РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР МОУ СОШ 37 г. Волжский. Кабинет 3-18 « Фиксация индивидуальных запросов познавательной деятельности учащегося на основе избыточности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе экспериментальной площадки В октябре-ноябре 2011 руководители творческих объединений «Горизонт» и «Экоинформ» приняли участие в областном.
Advertisements

Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Городское методическое объединение учителей начальных классов Тема: «Познавательная деятельность» МОУ СОШ 14 Март 2010.
Модернизация МОУ Черниговская СОШ. Модернизация 2012 год Ремонт электроснабжения школы До После.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Математика Образование числа 1 класс Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, Г. Тверь.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Презентация к Публичному докладу директора МОУ «СОШ 37» г. Магнитогорска г. Головой И.В.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.

МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Деятельность ШМО учителей иностранного языка МОУ «СОШ 4»
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Транксрипт:

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР МОУ СОШ 37 г. Волжский

Кабинет 3-18 « Фиксация индивидуальных запросов познавательной деятельности учащегося на основе избыточности метапредметных ресурсов школы » Корочинская С. В. ( учитель истории ) Факанова Е. В. ( учитель русского языка и литературы ) Скобора Е. А. ( учитель физики ) Ртова И. В., Кулакова А. Н. ( психологи )

Кабинет 3-17 « Технология поддержки образовательного запроса семьи и актуализация избыточности индивидуальных познавательных смыслов в пространстве школы » Руководитель : Харина Л. П. ( учитель начальных классов ) Участники : Ендалова И. В., Румянцева Л. Г., Богатырева В. В. ( учителя начальных классов )

Кабинет 3-20 « Сопряжение учебных кейсов и предметной учебной деятельности в сопровождении индивидуальных способностей учащегося » Арчакова Л. В.( учитель технологии ) Плякина Н. Б.( учитель иностранного языка )