С Санкт-Петербург - Город без пробок!. Проблематика проекта Экология города (Загазованность) Пробки на дорогах Пробки на дорогах Неудобство общественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Advertisements

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Транспорт России Презентация выполнена учителем географии ГОУ СОШ 316 г.Санкт- Петербурга Винокуровой Галиной Олеговной.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
МОСКВА – город удобный для жизни Единая программа развития 2012 – 2020 годы Презентация для обучающихся классов Подготовила учитель ГБОУ СОШ 1188.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре.
Чайковский муниципальный район Пермский край Инвестиционный проект Создание логистического центра (промзона Сутузово)
Железнодорожный транспорт. Общая характеристика транспортного комплекса России Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс.
Железнодорожный транспорт России
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного,
Презентация по теме: «автомобильный транспорт». Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Морской и речной транспорт Выполнила ученица 9 класса Василенко Александра.
Виды транспортных средств. Тра́нспорт предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Транксрипт:

С Санкт-Петербург - Город без пробок!

Проблематика проекта Экология города (Загазованность) Пробки на дорогах Пробки на дорогах Неудобство общественного транспорта Неудобство общественного транспорта Совмещённые потоки грузового, легкового и общественного транспорта Совмещённые потоки грузового, легкового и общественного транспорта Неэффективная доставка промышленных грузов в центральные районы города Неэффективная доставка промышленных грузов в центральные районы города

Исходное положение: Городские магистрали не справляются с существующей нагрузкой. При этом количество автотранспортных средств в Петербурге растёт на 5% каждый год ( автомобилей в год) Проблематика проекта

Сильно подрывает здоровье горожан Тормозит развитие экономики и увеличивает нагрузку на городской бюджет (расходы на больничные пособия, снижение эффективности труда – ВВП не удвоить) Тормозит развитие экономики и увеличивает нагрузку на городской бюджет (расходы на больничные пособия, снижение эффективности труда – ВВП не удвоить) Сокращает продолжительность жизни Сокращает продолжительность жизни Вредит окружающей среде Вредит окружающей среде Проблема А: Загазованность

Проблема B: Пробки Снижают мобильность населения Снижают эффективность труда в рабочее время Наносят ущерб здоровью Расстраивают нервную систему Сокращают время сна Приводят к общей усталости Наносят экономический ущерб, вызванный бесцельным сжиганием топлива

Проблема C: Неудобство общественного транспорта Меньшая по сравнению с индивидуальным транспортом мобильность усугубляет проблемы, связанные со свободным передвижением по городу Низкий уровень комфорта передвижения Слабая культура обслуживания пассажиров

Проблема D: Доставка промышленных грузов в центральные районы города Грузовому транспорту трудно добраться до центра города и маневрировать по нему Грузовой транспорт в центре создаёт трудности для других участников дорожного движения Грузовой автотранспорт сильно загрязняет воздух

Проблема E: ограниченная свобода перемещения горожан вследствие особенностей географического расположения Петербурга Некоторые районы Петербурга не имеют жизненно необходимых мостов, связывающих правый и левый берега Невы друг с другом Существующая схема мостов ограничивает спектр потенциальных транспортных маршрутов в черте города

Решение Комплекс относительно недорогих мероприятий, облагораживающих лицо Петербурга: Запрет въезда в центральные районы города большегрузного транспорта, сопровождающийся строительством логистических распределительных центров Выделение полосы для движения общественного транспорта на центральных магистралях города Возобновление движения грузового трамвая

Комплекс относительно недорогих мероприятий, облагораживающих лицо Петербурга: Дифференциация видов общественного транспорта по ценовому признаку Оптимизация маршрутной сети наземного общественного транспорта Организация перевозок на короткие / дальние расстояния посредством маломерных судов / судов на воздушной подушке Введение скоростных железнодорожных магистралей для подвозки пассажиров с окраин к центральным вокзалам Решение

Решение 1: логистические терминалы Исходные положения: Наличие крупногабаритного транспорта в центре города подвергает дополнительной нагрузке перегруженные транспортные артерии города Большегрузный транспорт заметно усугубляет экологию центральных районов города

Решение 1: логистические терминалы Цель: Перегрузить грузы, предназначенные для доставки в центральные районы города, с большегрузных автомобилей (фур, шаланд) на автомобили с меньшей грузоподъёмностью и большей маневренностью (фургоны, развозные грузовики)

Описание проекта: Два логистических центра: на юге и на севере Санкт-Петербурга Расположение – в промышленном кольце города (Фрунзенский и Выборгский районы) Схема работы: экспресс-перегрузка с большегрузного автомобиля на фургон или несколько фургонов, при необходимости – временное хранение грузов (аналогично таможенным складам) Пропускная способность одного терминала: тонн в сутки Решение 1: логистические терминалы

Описание проекта: Услуги специализированных экспедиторских компаний, имеющих в распоряжении современный парк экологически чистых фургонов, для перевозки грузов по центру Разрешение на въезд в центральные районы города автомобилям грузоподъёмностью до 5 тонн, отвечающим экологическим нормам Евро-3 Создание объездных путей для большегрузного транспорта, следующего транзитом Решение 1: логистические терминалы

