Принципы формирования экспертного сообщества для проведения технологического Форсайта в Беларуси.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы к оценке качества профессионального образования : позиция работодателей Национальное агентство развития квалификаций
Advertisements

1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Управление образовательной системой. Образование специально организованный процесс по овладению человеком системой научных знаний, умений и навыков в.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
1 Национальная система квалификаций и ее роль в управлении качеством профессионального образования Лейбович Александр Наумович.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Национальное агентство развития квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты.
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Аттестация руководящих работников Проекты. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от новый порядок аттестации педагогических.
LOGO ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СИСТЕМАМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ АЭС Минск, 2015 г. Кишкин В.Л., Королев С.А. I МНТК «Автоматизированные системы управления.
ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя). Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно.
Формирование УУД Педагогические технологии К.п.н., доц., Мошнина Р.Ш
Квалификационные характеристики работников образования.
Аттестация педагогических работников. Порядок проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации Федоров Иван Викторович, начальник центра.
Структура и содержание оценочных средств для проведения процедуры независимой оценки и сертификации квалификаций Волженина Н.В., директор научно-методического.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Транксрипт:

Принципы формирования экспертного сообщества для проведения технологического Форсайта в Беларуси

Базовые характеристики методики отбора экспертов – Социализированность – Оперативность – Предметность – Экономичность

Основные квалификационные требования к экспертам Информированность Собственная точка зрения Диалогичность и гибкость мышления Способность к работе с междисциплинарной информацией Наличие опыта в применении результатов исследований Толерантное отношение к кандидатуре эксперта со стороны профильного органа государственного управления Наличие собственного референтного круга

Формальные требования (отдельный фильтр) Образовательный уровень Стаж работы на управленческих должностях (наличие хотя бы титульного референтного круга) Наличие персональных средств коммуникации и вычислительной техники Возможность работы в режиме ненормированного рабочего дня

Неформализуемые требования Наличие базовых сведений о работе данного подразделения, предприятия, группы предприятий, отрасли -- вертикальный срез Осведомленность о взаимодействии с аналогичными структурами в стране и за рубежом -- горизонтальный срез Умение и желание кратко и концептуально излагать свои мысли -- коммуникативная база

СТРУКТУРА КОГНИТИВНЫХ МОДУСОВ Нигилисты O + P – S – Исследователи O + P + S + Референты O - P - S + Экзаменаторы O + P – S + Независимые специалисты O – P + S + Идеологи O – P – S – Рядовые работники O – P + S – Игроки O + P + S -

Принципы формирования экспертного сообщества для проведения технологического Форсайта в Беларуси