ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УЧАСТНИКОВ ГОЛОСОВАНИЯ
2 Цель акции Определение победителей марок автомобилей в номинации «Автомобиль года в России» в каждом из классов Получение портрета аудитории участников голосования (по электронным анкетам) Изучение социально-демографического портрета владельцев /водителей автомобилей Выявление потребительских предпочтений участников голосования Число участников голосования Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» Печатные анкеты Интернет SMS Всего
3 Социально-демографический портрет Пол Возраст
4 Социально-демографический портрет Образование Род занятий
5 Социально-демографический портрет Оценка материального положения
6 Автомобиль Наличие автомобиля Срок давности приобретения автомобиля
7 Социально-демографический портрет владельцев автомобиля Пол Возраст
8 Социально-демографический портрет владельцев автомобиля Образование Оценка материального положения
9 Удовлетворенность автомобилем Насколько устраивает автомобиль
10 Планы по смене / приобретению автомобиля Планируют приобрести автомобиль
11 Планы по смене / приобретению автомобиля Планируют приобрести автомобиль
12 Планы по смене / приобретению автомобиля Планируют приобрести автомобиль
13 Наиболее важные характеристики автомобиля ВсеМужчиныЖенщиныПланируют приобрести импортный автомобиль Планируют приобрести отечественный автомобиль Надежность Соотношение цена/качество Безопасность автомобиля Управляемость автомобиля Комфорт в салоне Дизайн Мощность двигателя Страна изготовитель Стоимость обслуживания Тип привода Вместительность Динамика разгона Престиж автомобиля Значимо меньше, чем в целом Значимо больше, чем в целом
14 Факторы, влияющие на принятие решения о покупке автомобиля ВсеМужчиныЖенщиныПланируют приобрести импортный автомобиль Планируют приобрести отечественный автомобиль Статьи в журналах/газетах Рекомендации друзей/знакомых Ценовые акции автосалонов Мнение супруга/супруги Реклама в Интернете Реклама на ТВ Реклама в прессе Наружная реклама55554 Значимо меньше, чем в целом Значимо больше, чем в целом
15 Факторы, влияющие на выбор автосалона ВсеМужчиныЖенщиныПланируют приобрести импортный автомобиль Планируют приобрести отечественный автомобиль Вежливый/профессиональный персонал Богатый выбор автомобилей со склада Предоставление машин для тест-драйва Быстрота оформления Наличие полной информации в Интернет Регистрация в ГАИ Продажа автомобилей в кредит Удобное месторасположение салона Наличие информации о спецпредложениях Возможность различных форм оплаты Просторный выставочный зал Реклама в Интернете 11 Реклама в прессе Реклама на ТВ Реклама наружная Значимо меньше, чем в целом Значимо больше, чем в целом