Решение 2: выделение полосы для движения общественного транспорта на центральных магистралях города Исходные положения: Исходные положения: В центре города движение транспорта затруднено во любое время суток, кроме воскресного утра В центре города движение транспорта затруднено во любое время суток, кроме воскресного утра Имеющееся пространство на центральных наиболее загруженных магистралях используется неэффективно в связи с несанкционированной парковой Имеющееся пространство на центральных наиболее загруженных магистралях используется неэффективно в связи с несанкционированной парковой

Цель: Цель: Предоставить общественному транспорту отдельную полосу движения на магистралях города с целью оптимизации пассажиропотоков и соблюдения расписания движения Предоставить общественному транспорту отдельную полосу движения на магистралях города с целью оптимизации пассажиропотоков и соблюдения расписания движения Решение 2: выделение полосы для движения общественного транспорта на центральных магистралях города

Описание проекта: Описание проекта: Отбор центральных магистралей города с высокой концентрацией пассажирского транспорта и транспортными проблемами Отбор центральных магистралей города с высокой концентрацией пассажирского транспорта и транспортными проблемами Определение и выделение полосы движения на приоритетных магистралях Расчистка территорий, прилегающих к тротуару, от беспорядочно паркующихся машин Определение и выделение полосы движения на приоритетных магистралях Расчистка территорий, прилегающих к тротуару, от беспорядочно паркующихся машин Решение 2: выделение полосы для движения общественного транспорта на центральных магистралях города

Внедрение дополнительных патрулей ГИБДД, контролирующих парковку автомобилей у обочины на выделенных магистралях Внедрение дополнительных патрулей ГИБДД, контролирующих парковку автомобилей у обочины на выделенных магистралях Решение 2: выделение полосы для движения общественного транспорта на центральных магистралях города

Выведение на маршруты с выделенными полосами движения новых единиц подвижного состава (экологичные автобусы и новые троллейбусы), соответствующего новым требованиям организации быстрого транспортного сообщения в центральных районах Выведение на маршруты с выделенными полосами движения новых единиц подвижного состава (экологичные автобусы и новые троллейбусы), соответствующего новым требованиям организации быстрого транспортного сообщения в центральных районах Решение 2: выделение полосы для движения общественного транспорта на центральных магистралях города

Исходные положения: Исходные положения: В центре города до сих пор действуют промышленные предприятия, нуждающиеся в постоянном грузовом сообщении с внешним миром В центре города до сих пор действуют промышленные предприятия, нуждающиеся в постоянном грузовом сообщении с внешним миром Перевозка большегрузным транспортом промышленных грузов для таких предприятий наносит удар по экологии города, перегружает городские магистрали и разрушает дорожное покрытие Трамвайные пути в центре города отремонтированы по европейской технологии, что обеспечивает низкий уровень вибраций и шума Перевозка большегрузным транспортом промышленных грузов для таких предприятий наносит удар по экологии города, перегружает городские магистрали и разрушает дорожное покрытие Трамвайные пути в центре города отремонтированы по европейской технологии, что обеспечивает низкий уровень вибраций и шума Решение 3: грузовой трамвай

Цель: Цель: Обеспечить потребность в грузовых перевозках посредством привлечения грузового парка трамваев для снижения нагрузки на транспортные магистрали в центре города и достижения приемлемых показателей экологии в центре Северной Столицы Обеспечить потребность в грузовых перевозках посредством привлечения грузового парка трамваев для снижения нагрузки на транспортные магистрали в центре города и достижения приемлемых показателей экологии в центре Северной Столицы Решение 3: грузовой трамвай

Описание проекта: Описание проекта: Движение грузового трамвая осуществлялось в период с 1914 по 1997 годы Движение грузового трамвая осуществлялось в период с 1914 по 1997 годы Город имеет парк специального грузового трамвайного подвижного состава: вагоны-краны, платформы, цистерны, рельсотранспортёры Город имеет парк специального грузового трамвайного подвижного состава: вагоны-краны, платформы, цистерны, рельсотранспортёры Грузоподъёмность трамвайного вагона в 2 раза больше, чем у автотранспорта Грузоподъёмность трамвайного вагона в 2 раза больше, чем у автотранспорта Решение 3: грузовой трамвай

Описание проекта: Описание проекта: Трамвай – экологически чистый вид транспорта Трамвай – экологически чистый вид транспорта Необходимо восстановить подъездные пути к промышленным предприятиям в центре города Необходимо восстановить подъездные пути к промышленным предприятиям в центре города Трамвай будет работать в ночные часы, не мешая движению транспорта Трамвай будет работать в ночные часы, не мешая движению транспорта Решение 3: грузовой трамвай

