ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД Приходько Юлия. Нужен ли дресс-код? НЕТ? ДА!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Advertisements

Имидж как инструмент достижения цели.. У вас не будет второго раза произвести первое впечатление.
«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта:
Курс « Эффективный деловой гардероб ». Как выбирает одежду « хорошо одетый человек » Выбирает силуэты, которые украшают фигуру Выбирает цвета, которые.
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
Имидж деловой женщины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Деловой этикет для мужчин и женщин. Имидж Имидж (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона.
ПРИХОДИТЕ НА ПОКАЗ МОД. ПОКАЗ ВЕСЕННЕЙ КОЛЛЕКЦИИ.
Профессия Что надо знать, собираясь на работу в офис.
Услуги консультанта по имиджу Типы и структура консультаций. Инструментарий. Материалы для клиентов.
Имидж - целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально - психологическое воздействие в целях популяризации,
Гузель Булатовна Закарян Генеральный директор «БИЗНЕС РЕСУРСЫ» Требования к деловой одежде Dress code компании.
« Имидж секретаря » Выполнила: студентка группы 21 ДОУ Пугина Е.А. Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение « Нижегородский.
Когда человек облачен в костюм, во время деловых переговоров потенциальные клиенты инстинктивно воспринимают его как профессионала своего дела. Очевидно,
Деловой стиль одежды для женщин Выполнила студентка 3 курса, группы 1413/1, Филимонова Евгения.
ГАОУ СПО Колледж предпринимательства 11 Отчет об участии Отделения Сервиса и сферы услуг в мероприятии «Праздник моды и стиля» в рамках государственной.
Деловой этикет УРОК 1. В профессиональной деятельности важно уметь построить отношения с клиентом, способность работать в коллективе и в качестве сотрудника.
Как «упаковать» личный бренд. «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»
Транксрипт:

ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД Приходько Юлия

Нужен ли дресс-код? НЕТ? ДА!

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ 55% - Внешний вид, стиль, этикет, телодвижения Приятно мне его видеть? Приятно мне его слышать? Приятны мне его прикосновения? Приятен мне его аромат? Приятно мне его ощущать?

АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕГО ВИДА 1-Й ЭТАП – СИЛУЭТ. Общие пропорции, осанка. Посадка костюма, его качество, цвет. 2-Й ЭТАП – НОГИ. Состояние и цвет обуви, колготок. Длина брюк. 3-Й ЭТАП – ПРИЧЕСКА. Ухоженные волосы, элегантная прическа. 4-Й ЭТАП – ЛИЦО. Состояние кожи. Макияж. 5-Й ЭТАП – РУКИ. Ухоженность рук и ногтей.

КРИТЕРИИ, НЕОБХОДИМЫЕ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ДРЕСС-КОДА Сфера деятельности Степень общения с клиентами Занимаемая должность Географические различия Ситуация Впечатление

КОЭФФИЦИЕНТ КОНСЕРВАТИВНОСТИ Сфера деятельности – К1 (где я работаю?) Степень общения с клиентами – К2 (кем я работаю?) Занимаемая должность – К3 (с кем я работаю?) КК=(К1+К2+К3)/ высокая степень консервативности средняя степень консервативности низкая степень консервативности

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ КОНСЕРВАТИВНОСТИ К1=10,9 Государственные учереждения, министерства, силовые структуры Консервативное, строгое, авторитарное К1=8 Финансовые Юридические Страховые компании Консервативное, надежное, респектабельное

7-4 - СРЕДНЯЯ СТЕПЕНЬ КОНСЕРВАТИВНОСТИ К1 = 7,6 Продажи и маркетинг, производители товаров, услуг Коммуникабельное, авторитетное, стильное К1= 5 Образование, наука, здравоохранение Профессиональное, доверительное, современное К1 = 4 Издательское дело и СМИ Интеллектуальное, доверительное, комфортное

3-1 - НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ КОНСЕРВАТИВНОСТИ К1 = 3 Реклама, IT Индивидуальное, неординарное К1 = 2,1 Мода, дизайн, издание глянцувых журналов, индустрия красоты Модное, креативное

ПРИГЛАШЕНИЕ на ПОКАЗ ЛЕТНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ от ПЕРВОГО МАГАЗИНА ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН BUSINESS LOOK СК Динамо. Открытая площадка (пт) b-look.ru Спасибо за внимание!

ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ЕГО НАДО СОЗДАТЬ Спасибо за внимание!