Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Advertisements

м пл
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Презентация на тему : Событийный Маркетинг. Примеры событийного маркетинга в Ростове-на-Дону.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Партнерская программа «1С-Битрикс». Мы приводим клиентов к партнерам 1. Клиент звонит. Работа партнеров в нашем московском офисе. 2. Клиент пишет. Все.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122

Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться заветной цели нужно находиться в постоянном контакте с потребителем и как можно ближе к нему.

Еvent marketing (событийный маркетинг) систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге).

«Event - маркетинг» – это наиболее эффективный инструмент прямой коммуникации с потребителями, бизнес партнерами, а также сотрудниками компании. Не забывайте, что сотрудники компании, такие же потребители как и все.

Количество агентств, предоставляющих услуги «event-маркетинг», постоянно увеличивается, а сами массовые мероприятия постепенно начинают приобретать европейский стиль не только в столице, но и в крупных региональных центрах.

Event-маркетинг становится неотъемлемой частью интегрированной маркетинговой стратегии компании. Event-менеджеру необходимо осваивать основы бизнеса и становиться менеджером- стратегом.

Обучающий маркетинг –самый ненавязчивый и увлекательный способ привлечения клиентов и стимулирования продаж. Вы просто делитесь со своими клиентами тем, что позволит им легче и эффективнее решать проблемы, в том числе с помощью ваших товаров или услуг.

Лучшие профессионалы, лучшее техническое оснащение, лучшая развлекательная программа - все напрасно, если потенциальные клиенты просто не будут об этом знать.

Но существуют «подводные камни»: очень большая конкуренция; расходы на данный вид рекламы не всегда оправдывают себя; получить крупные заказы с помощью Интернетa невозможно. Коммерческие объявления в Интернете - очень популярный сегодня механизм рекламы. Заплатил деньги, разместил объявление - и жди результатов

Даже банальный СПАМ все-таки работает! Новые расценки, новые программы мероприятий, сезонные скидки и бонусы - подходящие новости для такой рассылки.

Многие event-компании участвуют в общественно-значимой деятельности, что привлекает внимание СМИ и без материальных стимулов.

Сайт компании - это пластичное пространство, которое при грамотном подходе и оперативной реакции может в буквальном смысле творить чудеса. Bestbook.ruBestbook.ru – сайт продажи книг Pol-a-palazzo.ruPol-a-palazzo.ru – салон декорирования напольного покрытия Kc-dvor.ruKc-dvor.ru – Портал кадрового агентства

Участие в отраслевых выставках и форумах, и создание специальных мероприятий, направленных на вовлечение новых клиентов. Этот способ позволяет донести до целевой аудитории маркетинговое сообщение в форме живого эмоционального общения.

Довольные заказчики - один из важнейших показателей хорошей работы поставщика event- услуг. Продвижение услуг компании осуществляется следующими способами: рекомендации прежних клиентов; сам список клиентов является рекомендацией; сценарии успешных мероприятий составляют портфолио; старые клиенты часто приводят новых.

Поддержание лояльности постоянных клиентов - один из самых надежных способов формирования стабильного дохода компании.