Транксрипт:

Разработка образовательного стандарта третьего поколения Направление Реклама и связи с общественностью Технология: кафедра социальных коммуникаций Презентация: Т.И.Черняева

Образовательные стандарты нового поколения призваны: Образовательные стандарты нового поколения призваны: стать «проводниками» перспективных отечественных, международных и европейских тенденций реформирования и развития высшего образования, исходя из стратегических интересов и культурно-образовательных традиций России; стать «проводниками» перспективных отечественных, международных и европейских тенденций реформирования и развития высшего образования, исходя из стратегических интересов и культурно-образовательных традиций России; обеспечить оптимальное сочетание универсальности, фундаментальности высшего образования и его практической направленности на период действия ФГОС ВПО. обеспечить оптимальное сочетание универсальности, фундаментальности высшего образования и его практической направленности на период действия ФГОС ВПО.

Этап 1. Прояснение целевой картины 1.1. Формулирование целевой направленности образовательной программы в соответствии с Миссией ПАГС Образовательная программа ВПО направления призвана обеспечить подготовку профессионалов в области социальных коммуникаций и коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах, владеющих передовыми методами и технологиями массовых, деловых и персональных коммуникаций, формирования общественного мнения, поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества. Образовательная программа ВПО направления Реклама и связи с общественностью призвана обеспечить подготовку профессионалов в области социальных коммуникаций и коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах, владеющих передовыми методами и технологиями массовых, деловых и персональных коммуникаций, формирования общественного мнения, поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества.

Формулирование целевой направленности образовательной программы в соответствии с Миссией ПАГС (продолжение) Профессиональная деятельность осуществляется в интересах устойчивого социально-экономического развития Поволжского региона и страны; повышения эффективности управления во всех сферах; развития практик гражданского общества, и социально ответственных инноваций, что содействует интеграции российской высшей школы в мировое образовательное пространство

1.2. Основные цели образовательной программы Учебные Учебные Коммуникационные Коммуникационные Социальные Социальные Организационные Организационные Профессионального /личностного роста Профессионального /личностного роста

Этап 2. Уточнение набора компетенций 17 общекультурных компетенций по стандарту 17 общекультурных компетенций по стандарту 35 профессиональных компетенций по стандарту 35 профессиональных компетенций по стандарту Вузовские компетенции: Вузовские компетенции: Способен к проектированию и реализации PR- поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества (ПК-36); Способен к проектированию и реализации PR- поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества (ПК-36); Понимает смысл и способен к реализации социально ответственных инноваций (ПК-37); Понимает смысл и способен к реализации социально ответственных инноваций (ПК-37); Способен учитывать в профессиональной деятельности интересы устойчивого социально- экономического развития Поволжского региона и страны (ПК-38); Способен учитывать в профессиональной деятельности интересы устойчивого социально- экономического развития Поволжского региона и страны (ПК-38); Способен проводить аудит собственных ресурсов и определять пути личностного/профессионального роста (ПК-39) Способен проводить аудит собственных ресурсов и определять пути личностного/профессионального роста (ПК-39)

Этап 3. Распределение компетенций по целям 5 групп компетенций по целям: Учебные Учебные Коммуникационные Коммуникационные Социальные Социальные Организационные Организационные Профессионального /личностного роста Профессионального /личностного роста

Этап 4. Уточнение динамики компетенций Распределение компетенций по годам Распределение компетенций по годам - с учетом необходимости оценки их сформированности - с учетом необходимости оценки их сформированности - с учетом дифференциации бакалавриат - магистратура - с учетом дифференциации бакалавриат - магистратура Определение набора сквозных компетенций Определение набора сквозных компетенций

Этап 5. Соотнесение компетенций и дисциплин Сохранение традиционных дисциплин и ответственная инновация Сохранение традиционных дисциплин и ответственная инновация

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