Решение 4: Дифференциация городского транспорта по ценовому признаку Исходные положения: Исходные положения: Пожилые люди (основные потребители общественного транспорта) склонны к максимально возможной экономии Пожилые люди (основные потребители общественного транспорта) склонны к максимально возможной экономии «Обеспеченные» люди не склонны пользоваться общественным транспортом зачастую из-за высокой перегруженности и низкого комфорта («шум», «толкотня», «оттоптанные ноги», «бабушки- активистки» и пр.) и предпочитают маршрутные такси «Обеспеченные» люди не склонны пользоваться общественным транспортом зачастую из-за высокой перегруженности и низкого комфорта («шум», «толкотня», «оттоптанные ноги», «бабушки- активистки» и пр.) и предпочитают маршрутные такси

Решение 4: Дифференциация городского транспорта по ценовому признаку Цели: Цели: Разведение потоков пассажиров, обладающих различными социально-демографическими характеристиками Разведение потоков пассажиров, обладающих различными социально-демографическими характеристиками Стимулирование владельцев частного транспорта, обеспеченной молодежи и пр. перейти на общественный транспорт, где будут обеспечены скорость, комфорт, чистота и тишина… Разгрузка определённых видов транспорта Стимулирование владельцев частного транспорта, обеспеченной молодежи и пр. перейти на общественный транспорт, где будут обеспечены скорость, комфорт, чистота и тишина… Разгрузка определённых видов транспорта

Решение 4: Дифференциация городского транспорта по ценовому признаку Механизм осуществления : Механизм осуществления : Сегментирование пассажиров по наиболее предпочтительным для них видам транспорта Сегментирование пассажиров по наиболее предпочтительным для них видам транспорта Проведение маркетингового исследования для выяснения наиболее оптимальной ценовой дифференциации Ценовая дифференциация (e.g., различная стоимость поездки на разных видах транспорта или в рамках одного вида на разных маршрутах) Проведение маркетингового исследования для выяснения наиболее оптимальной ценовой дифференциации Ценовая дифференциация (e.g., различная стоимость поездки на разных видах транспорта или в рамках одного вида на разных маршрутах)

Решение 5: использование водных коммуникаций - 1 Исходные положения: Исходные положения: Город обладает недостаточным количеством мостов Город обладает недостаточным количеством мостов Обширная акватория сегодня никак не используется Город располагает маломерными судами (частные владельцы) Обширная акватория сегодня никак не используется Город располагает маломерными судами (частные владельцы)

Решение 5: использование водных коммуникаций - 1 Цель: Цель: Организация перевозок в местах потенциального расположения мостов Организация перевозок в местах потенциального расположения мостов Использовать акваторию Невы и каналы с целью увеличения пропускной способности города в сфере общественных транспортных перевозок Снижение нагрузки на действующие мосты Использовать акваторию Невы и каналы с целью увеличения пропускной способности города в сфере общественных транспортных перевозок Снижение нагрузки на действующие мосты

Решение 5: использование водных коммуникаций - 1 Механизм осуществления: Механизм осуществления: Использование частных судов с целью организации спланированной системы морских перевозок в Петербурге Использование частных судов с целью организации спланированной системы морских перевозок в Петербурге Привлечение частных инвесторов, с определением чётких требований по лицензированию, организации безопасности перевозок и предоставлению информации по введенным морским маршрутам Использование существующих удобных маршрутов Привлечение частных инвесторов, с определением чётких требований по лицензированию, организации безопасности перевозок и предоставлению информации по введенным морским маршрутам Использование существующих удобных маршрутов

Решение 6: использование водных коммуникаций - 2 Механизм осуществления: Механизм осуществления: Осенне-зимне-весенние перевозки на судах с воздушной подушкой вместимостью человек Осенне-зимне-весенние перевозки на судах с воздушной подушкой вместимостью человек Перевозки в пригороды и между районами, прилегающими к Финскому заливу Остановки по берегам Невы с электронной системой оповещения курсирующих судов Перевозки в пригороды и между районами, прилегающими к Финскому заливу Остановки по берегам Невы с электронной системой оповещения курсирующих судов

Решение 7: Городские железные дороги Исходные положения: Исходные положения: Наличие развитой сети железнодорожных путей в черте города, позволяющей организовать дополнительные перевозки Наличие развитой сети железнодорожных путей в черте города, позволяющей организовать дополнительные перевозки Наличие спроса на перевозки железнодорожными составами с окраин в центр по тем направлениям, где отсутствует метро Наличие спроса на перевозки железнодорожными составами с окраин в центр по тем направлениям, где отсутствует метро

Решение 7: Городские железные дороги Цель: Цель: Обеспечение быстрого доступа в центр города с окраин и пригородов посредством имеющихся железнодорожных веток Обеспечение быстрого доступа в центр города с окраин и пригородов посредством имеющихся железнодорожных веток

Решение 7: Городские железные дороги Механизм осуществления: Механизм осуществления: Четырёхвагонные составы белого цвета, курсирующие по маршруту ВоЖеПо (восточное железнодорожное полукольцо) Четырёхвагонные составы белого цвета, курсирующие по маршруту ВоЖеПо (восточное железнодорожное полукольцо) Интервал движения – 1 час, отправление с Московского и Финляндского вокзала каждый час с 7:00 до 24:00 Интервал движения – 1 час, отправление с Московского и Финляндского вокзала каждый час с 7:00 до 24:00 Время в пути – 55 минут Время в пути – 55 минут