Лаборатория социологических и маркетинговых исследований Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономная некоммерческая организация «Социальная экспертиза»
Advertisements

Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России Вахромеева Н.Ю. социолог.
Обоснование 1. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский государственный технический.
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Транксрипт:

Лаборатория социологических и маркетинговых исследований Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в г. Салават , Респ. Башкортостан, г. Салават, ул. Губкина, 22А/67 Телефон: (34763)

Социологические и маркетинговые исследования это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят или что делают. Результаты данных исследований помогают оказывать услуги или внедрять инновации в соответствии с требованиями потребителей, общества Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 2/13

Филиал ГОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Пожалуй, наиболее точным будет ответ "Маркетинговые исследования стоят от $100 до $ ". Точен этот ответ потому, что 99,9% всех исследований укладываются в эти рамки. «Сколько стоит маркетинговое исследование ?» 3/13

Цель лаборатории всесторонний анализ направлений деятельности филиала установление обратной связи между субъектами образовательного процесса и целевыми аудиториями. Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 4/13

Деятельность работы лаборатории сбор и анализ эмпирических данных, позволяющих выявлять интересы студенческой аудитории; определение эффективности образовательного процесса; профессионального рейтинга преподавателей и административного персонала; сопровождение проводимой в университете деятельности в области менеджмента качества образовательных услуг (мониторинг оценки качества образовательных услуг студентами и преподавателями университета). Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 5/13

Филиал ГОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Структура лаборатории Оборудование Руководитель Интервьюер Аналитики 6/13

Перспективные цели лаборатории Работа направлена на выявление фактического положения дел, определение специфики, анализ и оптимизацию проблем возникающих в обучении и организации учебного процесса с целью поиска возможных перспектив развития филиала и механизмов ее позиционирования на рынке образовательных услуг. Выполнение хоздоговорных работ для предприятий и властных структур Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 7/13

Возможности лаборатории Возможность руководства филиала, кафедр и иных подразделений получать объективную информацию по интересующим их вопросам У студентов пробуждается интерес к научной работе, они участвуют в студенческих научных конференциях Создание лаборатории – это важный элемент гуманитаризации технического образования Лаборатория социологических и маркетинговых исследований позволяет решить несколько задач: Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 8/13

Направление деятельности лаборатории Внутреннее направлениеВнешнее направление Предоставление оперативной, регулярной социологической информации и выработка рекомендаций для повышения эффективности принимаемых управленческих решений. Изучение общественного мнения профессорско- преподавательского состава и студентов филиала по широкому спектру вопросов. Изучение потребителей образовательных услуг - абитуриентов, их родителей, компаний, выступающих, заказчиками образовательных программ. Изучение имиджа филиала в глазах представителей власти и бизнес-структур, местного сообщества Выполнение хоздоговорных работ по социально- значимым темам Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 9/13

Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Программное обеспечение Программа ввода анкет Программа расчета выборки Программа кодировки открытых вопросов Программа конвертации используемых паспортов Программа статистической обработки анкет (ОСА) 10/13

Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Практическая значимость Разработка и апробация организационных мероприятий, педагогических путей и средств реализации, улучшающих качество образования На основе полученных данных разрабатываются рекомендации, которые могут оказать неоценимую помощь администрации филиала в качестве ценной информации для принятия важных решений стратегического развития филиала 11/13

Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Выводы Данный проект имеет: научно- исследовательский воспитательно- социализирующий репутационно- коммерческий потенциал 12/13

Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Спасибо за внимание! Логинова Екатерина Владимировна Юдичева Екатерина Владимировна гр. ТП-08-21