Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта Недвижимость@Mail.Ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Advertisements

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Платформа для Интернет-бизнеса
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Транксрипт:

Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта

Общие тенденции развития сети Интернет 2 За пять лет Российский интернет «вырос» на 400% С 6,5 млн. до 27,5 млн. пользователей В 2007 году затраты на интернет-рекламу составили 4% Прогноз на 2008 год – 6%, на 2012 – уже 22% важной частью стратегий развития Российских компаний Сеть стала: мощным каналом продвижения товаров и услуг привлекательным инвестиционным инструментом

3 Интернет-недвижимость: За последние несколько лет срок сделки на рынке аренды жилья Москвы сократился на порядки Для многих риэлторов интернет стал единственным каналом привлечения клиентов В январе 2008 года посещаемость основных порталов преодолела отметку 40 млн. посетителей в месяц, в апреле уже вплотную подошла к 50 млн.

4 Социальные сети Ядро родственники друзья родственники друзья родственников друзья родственников Друзья друзей Друзья друзей

5 Пользователь социальной сети в интернет пользователь Пол и возраст, фотография Место жительства Семейное положение Дети Учебные заведения Вредные привычки Телосложение Политические взгляды Религия …

6 Социальная сеть как инструмент бизнеса Персонифицированный трафик Достоверные персональные и социально-демографические параметры Огромная посещаемость = привлекательность для прямых продаж товаров и услуг и медиа-рекламы Цель пользователей – общение, общение и еще раз общение Блоги Сообщества Гостевые книги Форумы Месседжеры – наиболее используемый коммуникативный инструмент

7 Модели продаж Прямые продажи Медиа-реклама Оптимизация прямых продаж Исключение затратного поиска контактов Использование поисковых систем для фильтрации целевой аудитории Непосредственный контакт с пользователем Оперативная обратная связь Высокая степень доверия Отсутствие гарантии точности указанных персональных данных Работа с каждой сетью отдельно Основа работы – личное общение без возможности решать задачи брендинга

8 Социальная сеть как инструмент бизнеса Прямые продажи Медиа-реклама Носитель (баннер) Страница Социальной сети Фильтры: местоположение, пол, возраст, семейное положение, жилищные условия, …

9 Выводы Социальные сети – не панацея, но новая тенденция в медиа-рекламе – отличный инструмент прямых продаж Порталы – наиболее эффективный на данный момент инструмент продвижения объектов недвижимости Роль порталов – обеспечение в реальном времени связи между клиентом и профессионалом Роль профессионалов – все более активное участие в поиске путей взаимодействия с порталами

10 Георгий Агафонов Руководитель проекта УРА! Спасибо за внимание