ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УЧАСТНИКОВ ГОЛОСОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Вычислите, укажите правильный ответ

Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.

КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УЧАСТНИКОВ ГОЛОСОВАНИЯ

2 Цель акции Определение победителей марок автомобилей в номинации «Автомобиль года в России» в каждом из классов Получение портрета аудитории участников голосования (по электронным анкетам) Изучение социально-демографического портрета владельцев /водителей автомобилей Выявление потребительских предпочтений участников голосования Число участников голосования Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» Печатные анкеты Интернет SMS Всего

3 Социально-демографический портрет Пол Возраст

4 Социально-демографический портрет Образование Род занятий

5 Социально-демографический портрет Оценка материального положения

6 Автомобиль Наличие автомобиля Срок давности приобретения автомобиля

7 Социально-демографический портрет владельцев автомобиля Пол Возраст

8 Социально-демографический портрет владельцев автомобиля Образование Оценка материального положения

9 Удовлетворенность автомобилем Насколько устраивает автомобиль

10 Планы по смене / приобретению автомобиля Планируют приобрести автомобиль

11 Планы по смене / приобретению автомобиля Планируют приобрести автомобиль

12 Планы по смене / приобретению автомобиля Планируют приобрести автомобиль

13 Наиболее важные характеристики автомобиля ВсеМужчиныЖенщиныПланируют приобрести импортный автомобиль Планируют приобрести отечественный автомобиль Надежность Соотношение цена/качество Безопасность автомобиля Управляемость автомобиля Комфорт в салоне Дизайн Мощность двигателя Страна изготовитель Стоимость обслуживания Тип привода Вместительность Динамика разгона Престиж автомобиля Значимо меньше, чем в целом Значимо больше, чем в целом

14 Факторы, влияющие на принятие решения о покупке автомобиля ВсеМужчиныЖенщиныПланируют приобрести импортный автомобиль Планируют приобрести отечественный автомобиль Статьи в журналах/газетах Рекомендации друзей/знакомых Ценовые акции автосалонов Мнение супруга/супруги Реклама в Интернете Реклама на ТВ Реклама в прессе Наружная реклама55554 Значимо меньше, чем в целом Значимо больше, чем в целом

15 Факторы, влияющие на выбор автосалона ВсеМужчиныЖенщиныПланируют приобрести импортный автомобиль Планируют приобрести отечественный автомобиль Вежливый/профессиональный персонал Богатый выбор автомобилей со склада Предоставление машин для тест-драйва Быстрота оформления Наличие полной информации в Интернет Регистрация в ГАИ Продажа автомобилей в кредит Удобное месторасположение салона Наличие информации о спецпредложениях Возможность различных форм оплаты Просторный выставочный зал Реклама в Интернете 11 Реклама в прессе Реклама на ТВ Реклама наружная Значимо меньше, чем в целом Значимо больше, чем в целом