1. Начало деятельности, оестествление тьюторской деятельности 2. Соразмерность деятельности тьютора 3. Выделение адекватных полномочий тьютору. Включенность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕСУРСНАЯ ТОЧКА Черноморский университет тьюторства 2012 «Московский институт тьюторства» Изотова Ю.А. Шмаков А.Ю.
Advertisements

Модели коммуникаций.
Список компетенций как основа для экспертной карты в экспертизе тьюторской деятельности Список компетенций как опора для саморазвития тьютора Список компетенций.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
1 Институализация результатов дополнительного образования: проблемы и подходы А.О. Зоткин, г. Томск,
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Практика работы тьюторов по реализации ФГОС начального общего образования © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО ИРО.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Тема: Формирование и развитие профессиональных компетентностных конструктов у педагогов на основе инновационной технологии решения индивидуальной образовательной.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 города Хабаровска Абросимова В.И.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Работа выполнена старшим воспитателем ДОУ 3 Смирновой Е. В.
Транксрипт:

1. Начало деятельности, оестествление тьюторской деятельности 2. Соразмерность деятельности тьютора 3. Выделение адекватных полномочий тьютору. Включенность в работу по проектированию (перепроектированию) образовательной среды вуза 4. Принятие ценности тьюторской деятельности как ключевой 5. Выстраивание взаиморесурсной кооперации

Возможности реализации тьюторского сопровождения в массовом образовании Методическое обеспечение деятельности – как задача тьютора Согласованность в работе над результатами – коммуникация с коллегами

Компетенции необходимые для управления тьюторским центром (система работы с кадрами, безопорное функционирование и т.д.) Нормирование деятельности тьютора в вузе Границы деятельности в команде тьюторов Оптимизация тьюторской деятельности, экономическая целесообразность

Способы внедрения моделей тьюторского сопровождения в вузе Локальность и ограниченность опыта Высокая планка предложенная в положении