L/O/G/O www.themegallery.com КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК ОДНО ИЗ ВЕДУЩИХ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАНАСЮК Василий Петрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Advertisements

«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Транксрипт:

L/O/G/O КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК ОДНО ИЗ ВЕДУЩИХ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАНАСЮК Василий Петрович – зам. директора по научной работе Института педагогического образования и образования взрослых» Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор (Санкт-Петербург)

Эффективность образовательной деятельности Полнота учета интересов, удовлетворения образовательных потребностей и запросов личности, общества, государства Потенциальное и реальное качество Качества процессов, видов деятельности и результатов реализации образовательной программы Аспекты качества образовательной программы

Образовательная программа регламентирует, определяет практически все стороны, аспекты и этапы образовательного процесса Образовательная программа регламентирует, определяет практически все стороны, аспекты и этапы образовательного процесса Качество образовательной программы носит нормативный и стабильный характер Качество образовательной программы носит нормативный и стабильный характер Качество образовательной программы - это потенциальное качество образования Качество образовательной программы - это потенциальное качество образования Взаимосвязь качества образования и качества образовательных программ

Реализационное качество образовательной программы – процессуальная и результирующая составляющие Реализационное качество образовательной программы – процессуальная и результирующая составляющие Проектное качество образовательной программы Взаимосвязь качества образования и качества образовательных программ

Аспект полноты учета при разработке ОбрПр информации от прошлого и информации от будущего Аспект интеросистемного и экстеросистемного качества ОбрПр Аспект качества управления реализацией ОбрПр Аспекты качества образовательной программы

Разработка и реализация Программ качества Стратегия обеспечения качества ОбрПр в логике его жизненного цикла Освоение современных и эффективных технологий Подходы к обеспечению качества образовательных программ Применение квалиметрического инструментария

Этапы жизненного цикла реализации образовательной программы 1 - изучение реальной ситуации рынка образовательных услуг, передового педагогического опыта, требований нормативных документов; 2 - проектирование и разработка модели результата, установление идентификационных признаков критериев оценки; 3 - планирование и разработка модели процесса, требований к его параметрам и выходным характеристикам, критериев оценки; 4 - выполнение мероприятий по всем видам обеспечения; 5 – проведение экспертиз, экспериментов, исследований; 6 - осуществление процесса предоставления услуг; 7 – контроль, проверки, мониторинг; 8 - итоговая аттестация подведение итогов; 9 - сбор отчетных данных, их обработка, формирование статистической базы, анализ; 10 – внесение корректив, принятие управленческих решений

Условия обеспечения качества образовательных программ Личностно – психологичес- кие Инфраструктур- ные Организационно – управленческие

L/O/G/O БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !!!