Опыт внедрения ANTOR MonitorMaster и LogisticsMaster (Управление «План- Факт»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый взгляд на Ваш бизнес! Современные технологии снижения затрат транспортной логистики Решения и опыт Группы Компаний «АНТОР»
Advertisements

Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
«1С:Предприятие 8. Логистика: Управление перевозками » Управление перевозками »
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Крупнейшая региональная сеть среди фирм «1С:Франчайзи в России и СНГ Самая большая сеть региональных офисов – 60 офисов в 35 городах Более специалистов,
Транспортная логистика Транспортная логистика Простой способ планирования оптимальных маршрутов
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
WITS: АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ Система управления компанией, работающей в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом.
Biletion Office Автоматизация пассажирских перевозок ООО «Гиасофт»
Автоматизация пассажирских перевозок
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Транспортная логистика «для себя» и «на продажу» на базе Oracle Transportation Management (OTM) Киселева Ирина Директор Дирекции по реализации.
Система «Teletrack» Компания « Мангугуст Донецк » представляет Спутниковый мониторинг, контроль, диспетчеризация транспорта.
Максимальная автоматизация процесса формирования заказов на доставку нефтепродуктов потребителям; Оптимальное распределение транспортных средств; Автоматизация.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Шелковый Сергей Компания «АйТиПроект» (495)
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
Онлайн сервис построения маршрутов «OptiPlat Fleet» Тюрюшкин Максим 1-й поинт, 27.янв.2011, Новосибирск OptiPlat Fleet.
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Возможности нового продукта «СКАУТ-Навигатор». «СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом,
Транксрипт:

Опыт внедрения ANTOR MonitorMaster и LogisticsMaster (Управление «План- Факт»)

ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» - один из ведущих дистрибьюторов Товаров широкого потребления ЦДК - является эксклюзивным дистрибьютором продукции Procter & Gamble в Москве и Московском регионе, Тверской, Смоленской, Калужской и Брянской областях. Причины внедрения ANTOR LogisticsMaster

Расчет маршрутов и планирование транспорта осуществлялось полуавтоматически Диспетчеризация занимала 5-6 часов, а в дни пиковой загрузки достигала 6-9 часов Регулярные задержки в передаче документов на склад для комплектации (сбора) заявок Сложность и длительность коррекции маршрутов (в случаях появления новых заявок, отказа от сделанных ранее и т.д.) Влияние «человеческого фактора» (случайные и преднамеренные ошибки) Причины внедрения ANTOR LogisticsMaster

Снижение стоимости доставки (транспортных расходов) на 25 % за счет сокращения количества используемого транспорта, снижения длительности и протяженности рейсов. Сокращение времени планирования рейсов диспетчерами на 2-3 часа по сравнению в предыдущей программе. Повышение эффективности использования автопарка на 20%. Увеличение времени приема заказов. Минимизация влияния «человеческого фактора» на планирование доставки, снижение зависимости компании от конкретных сотрудников. Возможность учета большего количества параметров и факторов (количественных и качественных). Результаты внедрения ANTOR LogisticsMaster

Нерешенные задачи Отсутствие аналитической информации по исполнению планов доставки. Отсутствие возможности on-line контроля выполнения конкретным автомобилем доставки запланированного маршрута. Отсутствие контроля за целевым использованием транспорта компании. Отсутствие информации о реальном пробеге автомобилей, необходимой для списания ГСМ. Недостаточность объективной информации для проведения полного анализа причин полных возвратов товара. Отсутствие возможности определения наличия автомобилей в каком либо районе с целью оказания ими экстренной технической помощи аварийному автомобилю.

Цели внедрения ANTOR MonitorMaster: Организовать отслеживание автомобилей объектов в режиме реального времени: соответствие плановых маршрутов фактическим рейсам Оперативно контролировать опоздания. Обеспечить контроль расхода ГСМ, фактический пробег автомобилей

Снижен учитываемый пробег автотранспорта на 35% Снижен учитываемый расход ГСМ на 30% Ликвидировано нецелевое использование автотранспорта Обеспечен контроль соблюдения режимов доставки, особенно VIP клиентам Повышена эффективность планирования маршрутов доставки Улучшилась производственная дисциплина Результаты внедрения ANTOR MonitorMaster

Спасибо за внимание! (