1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара.
Advertisements

1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Как «поймать» настроение клиента или партизанский нейромаркетинг
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Новые виды маркетинга: аромамаркетинг, мобильный маркетинг» Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
АРОМАМАРКЕТИНГ Подготовила: Иорга Олеся Группа: ММ 142 м Кишинев 2015.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ УДОРОЖАНИЕ И СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА СОИСКАТЕЛЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СЕТЕЙ УСИЛЕНИЕ.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Транксрипт:

1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на оставшиеся 4 органа чувств – слух, обоняние, осязание и вкус; 75% эмоций человека, которые возникают в течение каждого дня возникают под влиянием обоняния и 65% под воздействием слуха; не менее, чем в 87% случаев человек принимает какие-либо решения интуитивно; более 70% решений о покупке сделаны непосредственно в точке продажи товара. Сенсорный маркетинг. Статистика.

эффективность традиционных средств коммуникации с потребителем падает, но реклама по-прежнему требует немалых затрат; брэнды сливаются в поток одинаковой информации; более половины потребителей забывают рекламное сообщение сразу после рекламного контакта; возможность донесения информации о своей компании, о брэнде через все другие альтернативные зрению формы восприятия практически не используется бизнесом сегодня. Традиционная реклама. Факты.

При отсутствии лишь одного компонента впечатление покупателя будет неполным. При негативном восприятии одного из факторов общее впечатление, скорее всего, будет испорчено совсем. Чувства – это путь к эмоциям.

Взывайте к сердцу, а не к разуму! Большинство решений о покупке основано на эмоциях, а не на логике. Важно то, какие ощущения этот продукт, брэнд или компания дает покупателю. Различные акции и цены имеют значение, но это вторично.

увеличение числа лояльных клиентов (т.е. повторных покупок); создание условий для удержания клиента как можно дольше в месте продаж товара. Задачи отдела маркетинга ТЦ или сети магазинов.

Сенсорный маркетинг тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства покупателей, на их эмоциональное состояние с целью увеличения продаж. Прямое обращение к клиенту реализуется через приемы аромамаркетинга фирменный аромат, ароматизацию помещения, ароматизацию непосредственно продукции. Человеческий нос способен различать до различных запахов. Человек способен вспомнить запах даже через год с достоверностью в 65 %, в то время как визуальная память дает достоверность лишь в 50 % уже через три месяца. Только сильные брэнды способны создать сильную и прочную эмоциональную связь с потребителями. Аромат - более мощный и менее дорогой способ взаимодействия брэнда с потребителем. Сенсорный маркетинг.

увеличение узнаваемости брэнда; рост удовлетворенности покупателей качеством продукта/услуги; усиление эффективности всех традиционных приемов организации торгового пространства; улучшение настроения клиента и создание связи этих положительных эмоций с брэндом компании; объединение магазинов одной сети при помощи фирменного аромата; увеличение времени пребывания клиента в торговом зале; влияние на принятие решения о покупке; нейтрализация (абсорбция) нежелательных запахов (сырость, кухня, табак…); стимуляция импульсных покупок; повышение эффективности труда сотрудников компании; привлечение дополнительного внимания покупателей во время сезонных и праздничных рекламных компаний. Задачи аромамаркетинга.

визуальный образ, подкрепленный ароматом, создает в 2,5 раза более сильное впечатление – 2009 доктор Калверт, Университет Уорвика, Великобритания; ученые наблюдали улучшение настроения в результате взаимодействия с приятным ароматом у 40% опрошенных – 2004 Институт Обоняния, США исследования Nike показали, что приятный запах побуждает к покупке 84% испытуемых, стимулирует тратить на 10-20% больше запланированных денег – 2001 Консалтинговая Группа Харвест; тестирования Samsung показали, что приятный запах у 26% испытуемых стимулирует желание к более долгому пребыванию в магазине – 2008 Университет Калифорнии, Сан-Диего, лаборатория хемосенсорного восприятия. Аромамаркетинг. Исследования.

Глобальные клиенты.

Российские клиенты. Это происходит шаг за шагом - в любой отрасли. Аромамаркетинг помогает бизнесу создать прочные отношения с клиентами. Наши партнеры везде: от розничного до гостиничного бизнеса, от сферы услуг до сферы развлечений. Большие и маленькие. Консервативные и творческие. Все они - наши партнеры. И каждый из них четко осознает колоссальное влияние аромата и аромамаркетинга на их бренд и клиентов.

Работа с компанией AROMAgroup. команда высоко квалифицированных химиков, инженеров и специалистов; самое эффективное оборудование с наилучшим соотношением «цена- качество»; более 1000 аромакомпозиций в библиотеке ароматов; собственная лаборатория по адаптации ароматических композиций; несколько тысяч клиентов по России, странам СНГ, Европы; стратегический альянс с мировыми парфюмерными лабораториями и исследовательскими лабораториями. У нас есть опыт, знания и возможности, для того, чтобы Вы могли попробовать и убедиться в том, что Решения, созданные для Вас, соответствуют самым высоким стандартам эффективности и безопасности.