Компетентностный подход как основа перехода на новые образовательные стандарты ВПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Advertisements

Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Современные представления о компетентности и проблема компетентностного подхода в образовании.
Транксрипт:

Компетентностный подход как основа перехода на новые образовательные стандарты ВПО

«Обучаемость» ценится больше, чем «обученность»

Компетентностный подход способ достижения нового качества образования

ПОНЯТИЕ О КОМПЕТЕНЦИИ Способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области

Использование модели компетенций Отбор абитуриентов, слушателей Обучение и развитие Оценка развития компетенций после обучения

Компетентностный подход Возможность задать требуемый уровень в модели компетенций без учета личности Измерение в числовых показателях Наличие объективных критериев оценки Возможность сравнения оцениваемых между собой Фиксация описания компетенций, что исключает разночтения в понимании Точность прогноза

Компетенции Общекультурные Способен выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико- математический аппарат Профессиональные способен осуществлять под контролем профессиональные функции способен подготовить, организовать и провести.. обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследования

Виды компетенций Когнитивные дальнейшее практическое использование теорий и понятий, а также знания, приобретенные на опыте Функциональные то, что человек должен уметь делать в трудовой сфере, в сфере дальнейшего обучения или иной социальной деятельности Личностные поведенческие умения и навыки в конкретных ситуациях Этические наличие определенных личностных и профессиональных ценностей, а также позитивного мировоззрения