Оценка передвижки автодорожного моста через реку Партизанская 2010 год МОУ «СОШ 18» города Находки Учащиеся 11 класса: Монастыршина Анна Цаценко Диана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 10 класса Петровской СОШ Ивановской области Гав-Посадского р-на Лазаревич Светлана.
Advertisements

Круглый стол по профильному обучению Северный округ, 2010 г.
Статика – раздел механики, в котором изучается равновесие абсолютно твердых тел
Перспективы строительства нефтепроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» ЦСР, 31 января 2005 г.
Статика – раздел механики, в котором изучается равновесие абсолютно твердых тел.
Статика – раздел механики, в котором изучается равновесие абсолютно твердых тел.
Работу выполнили учащиеся 8 класса Пушкаревский Александр, Свиридова Татьяна, Карева Юлия, Хизова Олеся, учащийся 9 класса Финагеев Сергей Руководители:
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Вес тела это сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес. Вес тела это векторная физическая величина и обозначается.
Решение экспериментальных задач на равновесие твёрдого тела Повторительно-обобщающий урок.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
План мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской.
Статика Это раздел механики, в котором изучается равновесие абсолютно твердых тел.
Вес тела 7 класс. Мир заполнен взаимодействиями тел.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Северный экономический район России Томилова С.Б., учитель географии МБОУ СОШ 32 города Белово.
Влияние скорости на тормозной путь. Выполнил ученик 7 класса Давидян Артем.
Статика Равновесие абсолютно твердого тела Здания Мосты Балки на опорах Книга на столе.
Размещение крупных и уникальных месторождений в российской Арктике Синим цветом обозначен ареал (территория), где (в основном) осуществляется добыча нефти.
География 9 класс Тема «Транспортный комплекс России. Виды транспорта»
Транксрипт:

Оценка передвижки автодорожного моста через реку Партизанская 2010 год МОУ «СОШ 18» города Находки Учащиеся 11 класса: Монастыршина Анна Цаценко Диана Учитель: Фомина Ирина Владимировна

Посвящается году УЧИТЕЛЯ!

Выявить условия и провести оценку, при которых исследуемый для нас объект- мост через реку Партизанская, дает наибольший полезный эффект, выяснить причины передвижки автодорожного моста и надежность выполненных работ.

Изучить экономическое развитие регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока до 2020 года (экономическая оценка). Изучить географию и приоритетные направления деятельности ОАО «Дальмостострой» - Хабаровский мостоотряд (оценка человеческого фактора). Исследовать методы производства работ, безопасность труда ( оценка условий работы). Произвести физическую оценку передвижки автодорожного моста (статика, гидравлика)

«Мир построен на силе чисел» Пифагор

В Находкинском городском округе строится специализированный морской нефтеналивной порт (СМНП), являющийся частью трубопроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан в бухте Козьмино. Для перевозки нефти потребовалось расширение железнодорожных путей. Государственный заказчик ОАО «Транснефть».

…в Козьмино по железной дороге… До 2014 года нефть будет перевозиться по железной дороге, от Сковородино до «Спецморнефтепорта «Козьмино». В связи с таким потоком перевозки нефти возникла проблема, железнодорожный мост не в состоянии будет принимать большее количество железнодорожных составов

Экономическая оценка Расчет вывоза нефти из России по железнодорожному мосту в период с 2009 – 2020 гг г.- 85тыс.т ; млн.т.; млн.т. По железнодорожному мосту в среднем, каждый день будет проходить ж/с с 70 цистернами и за 11 лет пойдёт 4004 ж/с с цистернами. За один день должны перевозить 41208,80 тонн нефти до 14 года и 82417,58 тонн нефти до 2020 года. Каждый день от причала «Спецморнефтепорта» танкера будут вывозить т.нефти. За 11 лет будет вывезено из России 340 млн.т. нефти!!!!!!!!

ОЦЕНКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА Поперечной передвижкой автодорожного моста занимались специалисты ОАО«Дальмостострой», одна из крупнейших мостостроительных организаций Российской Федерации, обладающая мощным производственно- технологическим и кадровым потенциалом.

Приоритеты Хабаровского мостоотряда Визитной карточкой мостоотряда является ж/мост через реку Амур, который в 2009 году являлся победителем краевого конкурса «Семь чудес Хабаровского края».

Вантовый мост через бухту Золотой Рог Его общая длина составит 1729 метров, длина главного пролета 737 метров, высота пилона 226,25 метров.

Оценка передвижки моста и безопасности Предполагаемые гипотезы.

Последовательность и методы производства работ Стадия I: Устанавливают временные переходные листы; Обстраивают опоры подмостями и путями скольжения; Сооружают новые подферменные площадки, под пролётное строение автодорожного моста.

Стадия II: Пролетные строения поддомкрачивают с помощью гидродомкратов г.п. 500 т, 200 т. на высоту 70 мм. Устанавливают пути скольжения под опорными частями Под опорные части устанавливают салазки Пролетные строения опускают на пути скольжения.

Стадия III: Устанавливают домкраты для горизонтального перемещения пролетных строений, в каждом опорном узле; Передвигают залогами одновременно все пролетные строения на длину 7,58 м, с помощью домкратов.

Стадия IV: Пролетные строения поддомкрачивают; Демонтируют салазки из- под опорных частей; Снимают пути скольжения; Пролетные строения опускают и устанавливают на новые площадки.

Основные задачи теоретического обоснования: 1.Найти наименьшее значение силы, при котором вся система ( конструкция с салазками) движется как целое. 2.Найти значение величин силы, при котором конструкция не соскользнёт с салазок.

Вывод: Чтобы тело находилось в равновесии необходимо выполнение двух условий: во-первых, векторная сумма всех приложенных к телу сил должна быть равна нулю. во-вторых, нулю должна быть ровна и алгебраическая сумма моментов всех действующих на тело сил относительно произвольной неподвижной оси Так мост стоит на опорах, то обязательно должен учитываться угол устойчивости тела. Чем меньше градусная мера угла, тем устойчивее тело. Данный угол уменьшили за счет того, что сделали более массивную нижнюю часть опоры и часть опоры зарыли в землю, тем самым понизили центр тяжести опоры.

Во- первых, с экологической стороны – река не была засорена строительными материалом, во- вторых, с экономической стороны, был ускорен процесс передвижки, т.к. подход к пролётам был доступен со всех сторон (река замёрзла).

! Безмерен человеческий рост, А труд людей – меж столетий мост, Вступить в пролёт: где слова, Чтоб не кружилась голова? Чтоб было что припомнить всем под старость На празднике мостовиков, Чтоб только это в памяти осталось На веки вечные веков!

Да, действительно Пифагор прав – «Мир построен на силе чисел и мосты тоже».