Технологии привлечения и удержания покупателей1 Кассовая зона – важный элемент в технологии привлечения и удержания покупателей. Карпейкин Илья Продукт-менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Как увеличить доходы и снизить издержки при помощи Frontol.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Frontol Win32 для сферы питания ГК «АТОЛ»
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Frontol Win для сферы питания.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Frontol Win32. АТОЛ. Выбираете Вы!2 Тенденции Объем данных современных торговых предприятий существенно возрос: номенклатура, клиенты,
Линейка продуктов Frontol. Куча мала из ПО ? – Стройная система продуктов. В «полку» прибыло! ЗАЧЕМ ? Frontol 5 Frontol xPOS.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Особенности автоматизации островной торговли. Что будем называть островной торговлей? – Небольшая торговая точка 6 на 3 метра в торговом центре; – Небольшой.
VT:Магазин Евгений Кокорников Руководитель отдела программного обеспечения.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ PAPYRUS. Содержание Справочник товаров 1 База данных клиентов 2 Кассовая панель 3 Обслуживание по картам 4 Анализ деятельности.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
Общее описание Содержание Состав Технические возможности Управленческие возможности Система управления рестораном Система управления гостиницей Кассовое.
1 Развитие конфигураций «Торговля 24h» и «Чек-Монитор» «Торговля 24h» и «Чек-Монитор»
SV:Кассир (FRONT-OFFICE) Автоматизированное рабочее место кассира Постановка и автоматизация технологии управления предприятием.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Транксрипт:

Технологии привлечения и удержания покупателей1 Кассовая зона – важный элемент в технологии привлечения и удержания покупателей. Карпейкин Илья Продукт-менеджер управления ПОС- решений

Технологии привлечения и удержания покупателей2 Новый взгляд на front-office

Проблема выбора Технологии привлечения и удержания покупателей3 У кого купить? Как привлечь?

Дисконтная система Технологии привлечения и удержания покупателей4

5 Дисконтная система Для каждой скидки задаются УсловияЗначения Для кого? Когда? При каких условиях? Максимальная Фиксированные Из диапазона Расчёт по формуле Собственный алгоритм расчёта Результат Начисление ставки Добавление подарка в чек Вывод сообщения: На дисплей покупателя На монитор кассира Начисление накоплений/бонусов

Технологии привлечения и удержания покупателей6 Дисконтная система ОБЪЕКТЫ СКИДОК В простейшем случае скидки могут начисляться на следующие категории: Товары; Разрезы (вкус, цвет, размер и т.д.); Виды оплаты; Клиенты; Карты; Магазины;

Технологии привлечения и удержания покупателей7 Дисконтная система УСЛОВИЯ СКИДОК Для каждой скидки можно задать условия ее срабатывания: Дата, время, день недели; Знам. дата клиента; Пол клиента; Цена, количество, сумма поз.; Цена, количество, сумма чека; Зависимость от другого товара; Значение счетчиков;

Технологии привлечения и удержания покупателей8 Дисконтная система ЛИНЕЙНЫЕ И НЕЛИНЕЙНЫЕ СКИДКИ Циклический алгоритм скидки На превышающее количество/сумму Скидка как процент количества И МНОГОЕ-МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Технологии привлечения и удержания покупателей9 Дисконтная система РАБОТА С КЛИЕНТАМИ Справочник клиентов Большое количество доп. информации о клиенте Группировка клиентов Отдельные условия срабатывания скидок для клиентов Отдельные условия срабатывания скидок для группы клиентов Скидки в день рождения и др. даты клиента

Технологии привлечения и удержания покупателей10 Дисконтная система БОНУСЫ Запись в счетчик % от суммы чека; количество покупок; накопленные баллы; и т.д. Возможности Назначение % или $ скидки в зависимости от значения накоплений ; Оплата накопленными баллами; Выдача новой карты (с новым % скидки) при достижении определенного значения накоплений и т.д. Клиент Покупка 1 Бонус Клиент Покупка 2 Оплата бонусом

Технологии привлечения и удержания покупателей11 Подарочные сертификаты Купоны и подарочные сертификаты с фиксированным номиналом Купоны ВИЗ или ШК Подарочные карты ШК или МП Подарочные сертиф. ШК на листе

Технологии привлечения и удержания покупателей12 Что такое синхронизация? Обмен данными между всеми рабочими местами и магазинами сети Правила обмена данными отдельные по категориям данных

Технологии привлечения и удержания покупателей13 Возможности Маркетинговые акции Скидки/уценки Клиенты Карты Движения накоплений/бонусов Единая дисконтная система

Технологии привлечения и удержания покупателей14 Внешние системы лояльности

Технологии привлечения и удержания покупателей15 Оплата по банку БАНКИ Альфа-Банк ГЛОБЭКСБАНК Мастер-Банк СОЮЗ Внешторгбанк Автобанк Экспрес-Волга NCC Газпромбанк Возрождение Сбербанк России РосБанк УРАЛСИБ УралТрансБанк Золотая корона ЭКСПОБАНК ИМПЭКСБАНК Union Card ПЕТРОКАМЕРЦ ПриорБанк ПромСтройБанк ПСБ Ренесанс Капитал КБ Руский банк развития Менатеп СПб Пенза-Карт ГБ «ТАРХАНЫ» СтройВестБанк Ухта Банк Санкт-Петербург АГРОПРОМКРЕДИТ Авангард Банк Москвы ВТБ 24 Дальневосточный ЗапСибКомБанк МДМ МИН Реконстр и Развития МосКред Банк СургутНефтеГазБанк Хантымансийский И многие другие

Технологии привлечения и удержания покупателей16 Оплата услуг ОПЛАТА УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ, ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ: ЦИФРОВОЕ ТВ, IP-ТЕЛЕФОНИЯ И ИНТЕРНЕТ: ФИКСИРОВАННАЯ СВЯЗЬ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ:

Технологии привлечения и удержания покупателей17 Монитор покупателя Работа с двумя мониторами Отображение рекламной информации: Видеоролики Банеры Отображение заказа Расширенный дисплей покупателя Отображение сопутствующей информации о товаре

Технологии привлечения и удержания покупателей18 Работа в разрезе магазинов Остатки и цены магазинов сети на РМ кассира Поиск магазина с положительным остатком Остатки в разрезе магазинов

Воровство в магазине 19Технологии привлечения и удержания покупателей

Воровство персонала 20Технологии привлечения и удержания покупателей

21 Контроль персонала Авторизация персонала по паролю; по имени и паролю; ридером магнитных карт; сканером штрихкода; ридером отпечатка пальца; проксимити считывателем; Авторизация персонала Авторизация персонала на экране нет ничего кроме ПО; запрет доступа к другим приложениям; Журнал действий пользователя Настройка прав пользователя - более 250 прав

Технологии привлечения и удержания покупателей22 Персонал Сохранение текущего чека на диск Восстановление после случайного отключения питания; Восстановление после умышленного отключения питания с целю воровства;

Технологии привлечения и удержания покупателей23 Интеграция Видеонаблюдение ISS - POS-инспектор; G2 – CashControl; ITV - POS-Интеллект; StilSoft – Видеолокатор; КристалСервис – Призма; Чек-ТВ & Аналитика;

Технологии привлечения и удержания покупателей24 Заключение

Технологии привлечения и удержания покупателей25 Спасибо за внимание Карпейкин Илья Продукт-менеджер управления ПОС-решений