Исследовательская работа «Влияние кормления молоди рыб живым и сухим кормом» Автор: Ворущенко Полина ученица 3 – В класса МОУ «Гимназия 18»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать,
Advertisements

Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Презентация "Аквариумные рыбки"
Работу выполнила ученица 7 класса «Г» Козлова Аня. города Нижнего Новгорода( г того года презентация)
Разнообразие ракообразных и их значение в природе и жизни человека.
Экосистема озера
Подготовила ученица 4 класса А МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» р.п. Первомайский Тамбовской области Нестерова Анастасия Руководитель:
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Влияние различных факторов на скорость сердцебиения дафнии Выполнила: Сатаева Азиза ученица 10 класса МОУ Магнитная СОШ Руководитель: Дмитриев В.О. учитель.
Лягушка царевна-чудо природы Авторы: ученицы 8 класса Алексеева Наташа Новгородова Сардана.
Герасименко Ирина Герасименко Ирина ученица 9 класса МБОУ ООШ 14 ученица 9 класса МБОУ ООШ 14 Животные Красной книги Кубани Животные Красной книги Кубани.
ПАРАДОКСЫ ЖИЗНИ ВУАЛЕХВОСТОВ МИНИ-ЭКСПЕРИМЕНТ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 4А КЛАССА МОУ «СОШ 31» КУЛЕШОВА СОФИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: РАСТЕГАЕВА Е.Н.
Автор: Кобелева Егор ученик 2 А класса Руководитель: Комельских Мария Геннадьевна Комплексное исследование экосистем: «Экосистема Кунгурской ледяной пещеры»
Членистоногие – двухсторонне – симметричные животные с сегментированным телом, имеющим снаружи плотный покров из хитина, и членистыми конечностями.
Урок по окружающему миру 2 класс Свердловская гимназия 1.
Майский жук Автор Благов Иван ученик 5 класса МОУ Полянская ООШ 2006.
Животные пресных вод
Влияние абиотических факторов на рост и развитие растений.
Подбор аквариумного сообщества Домашнее задание 9 Ордабаев Аскар.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Влияние кормления молоди рыб живым и сухим кормом» Автор: Ворущенко Полина ученица 3 – В класса МОУ «Гимназия 18»

Цель: выяснить при кормлении, каким кормом: сухим или живым, молодь рыб развивается лучше и быстрее. выяснить при кормлении, каким кормом: сухим или живым, молодь рыб развивается лучше и быстрее.

Задачи: проработать литературу по данной теме; проработать литературу по данной теме; выяснить при кормлении, каким кормом: живым или сухим, молодь рыб развивается лучше; выяснить при кормлении, каким кормом: живым или сухим, молодь рыб развивается лучше; проанализировать результаты опытов; проанализировать результаты опытов; обработать полученные результаты. обработать полученные результаты.

Мотыль Мотыль – собирательное название личинок нескольких видов, не кусающихся комаров семейства кулецид или звонцов. Мотыль – собирательное название личинок нескольких видов, не кусающихся комаров семейства кулецид или звонцов.

Живой корм - мотыль Живой корм - мотыль Комары откладывают яички в воду, где из них вылупляются личинки. Они имеют вид красных или темно-вишневых кольчатых червячков длиной от 3 до 35 мм. Живет мотыль в толще ила, высовывая только головной конец. Комары откладывают яички в воду, где из них вылупляются личинки. Они имеют вид красных или темно-вишневых кольчатых червячков длиной от 3 до 35 мм. Живет мотыль в толще ила, высовывая только головной конец.

Дафния Дафния Дафния – это ветвистоусые рачки или «водяные блохи». Их тело заключено в двухстворчатую раковину и недоступно рыбам. Дафния – это ветвистоусые рачки или «водяные блохи». Их тело заключено в двухстворчатую раковину и недоступно рыбам.

Сухой корм «дафния» Сухой корм «дафния» Сухая дафния весьма питательна, но большинству рыб «не по зубам». Её нужно растирать или подмалывать на кофемолке. Сухая дафния весьма питательна, но большинству рыб «не по зубам». Её нужно растирать или подмалывать на кофемолке.

Меченосец Меченосец

Вывод: Вывод: При кормлении живым кормом молодь рыбы растет и развивается значительно лучше и быстрее, чем при кормлении сухим кормом. При кормлении живым кормом молодь рыбы растет и развивается значительно лучше и быстрее, чем при кормлении сухим кормом.